Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как часто следует менять моторное масло в двигателе
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Veles, эх рассказал бы ты это рядовому владельцу Mercedes, Lexus или того же Audi...там люди не парятся по этому поводу...И что самое интересное ездят без проблем...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Эт почему! У меня БК считает и я периодически смотрю на циферку!veles писал(а): ибо никто моточасы не считает
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Я тоже моточасы считаю.
Да, и еще про владельцев Ауди-БМВ-Мерседесов...У меня знакомые-родственники на таких машинах раз в 10 тыс меняют. Свежи еще в памяти старые привычки.
Да, и еще про владельцев Ауди-БМВ-Мерседесов...У меня знакомые-родственники на таких машинах раз в 10 тыс меняют. Свежи еще в памяти старые привычки.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Давно придерживаюсь правил замены масла через 8-10т.км. зима и др. тяжёлые условия и 10-12т.км. лето, в моих условиях движения и стилю езды вполне допустим перекат ещё плюс 2-3т.км. Пока VW гоняю на ТО(15000км.) меняю через 7.5-8т.км., да и от запаса масел на полке в чулане руки чешутся, прям хоть через 5000 меняй, но это слишком часто и не имеет никакого смысла .
А моточасы точно и правильно на автомобиле посчитать сложно.
А моточасы точно и правильно на автомобиле посчитать сложно.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
не считаю никакие моточасы,просто меняю когда на бк 50% .это где то 6-7 тыс получается.если добавлять какой-нить Mos2,то 50% счётчика это где то 8-9тыс.
при всём при этом за 3-4 смены накапливается достаточно сажи и прочей каки для того чтобы свежее масло за пару тыс км становилось совсем чёрным,после промывки такого не наблюдается
при всём при этом за 3-4 смены накапливается достаточно сажи и прочей каки для того чтобы свежее масло за пару тыс км становилось совсем чёрным,после промывки такого не наблюдается
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Есть критерии для замены масла
Лично моя практика показывает что в моих условиях эксплуатации, с преобладающим городом, до 85% времени работы двигателя, на бензиновом и дизельном двигателях моих машин оптимальным интервалом замены масла является рекомендованный производителем интервал в 15 000 км / 1 год.
Заниматься душевным онанизмом и маниакально сливать абсолютно рабочее масло через 7 500 км / полгода и изображать сеятеля денег как Ипполит Матвееевич мне мешает либо еврейская жадность либо он же европейский прагматизм...Заменил масло в конце октября и забыл до следующего октября...
Имхо, но если у вас объем картера в два или более раза большего рабочего объема (а не какой нибудь азиат с четырех литровый V6 с объемом картера 5 литров или что то подобное) и мануал рекомендует какой нибудь С3 Dexos 2 LongLife II и средняя скорость >= 20 км/час - лейте масло типа MB 228.51 с TBN 9 - 9.5 в октябре и на год или 15 000 км забудьте все эти бородатые страшилки гаражных гуру о том что надо менять в два раза чаще и только Мотуль Ксенум Тотек Равенол Несk и прочие гавномасла..
Одним словом разоритесь пару раз на анализ отработки для определения оптимального интервала именно для ваших условий эксплуатации а не бла бла бла от Сергей Семеновича или То и ежи присных с ним - и затраты вернутся сторицей
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
прав все таки старик Оккама
Была у меня мысля после ТО-2 заменить Dexos 2 на Delo 5W-30 - посидел подумал - а зачем если Dexos 2 перед этим нормально отработал? Нахрена мешать маслу работать?
Лично моя практика показывает что в моих условиях эксплуатации, с преобладающим городом, до 85% времени работы двигателя, на бензиновом и дизельном двигателях моих машин оптимальным интервалом замены масла является рекомендованный производителем интервал в 15 000 км / 1 год.
Заниматься душевным онанизмом и маниакально сливать абсолютно рабочее масло через 7 500 км / полгода и изображать сеятеля денег как Ипполит Матвееевич мне мешает либо еврейская жадность либо он же европейский прагматизм...Заменил масло в конце октября и забыл до следующего октября...
Имхо, но если у вас объем картера в два или более раза большего рабочего объема (а не какой нибудь азиат с четырех литровый V6 с объемом картера 5 литров или что то подобное) и мануал рекомендует какой нибудь С3 Dexos 2 LongLife II и средняя скорость >= 20 км/час - лейте масло типа MB 228.51 с TBN 9 - 9.5 в октябре и на год или 15 000 км забудьте все эти бородатые страшилки гаражных гуру о том что надо менять в два раза чаще и только Мотуль Ксенум Тотек Равенол Несk и прочие гавномасла..
Одним словом разоритесь пару раз на анализ отработки для определения оптимального интервала именно для ваших условий эксплуатации а не бла бла бла от Сергей Семеновича или То и ежи присных с ним - и затраты вернутся сторицей

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
«Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости»mikong писал(а): Veles, эх рассказал бы ты это рядовому владельцу Mercedes, Lexus или того же Audi...там люди не парятся по этому поводу...И что самое интересное ездят без проблем...

Была у меня мысля после ТО-2 заменить Dexos 2 на Delo 5W-30 - посидел подумал - а зачем если Dexos 2 перед этим нормально отработал? Нахрена мешать маслу работать?
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 11 дек 2015, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
анализы делают как раз из-за душевного онанизма,а не для определения оптимального интервала 

- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Анализ и критерии замены масла для меня как раз поставили точку в том, что в моих условиях не надо страдать маниакальной херней слушая гаражных дядь Вась Сергей Семеновичей, То, Дарк Винга и прочих персонажей с заменой масла вдвое чаще чем предписывает производительFG79 писал(а): анализы делают как раз из-за душевного онанизма,а не для определения оптимального интервала

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
был бы у тебя KIA RIO, пел бы с точность до наоборотVadim_Mk писал(а): с заменой масла вдвое чаще чем предписывает производитель

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Я говорю о своих машинах, а не о Кио Рио к которым я не имею никакого отношения...
Пусть владелец Кио Рио думает своей головой о своей машине, а не другими частями тела
99,9% владельцев машин всех марок и брендов в РФ не знают ни о нас, ни об олейне, ни о ЗаРублем и меняют масла и жижи по мануалу, бывает и через 1200 моточасов - и не парятся с ремонтом двигателя по 500 тыс км
Пусть владелец Кио Рио думает своей головой о своей машине, а не другими частями тела

99,9% владельцев машин всех марок и брендов в РФ не знают ни о нас, ни об олейне, ни о ЗаРублем и меняют масла и жижи по мануалу, бывает и через 1200 моточасов - и не парятся с ремонтом двигателя по 500 тыс км

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Первый раз такое слышу. Видимо это частный случай опять для движков ЛК ПрадоVadim_Mk писал(а): и не парятся с ремонтом двигателя по 500 тыс км

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Sentinel
- Посетитель
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:16
- Откуда: Украина,Черкассы
- Имя: Виталий
- Авто: Ваз 2108
- Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Лично мое мнение. Если двигатель не очень требователен к допуску,то два по 5 тыс(API SL),лучше чем, один 10 тыс(API SN).
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Sentinel, дружище, ну вот смотри! Shell HX7 10w-40 имеет API SN и 229.3, а Castrol EDGE 0w-30 имеет МВ 229.5 и API SL...как быть?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Sentinel
- Посетитель
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:16
- Откуда: Украина,Черкассы
- Имя: Виталий
- Авто: Ваз 2108
- Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Все! Запутал! Сдаюсь)))))mikong писал(а): Sentinel, дружище, ну вот смотри! Shell HX7 10w-40 имеет API SN и 229.3, а Castrol EDGE 0w-30 имеет МВ 229.5 и API SL...как быть?
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
На самом деле,конечно мой пример сильно упрощен. По твоему вопросу - ориентироваться по самым сильным допускам. В данном случае МВ.
Частая замена масла. Есть ли смысл ?
ИМХО на ОЕМ допуски нужно глядеть! Они укладывают API на лопатки одной левой ))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей