ivanof писал(а): ↑26 дек 2022, 21:20
Температура масла у этого мотора около 110 градусов
СложнА....
Мои действия были бы такими,
Вариант 1.
Американсие Амсоил, Пензоил, Куэкер Стейт - чисто американскаие масла для их внутр рынка.
Вариант 2.
Использовать масла "конструкторы" - не типовые масла с добавкой ПАО и/или эстеров
японские Gulf, TechnoPower, MillyGreenn и т.п.
Выше тебе писал вариант на МолиГрин 5W30 с немного пао.
корейские, сингапруские "констркторы" - S-oil, United Oil, NGN A-line
Вариант 3. Жерманские масла с добавкой ПАО - Alpine, ROWE, Avista и т.п.
Вариант 4.
Найти Шелл Такси 5W30 или Шелл Эко 5W40 - может быть есть еще остатки в продаже, по слухам Шелл на ГТЛ базе угорают меньше (но это не точно).
Вариант 5.
Грузовое масло CK-4 5W30 - импортных поставок нет, можно найти сакционочку в ведрах 20 л разлитую в РФ, но хз такой себе вариант - для смелого и решительного. Желатльно ICP анализ проверку сделать.
Вариантов предложить можно миллиард, но это бессмыслено ибо тебе надо определиться с тем что ты сам хочешь, что "можешь", и готов ли к нетиповым маслам и "экспериментам".
