Обновленный и более подробный обзор от
Vasio.12.14 - проделан большой объем работы по замерам и оформлению графиков режимов заряда, описание режимов и опыт эксплуатации (неисправность).

- c5cb733c887dc0277ffa8f9f068e3143_w200.gif (57.4 КБ) 5719 просмотров
цитирую:
Автоматическая корректировка зарядного напряжения по температуре (присутствует только в режимах Vehicle и Moto):
Лето - температура больше +27С
Норм - температура от +10С до +27С
Зима - температура ниже +10С
Защита от короткого замыкания и переполюсовки.
Защита от перегрева:
Если температура превысит +36С, то зарядный ток не будет выше 7.38А.
Если температура превысит +41С, то зарядный ток не будет выше 5.68А.
Характеристики для 12В аккумуляторов:
1. Vehicle - 8А - 0.95А, 14.6В (лето), 14.8 (норм.)
2. AGM - 8A - 0.95А, 14.6В (лето), 14.6 (норм.)
3. Moto - 1.4А - 0.95А, 14.6В (лето), 14.8 (норм.)
4. Repair - Пульсирующий ток до 8А, напряжение до 15.8В.
Режимы 1,2,3 проходят в 3 этапа:
1-й этап - заряд максимальным током.
2-й этап - снижение тока, стабилизация напряжения.
3-й этап - поддержание заряда (OFF).
Стадия поддержания заряда (3-й этап, на экране OFF): 0.5А, 13.94В. На данной стадии организован переход на 1-й этап в случае падения напряжения ниже 13.5В.
Графики заряда (посмотреть/скачать):
https://disk.yandex.ru/d/l6uxuAfP1P-Bkw.
! Рекомендация Vasio.12.14
1.- разобрать устройство и проверить правильность укладки провпода питания и жгутов на клеммы.!
В случае касания провода радиатора произойдет оплавление оплетки с выходом ЗУ из строя или пробою транзистора. Поэтому лучше перепроверить и при необходимости исправить укладку. Провода на клеммы не должы пережиматься корпусом.

- ываыва.jpg (137.92 КБ) 5710 просмотров
2. Не использовать зу для заряда сильно разряженных АКБ
< 8 В. Т.к. питание интеллектуального контроллера обеспечивается от АКБ, при малом вольтаже контроллер либо не включит ЗУ что не угрожает ничем - но вероятно не коректное ограничение тока, что черевато для ЗУ.
P.S. Имхо.
В repair режиме ток снижается при достижении ~ 15 В - т.е. по факту если акб исправен, не разряжен вталого, или репайр включен после прогона стантартынм режимом, то "большого" тока 8А как на графике 40 мин. не будет, ибо предварительно подзаряженный, отогретый акб быстро выдет на полку > 15 В, в которой амплитуда не выше 0,6 А т.е. долбилка малым током, что абсолютно безопасно. Это подвержение моей рекомендации использовать Repair после прохода обычным режимом Car или Moto.
