Страница 2 из 8

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 17 мар 2019, 10:07
Дмитрий Анатольевич
Бозон Хиггса писал(а): 15 мар 2019, 17:59 Абассака, главное всех заранее предупредить, что бы любое гавно оправдать
Тогда прокомментируй это фото. Оно показывает всю всю никчемность ICP метода для гадания "износа" :kuku
Fe 9ppm; Fe 6ppm; Fe 14ppm :катаюсь:
Изображение

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
З.Ы. И сразу предупрежу, что этот магнит особо не может исказить анализ потому, что в любом движке есть датчики положения валов, клапаны муфт ГРМ, которые тоже собирают на себя железо..

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 17 мар 2019, 11:26
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич писал(а): 17 мар 2019, 10:07 Оно показывает всю всю никчемность ICP
вот носиться с гавномагнитами по всем форумам как дурень с писаной торбой и орать айсипи гавно вот это действительно показатель никчемности как технически адекватного человека.
Усугубляет всю эту ситуацию тот факт, что я тебе уже объяснял в специальной теме что и как определяет айсипи и почему металличекая стружка это не повод какать в штанишки.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 17 мар 2019, 10:07 И сразу предупрежу, что этот магнит особо не может исказить анализ потому
мне плевать о чем ты меня предупреждаешь, та клоунада которую ты развел своими магнитами это для тех дурачков на драйве, которые с тобой в унисон гривой машут. Если ты не в состоянии сделать вывод на основании данных, что авария двигателя ВСЕГДА видна icp, а от регулярной стружки на магнитах аварии не происходит то мне просто тебя жаль, ты шоумен - тебе нужно шоу, а не технически корректная информация. Пока ты не начнешь читать и понимать уже давно подтвержденные исследования, и их разжеваные вывод и будешь магниты ставить, заливая медь в мотор - мне не о чем будет с тобой разговаривать, как и с другими твоими друззяшками-мракобесами

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 17 мар 2019, 15:12
alloy
Тут, вы, глубокоуважаемый Бозон Хиггса не правы в принципе. Дмитрий Анатольевич любит свой автомобиль, сконструированный и изготовленный не совсем грамотными инженерами, в результате чего с двигателем имеют место быть серьезные проблемы, и как человек не равнодушный, он на свой лад занялся поиском решения, заложенных в конструкцию двигателя проблем, занимается этим он давно и весьма скурпулезно, учитывая, что таких "горе" авто на просторах бегает много, то он делится с другими автолюбителями своим опытом. И за это ему, не увенчанному степенями и рангами, ЧЕСТЬ И ХВАЛА и он далеко в знаниях обошел горе конструкторов, и вас тоже. Чем же занимаетесь вы? Вы, нахрапом самоутверждаетесь. Зачем? Хотите уважения, так пробуйте что то делать и рассказывайте об этом людям, а не занимайтесь обгаживанием тех, кто делает. Читать вашу писанину не приятно, полезного она ничего не содержит, одни панты.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 17 мар 2019, 15:55
Бозон Хиггса
alloy писал(а): 17 мар 2019, 15:12 не правы в принципе
опровергните. Только корректно, не в своем истеричном ключе, раз вы такой огромный спец в химии и физико-химических методах анализа.
alloy писал(а): 17 мар 2019, 15:12 Чем же занимаетесь вы?
я много раз писал чем занимался и занимаюсь и где работаю.
alloy писал(а): 17 мар 2019, 15:12Хотите уважения
да бросьте, с чего вы это взяли ? зачем мне уважение людей которых я не знаю и чей уровнь оппонирования даже внимания не стоит обращать ?
alloy писал(а): 17 мар 2019, 15:12 Читать вашу писанину не приятно
а тут не массажный салон и не бар - куда ходят за "приятностями" тут технический форум и если кто пишет абсолютную дичь - так об этом и говорят. Это не бабский форум космополитан где делятся мнениями какая помада лучшей подходит. Поэтому если есть что по факту написать - пишите, если нет - нечего размазывать мысли. И лезть в чужие, давно начатые споры, не почитав всей предыстории тоже не стоит - можно жидко обосраться

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 17 мар 2019, 22:08
alloy
Эк вас понесло уважаемый, вы похоже по русски плоховато читаете, прочитайте внимательно о чем я написал. Об остальном я может с вами и поговорю, когда с вас спесь сойдет и вы по человечески начнете разговаривать.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 18 мар 2019, 09:13
Бозон Хиггса
alloy писал(а): 17 мар 2019, 22:08 прочитайте внимательно о чем я написал
ок. Оды анатоличу за то что он молодец и попробовал. Так моя к нему не эта претензия. То что он смелый парень и на свой лад начал нивелировать (как ему кажется) косяки собакоедов - это однозначный плюс. Весь дис ему от меня за его обскурантизм в отношении аналитической химии где он мало того что ноль полный так еще и гонит не зная дела.
alloy писал(а): 17 мар 2019, 22:08 Об остальном я может с вами и поговорю
не утруждайте себя, тот факт что вы начали разговор с обсуждения моей манеры письма и меня, а не с приведения контраргументов - это уже индикатор того, что никакого оппонирования с вашей стороны не будет. Так и будем читать этот "плач ярославны" о том какой Бозон хиггса подлец и его неприятно читать. :popcornn:

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 18 мар 2019, 09:14
cthulhu
Люблю я такие темки. На альтернативном форуме тоже поначалу пердаки горели, потом затихли что-то :катаюсь:
Так что с анализом, хлопцы? Щелочное с кислотным еще не поравнялось, износа нет, пакет присадок на месте, вязкость в норме - масло живое еще...
Дмитрий Анатольевич, рано вы его слили, рано.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 18 мар 2019, 09:41
sergey-bartex
cthulhu писал(а): 18 мар 2019, 09:14 Щелочное с кислотным еще не поравнялось
думаете щелочное вырастет а кислотное упадет?

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 18 мар 2019, 10:16
Дмитрий Анатольевич
Щелочное здесь от несливаемого остатка "обычного" масла :D

Забудьте вообще про эти величины при ванговании.
"Гранаты не той системы" :D
На другом форуме есть анализ с генератора на газу 5000моточасов кислотное 12, щелочное 1 8-) И только только масло начало покидать свою вязкость по SAE

На драйве мне подсказали вот такие критерии для замены масла:
Два критерия:
1. Вязкость уходит за разумные для данного класса вязкости пределы
2. pH < 3-3,5 (зависит от узла)

Если даже при большом кислотном числе pH около 4,5 — это соответствует кислотности олеиновой кислоты. Вы ее в майонезе, подсолнечном и оливковом маслах потребляете. А в индустрии она ПАВ и пластификатор металлов, мощное комплексообразующее. Именно ее молекулы способствуют диспергированию агрегатов и образования мицелл — «ежиков» молекул олеинки вокруг ядра-загрязнителя. Сами эти мицеллы начинают работать как твердая смазка, правда не такая твердая как BN.
Ну и "пакет" - медь само сабой должна быть в рабочем состоянии от 150ppm и выше

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 18 мар 2019, 10:28
cthulhu
Я ж шуткую...
Куппер на масло-форумах всем мозг сломал: никто не знает, когда его менять даже с анализом на руках.

Отправлено спустя 57 секунд:
Масло дорогое, но его и менять не обязательно :?:

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Дмитрий Анатольевич, какие планы дальше?
Может интервал увеличить...

Отправлено спустя 59 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 мар 2019, 10:16 Вязкость уходит за разумные для данного класса вязкости пределы
тогда придется 5000мч ездить...

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 18 мар 2019, 10:40
Дмитрий Анатольевич
Менять придется. От линейки масла зависит. И от состояния мотора нужно скорректировать первые интервалы замены масла, возможно и фильтра.

на сайте пишут разные достоинства для разных линеек масел. FE (эстеровое+пао) "имеет увеличенный период эксплуатации — 20000 км в смешанном режиме, 15000 км в городском режиме."
NS-line (меньше эстеров+пао) "имеет увеличенный период эксплуатации — до 20000 км в смешанном режиме, 12000 — 15000 км в городском цикле."
Safe-line (вместо пао гидрокрекинг) типа бюджетное "8000 км в городском цикле, до 10000 км в смешанном режиме эксплуатации."

NS-line 10-40 только выбивается из этой массы, и там гидрокрекинг. Но видимо по результатам испытаний оно показало себя отлично и они его позиционируют в средней линейке.

Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
cthulhu писал(а): 18 мар 2019, 10:28 какие планы дальше?
Может интервал увеличить...
Сейчас уже на свежем таком-же. Впервые в жизни на этой машине попробую дать год без замены :D в моих условиях это может быть под 400 моточасов, ~10000км

Ну и в апреле хочу "закуперить" все жижи в машине: автомат, раздатку, муфту халдекс, задний дифф, гур. И шлицы раздатки больная тема еще :D

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 18 мар 2019, 10:49
veles
cthulhu писал(а): 18 мар 2019, 10:28 но его и менять не обязательно
Какие бы чудеса там не происходили, допустим, что все отлично и работает так, как заявлено в теории. От попадания топлива, продуктов его сгорания, защиты не будет.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 18 мар 2019, 10:54
cthulhu
veles, ну вы же видите, что топлива нет, сажи мизер, вязкость на месте, я бы интервал смены увеличил.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 18 мар 2019, 12:30
alloy
Бозон Хиггса писал(а): 18 мар 2019, 09:13 не утруждайте себя, тот факт что вы начали разговор с обсуждения моей манеры письма и меня, а не с приведения контраргументов - это уже индикатор того, что никакого оппонирования с вашей стороны не будет. Так и будем читать этот "плач ярославны" о том какой Бозон хиггса подлец и его неприятно читать.
Так мне не на что еще было контраргументы приводить))))) я же не участник вашего давнего спора! :D На самом деле надо анализировать комплекс показателе, как то анализ отработки, анализ телеметрии, той которая есть, анализ компрессии и т.д. тогда можно судить о состоянии двигателя. У нас есть анализ отработки моторного масла с тепловозного дизеля за несколько моточасов до аварии и сразу после нее, причем дизель тепловоза из-за обрыва болтов крепления маховика ушел в разнос, но по анализам ничего в этот момент не происходило.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 23 мар 2019, 20:09
Robocop
Бозон Хиггса писал(а): 17 мар 2019, 11:26 Если ты не в состоянии сделать вывод на основании данных, что авария двигателя ВСЕГДА видна icp, а от регулярной стружки на магнитах аварии не происходит
Так после аварии мотор встал и масло не гоняет мимо пробки и через фильтр.
Бозон Хиггса писал(а): 17 мар 2019, 11:26 уже объяснял в специальной теме что и как определяет айсипи и почему металличекая стружка это не повод какать в штанишки.
Киньте кто-нибудь ссылку, интересная тема