Luxe. Общая
Добавлено: 18 июл 2016, 11:14
Качество это реальные допуски! А где свежий допуск?danya.shishkin писал(а): а то, что они еще и качественные масла выпускают - это немного удивляет. Неужели научились наши?
Качество это реальные допуски! А где свежий допуск?danya.shishkin писал(а): а то, что они еще и качественные масла выпускают - это немного удивляет. Неужели научились наши?
Так давно уже! Я всех друзей пересадил на luxe. Многие проблемы отпали. Смену провожу где-то раз в 10к км, качеством доволен.danya.shishkin писал(а):Мне кажется у люкса - стоимость решает, а то, что они еще и качественные масла выпускают - это немного удивляет. Неужели научились наши?
ЗдесьЧемберлен писал(а):Да где-же по цене Лукойла?
ЕстьЧемберлен писал(а):Минералки там нет
Вот онаЧемберлен писал(а):Ну серы многовато 423, ну и что?
НетЧемберлен писал(а): Жижа имеет честный допуск МВ 229.3
На сегодня они занимаются розливом древних масел на рецептурах прошлого века.Чемберлен писал(а):Делфин-групп конченная мешалка?
Дельфинам до Лукойла, как ЗАЗу до Даймлера, а скорее всего еще дальше.Чемберлен писал(а): и тем паче Лукойл
Да, всем вышеперечисленным. Базами, пакетом, технологичностью, ценой, доступностью, уровнем качества и пр.Чемберлен писал(а):Чем Лук лучше глобально? Базой? Наврятли. Пакетом присадок, может быть и то я просто их не сравнивал? И все? Так в чем сила Лука в сравнением с Люксом?
Ну выкладывать анализ свежего я не буду, так как я как понял, здесь не очень уважают "извесный маслянный ресурс". Ну если все-же есть интерес реальный, то вот http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2217 ... 0-svezhee/380VAC писал(а):Выкладывайте анализ свежего тогда и поговорим!....
Я имел в виду розничную торговлю. А в рознице вы видели уаз мотор оил? Я нет. Да приобрести в интернет магазине не у каждого есть возможность.veles писал(а):Здесь
Где? И как вы это определили, что именно с базы сера, а не с древнего пакета к примеру, без анализа?veles писал(а):Вот она
А он вроде как и не решил, он предположил с удивлением. На сколько я понял.GReY писал(а):danya.shishkin, а почему вы решили, что они выпускают качественные масла?
Я все-же думаю, что этот маслоресурсе не междусобойчик, где обсуждают только мнения и предпочтения завсегдатаев? Почему бы не высказать свое мнение и другим почетателям этого ресурса?380VAC писал(а):Приснилось наверно! Писать такое на маслоресурсе по меньшей мере опрометчиво!
Ну я пиво не пью, оно мне по барабану. Ну и хаить на прополую пенный напиток тоже не собираюсь. Кому-то горькое нравиться, кому-то светлое, а кому безалкогольное. На вкус и цвет как говориться. Так и по жижам.Gubkin писал(а):мы тут не отзовик.ру где пишут отзывы про вкус пива ))
Здесь я полностью согласен, поэтому утверждение, чтоGubkin писал(а):нет анализов - говорить о качестве вообще не реально!
не могу принять как верное. Но то что масло вполне себе масло с ценой в рознице 850 рублей, для кого-то может быть не плохой вариант.veles писал(а):Дельфинам до Лукойла, как ЗАЗу до Даймлера, а скорее всего еще дальше.
У половины вполне качественных жижь, нет каких-либо допусков указанных на банках. К примеру Зик,некоторое время его тоже небыло в допусках МВ но тем не менее в отстой его никто не записывет, сейчас он там есть. А может и делфин групп вполне себе мешалка? И нет допуска, к примеру потому, что меняют рецептуру, линейку меняет, или допуск мог быть не продлен и по бональным причинам, типа кризис, нехватка бабок и так далее. Я кстати не утверждаю, я предполагаю.380VAC писал(а):Качество это реальные допуски! А где свежий допуск?
Скажите, в чём всё-таки проблема масел от Luxe? В некачественной базе? В пакете присадок (там вроде кремния было много в анализе)? Или в нарушении технологии, некачественном изготовлении? Просто интересно. Хотел было в дачный ВАЗ 2106 залить Luxe Hit 10w40, теперь вот задумался.veles писал(а):этот "маслосодержащий нефтяной продукт" от делфин-групп
То есть, их допускам API веры нет?veles писал(а):На сегодня они занимаются розливом древних масел на рецептурах прошлого века.
А в что Вас смущает? Я заливал в Ниву полусиньку и ни один год от этого производителя и проблем не было. Кстати в #10 этой темы я по этому поводу отписывался.Vanger1 писал(а): Хотел было в дачный ВАЗ 2106 залить Luxe Hit 10w40, теперь вот задумался
А кто сказал и где написано, что эти масла имеют проблемы? Я не думаю, что частное мнение об качестве и кстати сказать не подтвержденная ни чем, может служить поводом отказать себе в удовольствие его использования. Имхо конечно, но масла которые делает эта мешалка вполне востребованы. Если-бы было по другому, то этот "свечной заводик" перестал бы бадяжить жижи. Да и правды ради сказать конкуренция на сегодня не слабая со стороны Лука, Роснефти, Синтека и т.д., но тем не менее контора эта держится и еще умудряется и типа на экспорт отправлять свои масла. А вообще, положа руку на сердце, если есть сомнения, то лучше отказаться от использования жижи. Во всяком случае, я бы лично, имено так и поступил.Vanger1 писал(а):Скажите, в чём всё-таки проблема масел от Luxe?
Привет земляку!Чемберлен писал(а):А в что Вас смущает?
Я думаю многие будут благодарны за это тебе. Сам я эти масла не использую уже давно, так как подсел на другие бренды, да и я эксперементатор по натуре, мне нужно что-то новенькое.Vanger1 писал(а):Предварительно отберу пробы свежего, потом через полгода-год - отработку, если будет возможность, сдам на анализ
в отсутствие хоть каких либо допусковVanger1 писал(а):в чём всё-таки проблема масел от Luxe?
Спасибо!Gubkin писал(а):в отсутствие хоть каких либо допусков
масла уровня SG
видимо импортных пакетов присадок нет вообще