Страница 2 из 3
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 12 мар 2019, 10:48
Бозон Хиггса
да только маловязкой. Не будет у масла с 10,3 сст hths =3,5. Перекатал.
У тебя тачка гарантийная еще ?
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 12 мар 2019, 16:01
sergey-bartex
нет, гарантия давно закончилась
Отправлено спустя 4 часа 18 минут 45 секунд:
Саша, сегодня твой день видимо
можешь набухаться
я вероятно буду вынужден признать - Равенол Равенолит (или как там)
лаба перепроверила Молибден и Окисление
у меня Мо - 1, окисление 20
у VMP нового Мо - 100, окисление 60
для сравнения у гидрокрекингового WIV III
Мо - 4
окисление 23
Губкин так был против ПАО, что оказалось (опять же видимо), что я ездил на гидрокрекинге
эт я думаю - уплотнители не текут
Отправлено спустя 48 минут 19 секунд:
только сейчас вспомнил - я не видел как набиралась проба для анализа
я просил механиков набрать в бутылочку (100мл) в середине слива. забирал машину - она уже была в багажнике. при чем чистая.....
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 12 мар 2019, 16:16
mox111
sergey-bartex,
конечно еще не двадцатка

,но hths ниже 3,5 (ниже 99%) ...скорее всего с зимы (ну его в баню -"хождение по краю" )

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 01 апр 2019, 14:00
sergey-bartex
пришел ответ от представителя Равенола из Германии
у меня была старая рецептура VMP, которая в 2018 году поменялась
при этом в Америке и в России (благодаря Елене походу) продавалась новая рецептура по цене еще старой
именно поэтому на Битоге и тут (Чойс и Оем) анализы VMP с молибденом, а в Германии и у меня - без молибдена и бора
с 2018 года стало так:
старая рецептура стала маслом SMP - крекинг, без бора и молибдена, простой 504/507
и VMP USVO - с эстерами, бором и молибденом (что подтверждаем мой анализ нового)
это как инфо
и надеюсь никому не секрет, что для разных рынков одно и то же масло может быть разным
как пример - Мобил ЕСП 5/30 504/507. отличается абсолютно для рынка США и Европы
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 01 апр 2019, 14:17
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): ↑01 апр 2019, 14:00
продавалась новая рецептура по цене еще старой
благородный равенол какой (уже третий поступок), придется на зиму его куплять...начал откладывать деньги ))))
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 01 апр 2019, 14:19
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): ↑01 апр 2019, 14:17
придется на зиму его куплять...
не, уже не получится))
уже подорожал, при чем везде.....(( так что видимо и я с него буду переходить на что-то подешевле, т.к. уже дороже моего морального максимума на масло)
благо, что по старой цене смог урвать 9 литров уже нового масла
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 01 апр 2019, 14:21
Бозон Хиггса
да получится всё. В ипотеку возьму
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 01 апр 2019, 14:27
sergey-bartex
кстати, масло себя показало очень хорошо в плане золы
слежу за сажевым - за наполнением его золой. так вот масло менялось при пробеге ок. 78 000 км. до этого сажевый был забит на 19,8 грамма
т.е. в среднем 1 гр за 3940 км. масла до этого были Кастрол и Шелл
на Равеноле за 14600 км добавилось 3 грамма золы. т.е. 1 грамм за 4860 км. что очень хорошо
сейчас будем наблюдать как на новой рецептуре
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 01 апр 2019, 14:31
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): ↑01 апр 2019, 14:27
1 грамм за 4860 км. что очень хорошо
интересное наблюдение...надо покумекать на счет взаимосвязи этой..

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 01 апр 2019, 14:34
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): ↑01 апр 2019, 14:31
надо покумекать на счет взаимосвязи этой..
Олег, тут без стеба
главное правило, как проверить дизельный ВАГ с сажевым на скручиваемый пробег - посмотреть заполняемость золой
в среднем 1 гр золы заполняется за 4000-4500 км. первое - больше города (как было у меня), второе - больше трассы
учитывая что заправки я не менял почти до самой замены масла (залитые ок. 50-60 л в Варшаве - не в счет), то можно посмотреть, от какого масла меньше золы
единственно, что с Равенолом постоянно использовал ВИнс для дизеля. но он хоть и дожигает топливо - меньше золу в нем не сделает. и она по-любому через сажевый пройдет
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 07 апр 2019, 08:32
mikong
sergey-bartex писал(а): ↑01 апр 2019, 14:00
пришел ответ от представителя Равенола из Германии
у меня была старая рецептура VMP, которая в 2018 году поменялась
А как же паспорт партии? Или не тот паспорт кинули, перепутали?!
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 07 апр 2019, 09:41
sergey-bartex
mikong, тебя на самом деле интересует данный вопрос или просто зашел нагадить?
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 07 апр 2019, 10:51
mikong
sergey-bartex, абсолютно нет, просто мне кажется, что ты не понимаешь, что такое паспорт партии.
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 07 апр 2019, 10:56
sergey-bartex
mikong, официальный ответ от немецкого представителя был такой: данный quality sheet не принадлежит моему маслу. сейчас разбираются зачем польское представительство выслало мне его именно в таком виде
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Добавлено: 07 апр 2019, 16:01
mikong
Так я и говорю, то канистру перепутают, то этикетку, теперь паспорт качества, сами видимо не понимают даже, на каком континенте какая рецептура продается...бардак.