Страница 2 из 2

Масляные фильтры - FORD

Добавлено: 13 мар 2019, 09:30
veles
Инженер_Гарин, у них на складе лежал такой, в наличии, но я заказал другой , т.к. судя по цене, тот,что был на складе, поддельный. Ну оно так и оказалось, когда мне выдали именно тот, левый. А мой, который пришел по заказу, остался на складе и отображался в магазине по той же низкой цене. Короче, кладовщики накосячили, а я вовремя не заметил, торопился.

Отправлено спустя 5 дней 19 часов 36 минут 7 секунд:
Gubkin, вот смотрю на это фото
Изображение
и не понимаю, давление масла происходит на резинку, так? Она больше диаметром, чем металлическая часть клапана, но ты почему-то измерял ее, для расчета давления открытия перепускного. Если предположить, что резинка изгибается и сама по себе не держит и давление передается через металлическую штуковину, то тогда и масло пойдет через прогнувшуюся резинку еще до открытия перепускного. Да и манн на сайте заявляет давление открытия 1,4 атм, у тебя 1,8атм. В общем, нипанятна...

Масляные фильтры - FORD

Добавлено: 13 мар 2019, 13:25
Gubkin
veles, во пристал, что за человек. Тут понимаешь ли сложность замера. Скорее всего сделали такую вот конструкцию, протестировали давление перепуска в лабе и подобрали опытным путем жесткость пружины.
Нет он всё хочет с точностью до 0,1мм эти диаметры воздействия замерить
1,4... 1,8... какая к чертям разница
не 0,5 атм как в дешманских фильтрах и это главное
:shoot:

Масляные фильтры - FORD

Добавлено: 13 мар 2019, 13:35
Booth
У этих оригиналов горе от ума. :lol:
Проще подобрать подходяхий Юнион - если уж мажористо хочется то Вик, Микру. у Kavo Parts (АМС) бывают норм модели - то вообще малина.