Страница 2 из 5
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 01 апр 2018, 09:13
mox111
Газпромнефть Премиум L 5-30 (CF/A3/B3) -хорошо продуманное решение ??? (чтоб быстрее ресурс двс докатать

) и как быть дизеляке ?
диспергирующие никакие,прочность на сдвиг слабая,на таких базах (1,2 группа)-антиокислительных хватит на "пять" минут и т.д. и т.п.
понятно что двс не молод,но не до такой же степени... (использовать как промывку

).
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 01 апр 2018, 21:48
Lew
mox111 писал(а): ↑01 апр 2018, 09:13
диспергирующие никакие,прочность на сдвиг слабая,на таких базах (1,2 группа)-антиокислительных хватит на "пять" минут
лучше бы ты этого не писал, расстроил меня не по детски, пойду повешусь или еще лучше застрелюсь из ружья
Кстати твоя писанина наилучшим образом характеризует типичный ход мысли большинства "хорошо продвинутых юзеров" при подборе масла в свои машины

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 01 апр 2018, 21:57
sergey-bartex
Lew, потом отработочку на анализ - как раз может еще на акцию попадете. было бы интересно посмотреть
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 01 апр 2018, 21:59
Gubkin
sergey-bartex, ты всё пропустил, Лев не признает данный метод
1) всё оседает в фильтре
2) надо минимум 100 анализов
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 01 апр 2018, 22:24
mox111
Lew,
в свои машины...( в свое любое пойдет),а с дорогими клиентами не рискуем...только самое лучшее...(разбирать на молекулярном уровне будем?

)
или как сказал Боз :"все давно разобрали до нас"

...( неужто не интересно,какие элементы в пакетах,в каких пропорциях,как работают в базах,как между собой ?,особенно на уровне 229,1 )...или (гидродинамический слой везде,пох какой загуститель,какие присадки,я и так меняю каждые 5 тык...) так ? (колхоз чесслово

)
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
"хорошо продвинутых юзеров"

спасибо конечно

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 02 апр 2018, 22:49
Lew
mox111 писал(а): ↑01 апр 2018, 22:24
или (гидродинамический слой везде,пох какой загуститель,какие присадки,я и так меняю каждые 5 тык...)
Я меняю примерно через 15, условия эксплуатации щадящие, машина используется как легковая, мотор практически всегда на малой нагрузке, часто недогрет, и вобще это мотор изначально расчитанный на 160 л.с. но програмно дефорсированный до 110 л.с.
Короче говоря это изначально очень крепкий грузовой дизель, дефорсированный и кроме того работающий с малой нагрузкой, авта тонны не возит, по трасе быстрее 110 не ходит, в городе резко не стартует.
Зимой машина бОльшую часть времени ночует в теплом гараже
Теперь понятна моя логика при выборе масла?
Еще добавлю что дизелек этот очень "чистоплотный", масло очень долго не теменеет, практически как в бензиновом
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 03 апр 2018, 08:24
mox111
Lew,
теперь понятна...фото горловины приветствуется (очень долго не темнеет-низкая диспергирующая особенность CF)... (часто недогрет-мне тоже не нравится

)...
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 03 апр 2018, 08:43
mikong
Lew писал(а): ↑02 апр 2018, 22:49
мотор практически всегда на малой нагрузке, часто недогрет,
Ты на самом деле считаешь, что это хорошо когда мотор не выходит на оптимальный температурный режим? Видел таких товарищей в сервисе, приезжают с горящей масленкой, разбирают, а там маслонасос с маслоприёмником заросли льдом...
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 03 апр 2018, 10:07
Lew
mikong писал(а): ↑03 апр 2018, 08:43
Ты на самом деле считаешь, что это хорошо когда мотор не выходит на оптимальный температурный режим?
С чего именно ты так решил?
Да плохо конечно, утепляю зимой как могу, облицовку радиатора полностью закрываю от набегающего потока, автоодеяло сверху. Но все равно собака зимой при движении по городу Вебасто практически постоянно молотит - очень высокий КПД у мотора при малых нагрузках, мало теплоты отводится от блока.
Но раз мотор недогрет, то вязкость масла высокая, т.е. теоретически можно и на 20-ках ездить, если постоянно так.
Поэтому и решил применить 30-ку, а не 40-ку
mox111 писал(а): ↑03 апр 2018, 08:24
фото горловины приветствуется (очень долго не темнеет-низкая диспергирующая особенность CF)
ты не в теме: у дизелей потемнение масла показатель наличия сажи. Что в свою очередь обусловлено рабочим процессом ДВС - степенью гомогенизации ТВС (если можно так выразится)
Есть дизели, у кот. масло становится черным уже через 40-60 мин работы. А есть у кот. не чернеет по 5-7 тыс. км.
Диспергирующая способность масла на это не влияет.
Фото горловины не показательно.
У меня раньше был Ниссан 1998 г. с турбодизелем как у квадратного Патруля только 4-цил. Через 5000 масло становилось как гудрон, при замене остатки вываливались комками. Я даже поддон бензином промывал от этой слизи.
Тем не менее мотор у меня отработал 280 000 км без нареканий, потом продал машину - купивший чел говорит что пока все ОК.
На Патрулях старых такие моторы ходили до милиона.
Т.е. вывод простой: правильно сконструированный мотор неприхотлив к качеству масла
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 03 апр 2018, 10:38
mox111
Lew,
Диспергирующая способность масла на это не влияет ... ( ну-да, ее в этом масле практически нет,поэтому вся сажа на деталях,масло как слеза

)
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 03 апр 2018, 10:53
Lew
Ты смеешься ни о чём - я эксплуатировал этот мотор на самых разных маслах, темп потемнения масла практически идентичный.
И еще раз повторю для бестолковых: темп потемнения масла в дизелях зависит не от концентации моюще-диспергирующих присадок, а от особенностей рабочего процесса ДВС, т.е. от его технического совершенства.
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 03 апр 2018, 11:52
mox111
Lew,
Лев,я тебе толкую не о количестве "древнего г..." в масле ,а о качестве оного ...и какой бы не был современный двс, работает он на нашем топливе ...фирштейн ?
И -"я эксплуатировал этот мотор на самых разных маслах"...миллион км. без ремонта уже есть ? об чем разговор тогда ?
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 03 апр 2018, 12:00
Lew
[/quote]
mox111 писал(а): ↑03 апр 2018, 11:52
и какой бы не был современный двс, работает он на нашем топливе ...фирштейн ?
Ну всё, понеслось, теперь уже и топливо в общую кучу свалил
Короче говоря я объяснил логику своего выбора, а если кто не понял - я не виноват

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 03 апр 2018, 12:42
mox111
конечно,конечно,подождем отметку в миллион...много осталось ?
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 03 апр 2018, 20:44
Lew
mox111 писал(а): ↑03 апр 2018, 12:42много осталось?
если сохранятся такие же годовые пробеги, что были за прошлие 7 лет, то около 100 лет.
Согласен подождать, никуда не спешу и машину менять не планирую
