Страница 2 из 5

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 01 апр 2018, 09:13
mox111
Газпромнефть Премиум L 5-30 (CF/A3/B3) -хорошо продуманное решение ??? (чтоб быстрее ресурс двс докатать :D ) и как быть дизеляке ?
диспергирующие никакие,прочность на сдвиг слабая,на таких базах (1,2 группа)-антиокислительных хватит на "пять" минут и т.д. и т.п.
понятно что двс не молод,но не до такой же степени... (использовать как промывку :class ).

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 01 апр 2018, 21:48
Lew
mox111 писал(а): 01 апр 2018, 09:13 диспергирующие никакие,прочность на сдвиг слабая,на таких базах (1,2 группа)-антиокислительных хватит на "пять" минут
лучше бы ты этого не писал, расстроил меня не по детски, пойду повешусь или еще лучше застрелюсь из ружья :lol:
Кстати твоя писанина наилучшим образом характеризует типичный ход мысли большинства "хорошо продвинутых юзеров" при подборе масла в свои машины :class

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 01 апр 2018, 21:57
sergey-bartex
Lew, потом отработочку на анализ - как раз может еще на акцию попадете. было бы интересно посмотреть

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 01 апр 2018, 21:59
Gubkin
sergey-bartex, ты всё пропустил, Лев не признает данный метод
1) всё оседает в фильтре
2) надо минимум 100 анализов

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 01 апр 2018, 22:24
mox111
Lew,
в свои машины...( в свое любое пойдет),а с дорогими клиентами не рискуем...только самое лучшее...(разбирать на молекулярном уровне будем? ;) )
или как сказал Боз :"все давно разобрали до нас" :) ...( неужто не интересно,какие элементы в пакетах,в каких пропорциях,как работают в базах,как между собой ?,особенно на уровне 229,1 )...или (гидродинамический слой везде,пох какой загуститель,какие присадки,я и так меняю каждые 5 тык...) так ? (колхоз чесслово ;) )

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
"хорошо продвинутых юзеров" :class спасибо конечно :oops:

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 02 апр 2018, 22:49
Lew
mox111 писал(а): 01 апр 2018, 22:24 или (гидродинамический слой везде,пох какой загуститель,какие присадки,я и так меняю каждые 5 тык...)
Я меняю примерно через 15, условия эксплуатации щадящие, машина используется как легковая, мотор практически всегда на малой нагрузке, часто недогрет, и вобще это мотор изначально расчитанный на 160 л.с. но програмно дефорсированный до 110 л.с.
Короче говоря это изначально очень крепкий грузовой дизель, дефорсированный и кроме того работающий с малой нагрузкой, авта тонны не возит, по трасе быстрее 110 не ходит, в городе резко не стартует.
Зимой машина бОльшую часть времени ночует в теплом гараже
Теперь понятна моя логика при выборе масла?
Еще добавлю что дизелек этот очень "чистоплотный", масло очень долго не теменеет, практически как в бензиновом

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 03 апр 2018, 08:24
mox111
Lew,
теперь понятна...фото горловины приветствуется (очень долго не темнеет-низкая диспергирующая особенность CF)... (часто недогрет-мне тоже не нравится ;) )...

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 03 апр 2018, 08:43
mikong
Lew писал(а): 02 апр 2018, 22:49 мотор практически всегда на малой нагрузке, часто недогрет,
Ты на самом деле считаешь, что это хорошо когда мотор не выходит на оптимальный температурный режим? Видел таких товарищей в сервисе, приезжают с горящей масленкой, разбирают, а там маслонасос с маслоприёмником заросли льдом...

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 03 апр 2018, 10:07
Lew
mikong писал(а): 03 апр 2018, 08:43 Ты на самом деле считаешь, что это хорошо когда мотор не выходит на оптимальный температурный режим?
С чего именно ты так решил? :shock:
Да плохо конечно, утепляю зимой как могу, облицовку радиатора полностью закрываю от набегающего потока, автоодеяло сверху. Но все равно собака зимой при движении по городу Вебасто практически постоянно молотит - очень высокий КПД у мотора при малых нагрузках, мало теплоты отводится от блока.
Но раз мотор недогрет, то вязкость масла высокая, т.е. теоретически можно и на 20-ках ездить, если постоянно так.
Поэтому и решил применить 30-ку, а не 40-ку
mox111 писал(а): 03 апр 2018, 08:24 фото горловины приветствуется (очень долго не темнеет-низкая диспергирующая особенность CF)
ты не в теме: у дизелей потемнение масла показатель наличия сажи. Что в свою очередь обусловлено рабочим процессом ДВС - степенью гомогенизации ТВС (если можно так выразится)
Есть дизели, у кот. масло становится черным уже через 40-60 мин работы. А есть у кот. не чернеет по 5-7 тыс. км.
Диспергирующая способность масла на это не влияет.
Фото горловины не показательно.
У меня раньше был Ниссан 1998 г. с турбодизелем как у квадратного Патруля только 4-цил. Через 5000 масло становилось как гудрон, при замене остатки вываливались комками. Я даже поддон бензином промывал от этой слизи.
Тем не менее мотор у меня отработал 280 000 км без нареканий, потом продал машину - купивший чел говорит что пока все ОК.
На Патрулях старых такие моторы ходили до милиона.
Т.е. вывод простой: правильно сконструированный мотор неприхотлив к качеству масла

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 03 апр 2018, 10:38
mox111
Lew,
Диспергирующая способность масла на это не влияет ... ( ну-да, ее в этом масле практически нет,поэтому вся сажа на деталях,масло как слеза :D )

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 03 апр 2018, 10:53
Lew
Ты смеешься ни о чём - я эксплуатировал этот мотор на самых разных маслах, темп потемнения масла практически идентичный.
И еще раз повторю для бестолковых: темп потемнения масла в дизелях зависит не от концентации моюще-диспергирующих присадок, а от особенностей рабочего процесса ДВС, т.е. от его технического совершенства.

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 03 апр 2018, 11:52
mox111
Lew,
Лев,я тебе толкую не о количестве "древнего г..." в масле ,а о качестве оного ...и какой бы не был современный двс, работает он на нашем топливе ...фирштейн ?
И -"я эксплуатировал этот мотор на самых разных маслах"...миллион км. без ремонта уже есть ? об чем разговор тогда ?

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 03 апр 2018, 12:00
Lew
[/quote]
mox111 писал(а): 03 апр 2018, 11:52 и какой бы не был современный двс, работает он на нашем топливе ...фирштейн ?
Ну всё, понеслось, теперь уже и топливо в общую кучу свалил :D
Короче говоря я объяснил логику своего выбора, а если кто не понял - я не виноват :D

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 03 апр 2018, 12:42
mox111
конечно,конечно,подождем отметку в миллион...много осталось ?

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 03 апр 2018, 20:44
Lew
mox111 писал(а): 03 апр 2018, 12:42много осталось?
если сохранятся такие же годовые пробеги, что были за прошлие 7 лет, то около 100 лет.
Согласен подождать, никуда не спешу и машину менять не планирую :D