Страница 2 из 2
Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)
Добавлено: 26 июн 2018, 09:15
TWIN CAM 24
cattabit писал(а): ↑19 мар 2018, 14:01
Тоталь - имхо раскрученный, т.е. легко нарваться на подделку.
канистра 20л. к официалам обратись.
рассмотри на 10ткм TOTAL Rubia TIR 8600 10W-40.
Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)
Добавлено: 26 июн 2018, 12:53
Бозон Хиггса
cattabit писал(а): ↑25 июн 2018, 23:20
через неделю 10тык уже будет
даже если предположить что перекатаете - от одного переката ничего с мотором тем более с 4М40 не будет. В след интервал просто уменьшите интервал смены или промывочным промоете дабы удалить предполагаемый кислотный остаток
Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)
Добавлено: 13 июл 2018, 00:10
cattabit
У сажи размер какой? Фильтр забивает ли?
Что если лить масло по-дешевле и менять фильтр на 2 замены масла?
Отправлено спустя 2 часа 30 минут 21 секунду:
* фильтр стоит от 700 рублей. Приличный (C318 VIC ) ~1200 крайний раз заказывал. Фильтр огромный, на небольшие грузовики такой же идет (Canter).
Сегодня залил остатки масла. Фильтр C318 VIC . Воздушный новый - Sacura. В вс на в отпуск помчу, как раз 4-5 тыс км выйдет. Попробуем анализ заново.
"В вашей саже масла не обноружено" 
Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)
Добавлено: 21 окт 2018, 20:48
cattabit
Бозон Хиггса писал(а): ↑20 мар 2018, 09:57
это врядли, конторы вполне себе самостоятельные (особенно Денсо).
Во, попался тут случайно в гараже старый корпус моего ТНВД (митсу, двигатель 4М40Т) .. Собственно я об этом говорил - лицензированный бошевский VE-насос от Zexel
https://photos.app.goo.gl/C5Br8YteCgWAFD7dA
Слева на фото бонус - бошевский блок иммобилайзера с ТНВД L200.
Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)
Добавлено: 21 окт 2018, 20:58
Бозон Хиггса
cattabit писал(а): ↑21 окт 2018, 20:48
лицензированный бошевский VE-насос
в этом то и вся боль и печаль. Киа вон уже не первый год пытается делать лицензированные движки митцубиси и чот херовато у них это получается.
Разобрались в чем прблема ?
Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)
Добавлено: 22 окт 2018, 12:18
cattabit
Вона че.. Ясно)
К сожалению чистокровной Denso аппаратуры на 4М40Т нет..
С компрессией определился - в норме. Клапан на 4ом цилиндре был поджат - подправил.
Из интересного - разобрал форсунку, перебранную в Химкинском Бош-сервисе - там оказаля совсем левый распылитель (zexel, DN20PD32). Подобрал и заказал denso со своими параметрами (DN10PDN135), посмотрим что получится.
Подозреваю и насос под другой тест-план эти косяпоры могли настроить.
Еще из планов на сегодня проверка установки распредвала - возможно цепь на зуб смещена и цилиндры недонаполняются воздухом. Сервисные метки предполагают испольтование спец.натяжителя, без которого все не так однозначно..
А еще выяснил, что механический корректор по наддуву вообщем-то лишь ограничивает подачу топлива при передуве (
но это не точно, изучаю вопрос), соответственно необходимо проверить давление турбины, а не полагаться на корректор.
Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)
Добавлено: 22 окт 2018, 12:44
Бозон Хиггса
cattabit, очень правильные выводы. Даже не чего добавить.
Могу только пожелать успеха. (если не получится бесплатный анализ сделать на чойсе - стукни в личку)
