Страница 2 из 2
Масло в АКПП Toyota Mark II
Добавлено: 14 фев 2018, 16:50
mox111
Бозон Хиггса,
да перестань

,с фосфором в 500-600 мг/кг коррозия в 1а

,а давай при 100 с ,а давай при 150 с измерим...
и когда это таблица из разных лаб и под честное слово тоты стала последней инстанцией ?
Здесь будет правда - шестому атф с пятой группой не нужен лишний фосфор ,современные коробки хорошо охлаждаются ( в основном) и эстер как противоизносный агент справится с такой нелегкой задачей ( до 100 с ) вполне...и противоокислительных функций от малого кол-ва присадок хватит также...а пониженная активность на медь такого состава очевидна...все что нужно современным коробкам ( и категорически не нужно старым 4/5 акпп ,особенно в плане вязкости ) ...
Масло в АКПП Toyota Mark II
Добавлено: 14 фев 2018, 16:56
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): ↑14 фев 2018, 12:39
Где ты там модификаторы увидел ?
не позорься деревня липецкая
модификатор трения в АТФ совершенно другой, не молибден и его задача не снижать коэф.трения как в моторке, а наоборот увеличивать.
есть концентраты этих "увеличителей трения" которые добавляют в Дехрон 3, в мотомасла JASO (особенно их много в MA2 для мокрого сцепления) и в масла GL-5 LS
госпаде, надоело уже элементарные вещи объяснять
Mo он ищёт
завязывай со штангой, скоро Кличко догонишь
Масло в АКПП Toyota Mark II
Добавлено: 14 фев 2018, 17:19
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): ↑14 фев 2018, 16:50
да перестань ,с фосфором в 500-600 мг/кг коррозия в 1а ,а давай при 100 с ,а давай при 150 с измерим
ты таблицу видел ? Если не доверяешь данным - так и скажи - начнем заново.
Gubkin писал(а): ↑14 фев 2018, 16:56
не позорься деревня липецкая
позоришься ты, пишешь про отсутствие модификаторов - а пруфов нет. Я даже прочитал ту дичь что ты на этот счет на олейне писал. Это пять, Саня.
Тебя за штангу вообще браться тогда не стоит, сразу homo habilis станешь.
Масло в АКПП Toyota Mark II
Добавлено: 14 фев 2018, 17:53
mox111
рецептуру атф никто не выложит ? тогда предлагаю автору темы не брать высоту выше номинала

,есть щуп,есть рекомендации dexron III ... (мобил 320 например)

Масло в АКПП Toyota Mark II
Добавлено: 14 фев 2018, 20:23
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): ↑14 фев 2018, 17:19
пишешь про отсутствие модификаторов - а пруфов нет
так устроит ?

- 2018-02-14_222212.gif (34.13 КБ) 1411 просмотров
в маслах конечно ты слабоват... про АТФ полная тьма, в моторках тоже раз за равенол топишь

модификатор трения в АТФ - это вещество увеличивающее силу трения, не молибден. Запиши себе, колхоз ))
Масло в АКПП Toyota Mark II
Добавлено: 14 фев 2018, 20:45
Pavel_nsk
Бозон Хиггса писал(а): ↑14 фев 2018, 12:09
Castrol Transmax DEXRON-VI MERCON LV
во гля как очешуенно. Какой тотал и идемитцу
Также соответствует WS, соответственно все показатели подогнаны под более высокие требования и главное вязкость КВ100=5,9 (в среднем у WS КВ100=5,3-5,6)
И это чудо в коробку где требуется КВ100=7,2-7,5 - все DIII и T-IV ? Давайте, удачи!
Аналоги Toyota Type WS отметаем, по причине низкой вязкости. Жирный или нежирный состав тут не поможет. Как коробка эту вязкость воспримет? Плюс коробка не новая. Нет, можно залить конечно, посмотреть что произойдет, на холодную и в мороз 100% лучше будет работать.
До 2004-2005 годов Тойота-Лексус применяли масло T-IV, потом Тойота постепенно стала переводить все АКПП на масло WS с соответствующими изменениями программ управления электроники. В 2006 году стали устанавливать новые гидроблоки и с 2006 года рекомендуется применять только WS.
Dextron III по вязкости идентичен T-IV, соответственно T-IV вместо DIII еще как-то допускается.
Если вопрос в цене, то я бы не парился и Dextron III залил.
Например это Neste ATF-X - 350-380 руб./литр
На работе Toyota Ipsum 1996 года развозная, пробег 400 тыс.км, коробка еще родная, ничего кроме DIII не видела.
Масло в АКПП Toyota Mark II
Добавлено: 14 фев 2018, 21:38
Juger
WoW..не думал, что простой вопрос поднимет такую "волну"..
Бозон Хиггса, к кастрюле, как и к мобилу имею стойкое предубеждение,видимо по причине множества подделок...
Gubkin, почему мульти?
mox111, склоняюсь к идемитсу..так как, авто куплено год назад,было сразу сделано две частичных замены на равенол, коробас подпинываться летом начал, или умирает, или что то "намыло"
Думаю промыться двумя частичными дешевым идемитсу , и сменить фильтр, если поможет, уйти на тотал к следущей зиме, если нет контракт, благо стоит фигню
Масло в АКПП Toyota Mark II
Добавлено: 14 фев 2018, 22:13
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): ↑14 фев 2018, 20:23так устроит ?
ахахаха, ты эту биллетристику себе оставь. Как был полным нолем так и остался. Это еще понятно стало как ты подпевалой лукойлу стал. Грошь твоим знаниям цена. И запомни мальчик, твои влажные фантазии это для форумов, а я тем тчо знаю деньги себе и людям зарабатываю так что умойся. ПРо молибден твой высер вообще смешен, я тебе про модификаторы когда говорил - намекал на окисление. Догадаешься почему или сам сольешься ?
Pavel_nsk писал(а): ↑14 фев 2018, 20:45
Давайте, удачи!
7 лет акпп откатала на кастроле этом; как выражается один тут товаришь на древней акпп. Поэтому себе удачу оставьте, вам больше пригодится.
Juger писал(а): ↑14 фев 2018, 21:38
к кастрюле, как и к мобилу имею стойкое предупреждение
это другой вопрос, религиозный...тут сами выбирайте, главное олухов не слушайте с красными никнеймами. Красным в англии больных чумой метили
! | Сообщение из: |
Бан 7 дней.
п.1 правил. Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера. Запрещается разжигание национальной розни и любая (расовая, половая) дискриминация, публикация призывов или пропаганда противозаконных или противоправных действий. Ведите дискуссию вежливо и корректно. # |
Масло в АКПП Toyota Mark II
Добавлено: 07 мар 2018, 16:46
chaosad
Мде, мнения разделились....
А тема интересная в наших краях таких коробок еще пруд пруди.
Опять на личности ушли а бан только Боз схватил
