Да твой овощной поло и на м10дм не хуже отъездит. Ни прямого впрыска, ни турбины ни высокотемпературного термостатирования. И вообще не мерило всему твое поло и манипуляции с его результатами это твое любимое натягивание ужа на глобус
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Мерило всего - Равенол на четвёртой группе без MSDS от производителя
Это твоё любимое натягивание чего угодно на глобус - что все кроме Равенола - остой...
Сам ты катаешься всегда естественно на турбироновнных прямовпрысковых перделках только на красной зоне тахометра с температурой масла оver Sequence IIIG, не менее 170С в карьере...

Сам ты катаешься всегда естественно на турбироновнных прямовпрысковых перделках только на красной зоне тахометра с температурой масла оver Sequence IIIG, не менее 170С в карьере...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Ясно. Обмен любезностями ходатайствую считать закрытым
З. Ы. Вадим, заметь ты чаще думаешь про равенол чем я. И говоришь тоже.
Автору анализа. Тут от одного очень толкового в определенных кругах всеми известного нам человека поступило предложение вместо комтранса залить лукойл люкс 5-40. Он клянется мамой ято ллс в стопицод раз будет т круче любого комтранса. Не желаете сравнить? А мы потом огласим имя этого почтенного человека
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
я понимаю,что хорошая,дешевая лаборатория...но все последние анализы с какими-то заниженными элементами во всем...какого калибра предприятие?
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
А зачем маниакально лить сороковки в двигателя где рекомендованная вязкость 5W-30? Венгую что Лукойл люкс 5W-40 пропадет ещё больше в процентах, на олейне в мотоциклах ничего выдающегося Лукойл Люкс не показал.. Так же присядет и Ровенол на смеси ПАО 4 +5 и минералки..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Заниженными? Ты мой анализ петроканады видел?mox111 писал(а): ↑30 ноя 2017, 16:34с
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
а что есть большая разница между 30-ками и 40-ками чтоб прям анализы кардинально различались ?
по мне так вообще одно и тоже... плюс минус 1-2 сСт ни о чем
Может вы просто привыкли кое-где к сильно хорошим анализам ?
а тут картина чуть другая...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
14.3 cSt Delo 400 LE (сейчас это XSP) против 11,68 - 12,1 сSt в DELO 400 (бывший LE) XSP SAE 5W-30 разница есть...
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 30 ноя 2017, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
всё есть давно Chevron DELO 400 SP 0W-30 (CK-4/SN)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Вау! И это масло у меня с 40ки на 30ку свалилось. Правда преимущественно в городском режиме поездок. GT Diesel City ведь тоже. Наводит на мысли.... Пробег то в основном трассовый был на нем...
В общем я сейчас решил откатать столько же на таком:
Потом скрою от жены денег и тоже на анализ...
PS поджор масла после 5000 км пробега похоже обьясняется как раз падением вязкости?
В общем я сейчас решил откатать столько же на таком:
Потом скрою от жены денег и тоже на анализ...
PS поджор масла после 5000 км пробега похоже обьясняется как раз падением вязкости?
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
И это также свалится ,так как чип тюнинг
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Andrews1977, есть ли данные о том на сколько увеличилась температура турбины ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
возможно, надо попробовать 10-50 для проверки теорииAndrews1977 писал(а): ↑01 дек 2017, 08:06поджор масла после 5000 км пробега похоже обьясняется как раз падением вязкости?

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
tBN подсел
У всех новых 2.8 дизеляхдизелях на ШТБ2 после до 9 000 км начианается жор любогл масла..Тут колхоз турбины которая быстрее всего из за высокой температуры быстрее свдии TBN и начинается угар..
У всех новых 2.8 дизеляхдизелях на ШТБ2 после до 9 000 км начианается жор любогл масла..Тут колхоз турбины которая быстрее всего из за высокой температуры быстрее свдии TBN и начинается угар..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Во, мужики, вы реально загоняетесь. У меня пробег 290000 км. Масло заливаю то, которое подешевле на момент покупки. Не контрафакт точно. Иногда приходилось заливать одной вязкости от трех производителей сразу.Интервал замены соответствует мануалу.Ни разу не доливал масло. В двигатель не лазил никогда. Заводится и едет всегда и в любую минусовую температуру. Т.Т.Т. Даже маслосъемные родные стоят еще.
Забыл добавить, что в декабре уже 15 лет машине стукнет.
Забыл добавить, что в декабре уже 15 лет машине стукнет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость