Страница 2 из 6
ILSAC в Гранту
Добавлено: 15 ноя 2017, 13:25
skif_tlt
mikong, ну я так то в курсе, их тут делают, через дорогу))
ILSAC в Гранту
Добавлено: 15 ноя 2017, 13:35
mikong
Ну если в курсе, то про что спор?! Через дорогу же...
ILSAC в Гранту
Добавлено: 15 ноя 2017, 13:44
skif_tlt
mikong писал(а): ↑15 ноя 2017, 13:35Ну если в курсе, то про что спор?!
в споре рождается истина))) но я так то особо и не спорю, в первую очередь хотел практических советов, от тех кто реально заливал такие масла в тазики, теоретиков я на другом ресурсе начитался, там мне на подобный вопрос сказали, что хорошее масло в это г..но лить не надо))) но я так не считаю
давно не было вазовских машин во владении, решил так сказать освежить память)) раньше не заморачивался, лил 5w-40 и норм, с переходом на иномарки узнал что бывают и другие масла и вязкости))) и краем уха слышал, что вроде в вазы с облегченной поршневой лучше таки маловязкие масла
ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 15 ноя 2017, 14:01
Gubkin
Сама ЛАДА заказывает только 40-ки у лукойла
Lada Ultra 5W-40 (SN)
Lada Professional 5w-40 (SL)
так что никаких Ильсаков
и так всё облегчено до предела
Весты вот с задирами поршней уже
ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 15 ноя 2017, 14:07
skif_tlt
Gubkin писал(а): ↑15 ноя 2017, 14:01Весты вот с задирами поршней уже
я только про 1,8 слышал, но там якобы косяк двигателя
но с другой стороны, на работе девочка купила весту год назад, и год на масле первой заливки отъездила, около 14500 км, с долгими зимними прогревами и практически без трассы, так что там тоже могут быть задиры))
ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 15 ноя 2017, 16:33
fromin
skif_tlt писал(а): ↑15 ноя 2017, 14:07так что там тоже могут быть задиры
Там скорее не задиры, а "цементация", но и это постепенно, не сразу.
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
mikong писал(а): ↑15 ноя 2017, 13:09надеюсь это развеет мифы о технологичности современного ВАЗовского мотора.
Да не заморачивается ВАЗ "тонко"-селективной сборкой, поэтому какие там илсаки...
ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 15 ноя 2017, 18:34
mox111
не знаю,байки или нет,но в облегченной поршневой от федерал могул ,есть требование по хону цилиндра,отсюда- полировка цилиндра от древних стандартов с большим кол-вом ZDDP не рекомендуется,да и по вязкости будут претензии (для того и хон,что б маловязкие "задерживались"),но наша сборка и т.д...много нюансов

ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 15 ноя 2017, 19:18
skif_tlt
mox111, есть масла A3/b4 вполне себе не очень вязкие, но в стандарт вписываются. По поводу хона, у меня ещё рапид есть, жена ездит, так вот, когда я столкнулся с проблемой масложора на CWVA, я вычитал на питерском шкодафоруме, что там тоже хон ваговцы забубенили)) плюс ещё поршень облегченный с маленькими маслоотводными отверстиями и очень хилыми маслосъемными кольцами, и чтобы они хоть как-то успевали снять масло, надо заливать что-то с высокотемпературной вязкостью меньше 12
ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 15 ноя 2017, 19:25
veles
skif_tlt, попробуй А5, цена вопроса 1,5 рубля. Будет жрать или еще как-то негативно себя проявит, перейдешь на А3. Обсасывать эту тему в интернетах можно бесконечно.
ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 15 ноя 2017, 19:33
skif_tlt
veles, илсак за 850 есть)) притом петроканада заявляет HTTS в 3,3
ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 15 ноя 2017, 19:34
mox111
skif_tlt,
ты же хотел одно масло в две машины A5/B5...? а3/в4 при любом раскладе hths>3.5 ...(а что было дальше с CWVA ? какое заливалось и какое стало заливаться ? )
ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 15 ноя 2017, 19:35
veles
skif_tlt писал(а): ↑15 ноя 2017, 19:33петроканада
Суприм в черной банке? Ну залей часов на 200-250.
ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 15 ноя 2017, 19:38
skif_tlt
mox111, да ничего особенного, льется дилерский кастрол, жена тыщ 7-8 за год проезжает, доливается от 0,5 до литра
Отправлено спустя 1 минуту :
veles писал(а): ↑15 ноя 2017, 19:35Суприм в черной банке? Ну залей часов на 200-250
Он самый, на зиму хватит
ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 15 ноя 2017, 19:42
veles
skif_tlt, себе в XER хотел ее залить, но потом
решил углУбить дауншифтинговый эксперимент.
ILSAC в Лада Гранта 1.6
Добавлено: 17 ноя 2017, 10:54
skif_tlt
veles, SG не слишком круто для XERa?
Отправлено спустя 1 день 14 часов 55 минут 1 секунду:
подумал, подумал, может рапид перевезти на другое масло и лить такое же в гранту А3/B4 с ваговским допуском 502, что-то типа 0w-30 или 0w-40 круглогодично