Страница 2 из 3

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 13:39
Roadrunner
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 13:20Голосуем, не стесняемся!
Total Quarz 9000 0w30
Castrol Edge Titanium 0w30 - я брал бы этот, но цена определяет , я так полагаю. Плюс, возможность найти непалёнку

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 13:43
QuaeNulla
Бозон Хиггса писал(а): 15 ноя 2017, 13:34з.ы. вопросс, а у вас онлайн интернет магазины есть какие то ?
Есть, но в вопросе масла что-то я побаиваюсь с ними связываться. Ну, и доставка выходит ~25-30% от стоимости канистры.

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 13:44
mox111
Roadrunner,
во как :D ,сразу в ноль-двадцать записал...не надо,я за разум hths 2.9-3.5 (если надо) ;)

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 13:49
Roadrunner
mox111 писал(а): 15 ноя 2017, 13:44я за разум hths 2.9-3.5
я тоже. Плюс цена бессмысленно высокая. Поэтому полнозольник 0w30 будет подходящим по-моему.

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 13:51
Бозон Хиггса
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 13:43я побаиваюсь с ними связываться
у вас прям в городе Емекс есть, вы там все что угодно заказать можете и не париться на счет "купить паленый тотал\эльф".
Поэтому смело регитесь там и заказываете все что нравится. Только сверяйтесь с bevo mercedec 229.5.

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 13:53
QuaeNulla
mox111 писал(а): 15 ноя 2017, 13:34как то дорого все...
А кому сейчас легко? Содержание автомобиля в приличном состоянии само по себе занятие довольно накладное.
Купить машину за 670 тыс, в порядок привести ещё за 170 тыс и потом раз в год на масле экономить 1700? Ну, я не знаю... :?

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 13:55
Gubkin
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 10:27Там сплошь 5W30. Склоняюсь всё-таки к 0W30 на круглогодичную эксплуатацию.
ну климат вроде позволяет 5w круглый год катать
не вижу необходимости в нулёвке
хотя год назад застал у вас мороз -42С :D
2017-11-15_145315.png
2017-11-15_145315.png (42.46 КБ) 2394 просмотра

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:00
QuaeNulla
Бозон Хиггса писал(а): 15 ноя 2017, 13:51в городе Емекс есть
Как-то просматривал по диагонали однажды. Не помню, что именно смутило - то ли ассортимент незнакомый, то ли ценники задранные.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Gubkin писал(а): 15 ноя 2017, 13:55хотя год назад застал у вас мороз -42С
Это не редкость зимой. До -48С бывает. Большей частью -30С/-40С. Дети через день школу прогуливают.
А табличка смешная, конечно :D

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Others писал(а): 15 ноя 2017, 13:27если из А3 - расмотри Elf Evolution 900 FT 0W-30
Гидрокряк, да и в целом всё посредственно.

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:01
Бозон Хиггса
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 13:55то ли ценники задранные
ну вот допустим вам кода на кастрол вышеупомянутый 157E6B. Почем у вас он будет ?

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:06
QuaeNulla
Roadrunner писал(а): 15 ноя 2017, 13:30Дай угадаю почему капиталили: сильная просадка компресии в 5м или 6м цилиндре, и огроменный расход масла?
Две текилы этому адеквату! Эллипсы ЧЕРЕЗ РАЗМЕР в 5-м и 6-м цилиндрах, несмотря на то, что в переднем ряду заводской хон в идеальном состоянии и по всем остальным элементам (валы) даже признаков износа не видно. Расход масла был ещё не очень большой - 330г/1000км.
А что является причиной такой подляны (распространённой, судя по всему)?

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 15 ноя 2017, 14:01ну вот допустим вам кода на кастрол вышеупомянутый 157E6B. Почем у вас он будет ?
Буквально полчаса назад в магазин звонил. 18500 тенге/6 = 3080 руб

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:17
Бозон Хиггса
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 14:0618500 тенге/6 = 3080 руб
нормальные цены. У нас такие же плюс\минус. У меня 2700 руб кажет. Так что забиваете в верхнем левом углу форума в быстром поиске 229.5 и пробиваете коды по емекс.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 14:06А что является причиной такой подляны (распространённой, судя по всему)?
а не за долго (10-12К километров) не осуществлялась ли чистка форсунок или их ремонт ?

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:26
Others
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 14:00
Others писал(а): ↑
54 минуты назад
если из А3 - расмотри Elf Evolution 900 FT 0W-30

Гидрокряк, да и в целом всё посредственно.
вы меня удивляете... вот как раз Elf Evolution 900 FT 5W30 - гидрокряк, а Elf Evolution 900 FT 0W30 - вполне себе с содержанием пао
тем более если вы рассматриваете
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 13:20 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
который является полным клоном Elf Evolution 900 FT 0W30

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:53
stalk:er
mox111 писал(а): 15 ноя 2017, 13:03C3 и другие mid sapsы в этот мотор без моего участия
А чем так плохи midSAPS в даннный мотор?

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:48
mox111
stalk:er,
беззольные сукцинимиды /обрезанные диалкилдитиофосфаты...а чем мыть /чем защищать ? мотор то после переборки...здесь как раз будут нужны те самые зольные детергенты (и лучше от инфинеум шелл/мобил) в алкилсалицилатах который (понятно,что есть там и там,дело в количестве) и нужна в нормальном проценте противоизноска (без всяких ограничений по фосфору <0.8% ит.д.)...(я тоже за чистый воздух и экономию,но в тех случаях ,где это применимо и без ущерба ресурсу...)
(и за качество топлива в деревне,даже не заикаюсь :D )

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:25
Pavel_nsk
Roadrunner писал(а): 15 ноя 2017, 13:30Дай угадаю почему капиталили: сильная просадка компресии в 5м или 6м цилиндре, и огроменный расход масла?
Почему так происходит? Причины известны? 5-й и 6-й крайние цилиндры в полублоках - масляное голодание?
Roadrunner писал(а): 15 ноя 2017, 13:39Total Quarz 9000 0w30
указанное масло АСЕА А5/В5 и почти полностью гидрокрекинг (на 80-90%), если говорим за ПАО масло АСЕА А3/В4 - Total Quartz Energy 9000 0W-30, про клон Elf уже ответили. В них ПАО 40-50%.
QuaeNulla, привет! ))
узнаешь коды масел, например, Total Quartz Energy 9000 0W-30 (1л - 166249, 4л - 151523) и на Emex.ru покупаешь у поставщика TOTV - это Тотал-Восток, оф.пред. Тоталь в России. Кстати, при регистрации цены меняются (привязываются к региону, а не абстрактные).
Это масло хоть и ПАО, но я бы его тоже не использовал больше 7500 км. Кальция 2200 ррм, щелочное 8,5-8,8 (это на уровне ILSAC). Оно определенно сильнее чем ILSAC, но не такое сильное как другие масла MB229.5 ACEA A3/B4 с кальцием 2700-3000 и щелочным около 10.
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 14:06Эллипсы ЧЕРЕЗ РАЗМЕР в 5-м и 6-м цилиндрах, несмотря на то, что в переднем ряду заводской хон в идеальном состоянии и по всем остальным элементам (валы) даже признаков износа не видно. Расход масла был ещё не очень большой - 330г/1000км.
И? какие еще были признаки кроме расхода масла (неприятного, но некритичного)? Главное какой ремонт то был? Вроде не гильзуется блок и ремонтных поршней нет, как вышли из ситуации?
stalk:er писал(а): 15 ноя 2017, 14:53А чем так плохи midSAPS в данный мотор?
в этом моторе дохнут они за 5000 км в смешанном цикле(!) За все не говорю, но экспериментировать больше не хочется.