Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Общая тема по фильтрам
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Общая тема по фильтрам
Чтоб не потерялось Масляный фильтр - GOODWILL (Пост Mehannik #15734)
Отличие фильтров Goodwill c маркировкой HQ
Фильтры класса HQ имеют ряд преимуществ:
1. Для изготовления фильтров используется оборудование по сборке и контролю, полностью соответствующее стандартам о.е.м.
2. В процессе изготовления фильтров проводится все степени контроля качества по стандарту о.е.м.
3. Дренажный клапан исполнен из силиконового материала.
4. Фильтровальная бумага – Ahlstrom.
5. Производственная линия фильтров класса HQ – до настоящего времени производила только фильтры класса о.е.м. для автомобильной промышленности Республики Корея.
Вот тут прочитал
Отличие фильтров Goodwill c маркировкой HQ
Фильтры класса HQ имеют ряд преимуществ:
1. Для изготовления фильтров используется оборудование по сборке и контролю, полностью соответствующее стандартам о.е.м.
2. В процессе изготовления фильтров проводится все степени контроля качества по стандарту о.е.м.
3. Дренажный клапан исполнен из силиконового материала.
4. Фильтровальная бумага – Ahlstrom.
5. Производственная линия фильтров класса HQ – до настоящего времени производила только фильтры класса о.е.м. для автомобильной промышленности Республики Корея.
Вот тут прочитал
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Общая тема по фильтрам
не знал! кому-нибудь интересно, что там внутри?380V AC писал(а): "Обнинскоргсинтез" делает фильтра для иномарок!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляный фильтр - MICRO
Опять же спорная позиция, все же лучше когда эта цифра около 2.0, должно же быть какое то серьезное препятствие для работы "шпиона". Тем более к конкурирующим фильтрам с давлением по перепускному 2.0 (и даже чуть выше)претензий нет, а значит они будут фавориты по фильтрации, без риска дриснуть- перепускной клапан на 1,1 атм. Отлично.

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - MICRO
Даже МАНН делает фильтра с давл открытия 1-1,5. Больше не видел в таблице.N&N писал(а): все же лучше когда эта цифра около 2.0
2 это много очень, порвёт бумагу
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляный фильтр - MICRO
Gubkin писал(а): порвёт бумагу

Наверно "не порвет бумагу", а "дриснет под капот".
Нитто, Блю Принт... достаточно широко используется у юзеров, при этом ни чего не рвет и без детских неожиданностей.
Зы. Просмотрел у остальных, Ас Делько, 2.6 атм. так понимаю, Ас Делько для GM , то же самое что Mobis для Хундая.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - MICRO
наверное кто-то не понимает, что в морозы давление в фильтре под 7 атм (у меня в -20С на ХХ сразу после запуска). Ничего не выдавливает.N&N писал(а): Наверно "не порвет бумагу", а "дриснет под капот".
Для этого есть редукционный клапан маслонасоса.
Чтоб не порвало бумагу как раз задуман перепускной в самом фильтре
Не стоит умничать там, где не понимаешь

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляный фильтр - MICRO
Мне кажется ты сам не можешь догнать, что в том же самом Ас Делько с перепускным 2.6атм. ни чего не рвет, все работает, а там где оно около единицы при каждом запуске, все дерьмо что собралось в колбе, идет по трубам, через перепускной.
Толку от такого фильтра ноль.
Толку от такого фильтра ноль.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - MICRO
N&N, исследования работы перепускного почитай
каждый холодный запуск этот клапан открывается
что на твоём асделько, что на микро ....
про 2.6 сам выдумал, доказательства то будут?
каждый холодный запуск этот клапан открывается
что на твоём асделько, что на микро ....
про 2.6 сам выдумал, доказательства то будут?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Общая тема по фильтрам
мне интересноGReY писал(а): кому-нибудь интересно, что там внутри?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Общая тема по фильтрам
Много разных пиленных фильтров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Misfat
Приветствую =) Наконец то я вас нашел, форум в смысле =)
У меня вот такой вопрос по обратному клапану - а вот если поездить зимой и поставить авто то не часом не примет нужную форму, задубеет в таком виде и не будет выпускать масло до следующей заводки ?
У меня вот такой вопрос по обратному клапану - а вот если поездить зимой и поставить авто то не часом не примет нужную форму, задубеет в таком виде и не будет выпускать масло до следующей заводки ?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - Misfat
Smart_ua, привет!
в этом весь смысл обратного клапанаSmart_ua писал(а):не будет выпускать масло до следующей заводки
Общая тема по фильтрам
А я думал что он нужен для того что бы быстрее масло в двигатель пошло, что бы осталось в нем и не стекло назад в поддон. Получается если замерз то от давления может и не открыться ?
Общая тема по фильтрам
Он же тонкий, от давления в две атмосферы не может не открыться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя