
Вспышка хреновая для трассы: порядка 160С в открытом тигеле. Но для 2% топлива логично. Если бы не форсунки ссущие, то вязкость была бы 14-14.5.
дело было не в бобине!...)))...просто режим передвижения 130-140км/ч для данного авто не оптимален все таки формой авто рассчитывался для пространства а не для аэродинамики , двиг часто работает на чуть обогащенных смесях, да и обороты повышенные не дают топливу полностью ни перемешатся ни сгореть ИМХОGubkin писал(а): надо форсунки менять и давление бензонасоса смотреть.. с топливом не порядок
чуть обогощенные смеси не дают 2% топлива в маслоVitek74 писал(а): двиг часто работает на чуть обогащенных смесях
а кто сказал что чуть обогашенные смеси виноваты во всем?...не надо из контекста выдергивать)...тут комплекс причин, главным образом вытекающих из режима передвижения и неоптимального сгорания...ИМХОGubkin писал(а): чуть обогощенные смеси не дают 2% топлива в масло
на наших бензинах за 30т. без профилактики хоть что может случится, хотя не факт)...всяко бывает...тут нужно просто машину чувствовать)..по расходу и прочему)mox111 писал(а): Форсунки промывал на 35т.км
смысл при его то цене! )))mox111 писал(а): сначала на луке попробую 15т
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя