Страница 2 из 2
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 08:04
DMS
vital_xbc, Виталий у меня также есть статистика которая с вами не согласна. Мусолить подобные темы можно до бесконечности и я в такие споры не вступаю, я лишь показываю свой опыт, но так или иначе я не видел ни одного РЕАЛЬНОГО теста на износы на разных вязкостях (чтобы разобрали, сравнили каждую деталь), чтобы в профессиональном масштабе кто-то доказал одно или другое. Диванных мнений хватает как про тонкие каналы и смерть при вязкости выше w20 так и противоположного. Но помимо чьего-то опыта, у меня есть личный, который показал, что ничего не произошло ни на w30 ни на w40. Я всегда покупал масла у официалов/дистрибов, менял как я считаю очень даже вовремя, каждые 5-6т при 30-40% трассы и 70-60% город, грубо говоря каждые 180-200м.ч., вероятно это и есть залог того, что ДВС отбегал в Сибири 100+т.км. и остался в идеальном состоянии. А ездить мне приходилось каждый день независимо от погоды и в -40 в том числе, да и авто не видело гаража, всю жизнь под открытым небом.
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 08:19
Иванович
Байки про высокую вязкость масел и износ скорее утка запущенная для сокрытия конструктивных косяков по распредвалам на Хондах.
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 08:34
Gubkin
что вообще за двигатель, код ?
забить в шапку надо
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 08:46
vital_xbc
Не нравится - поступите как торкон. Просто забаньте меня. В чем проблема? У вас логика проста - если человек без прав значит он ничего не понимает в авто и маслах.
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 09:01
DMS
Gubkin, автор молчит. подозреваю L15A1
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
vital_xbc, что за детские истерики? у Вас лично был опыт эксплуатации L-ки, Вы лично производили дефектовку, при этом на разных вязкостях, в нормальном и одинаковом режиме эксплуатации и с нормальными маслами? Я думаю удовлетворяющих всем этим критериям нет. Так как можно сравнивать 2 разных авто да ещё с неизвестным прошлым каждого и уповать на вязкость?
Если округлять цифры, я свой авто покупал на пробеге 25т.км. отдал с пробегом 150. Историю авто знаю только по сервисной книжке, но кто и как её эксплуатировал даже не догадываюсь. Но видимо эксплуатация была щадящая, раз за 25т. не ушатали и ресурса хватило до 150 и при этом состояние авто осталось отличное.
Во-первых, историю японок никто не знает, что лилось, как эксплуатировалось.
Во-вторых, как бы кто не писал про потребительское отношение к машинам за границей, а у нас я считаю ещё хуже у большинства. За каждую царапину на кузове готовы за топор, монтировку, пистолет хвататься, а ТО толком никто не проходит, меняют масла абы как, да ещё пол страны на леваке ездит, и я уже не говорю про ТО остальных узлов и жидкостей.
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 09:24
alamer
DMS писал(а):ТО толком никто не проходит, меняют масла абы как, да ещё пол страны на леваке ездит, и я уже не говорю про ТО остальных узлов и жидкостей.
И при этом L двигатели ходят не одну сотню тыс км без капиталки.
Насколько я понимаю в L двигателях, особенно iDSI нет ничего того, чтобы требовало низкую вязкость масла.
Тот же l13a вообще простейший 8клоп.
Да и в инструкциях приводится довольно широкий диапазон вязкостей
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 09:34
DMS
alamer, именно такой ДВС и был у меня iDSI, только полторашка. Ни Тайская сборка, ни w40 не смогли ему навредить )))
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 09:54
Vitek74
vital_xbc писал(а): Однако максимальная топливная экономичность доступна только на маслах с вязкостью W20 и W30.
очень глубокая мысль! ...не зря на оиле столько времени провел!
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
vital_xbc писал(а):У вас логика проста - если человек без прав значит он ничего не понимает в авто и маслах.
нет!...это у тебя отсутствие логики, а только ощущение и фантазии что ты уже все понял и в маслах и в двигателях..., неплохо бы иметь конкретный опыт...
поизучать статистику , например на клубе СРВ она есть и здесь выложена
была бы логика ты бы подумал как в узкие каналы масло пролазит на холодную с вязкостью под 500сСт, и как оно может туда не лезть при вязкости 14сСт...
уже все давно обговорено, поищи тему тут...не надо со своими стереотипами подхваченными в инете носится как со знаменем!
ты масло горячее представляешь себе как то ?..как оно может куда то не пролазить?...каналы не под горячую вязкость делают а под низкотемпературные пуски, и к 40ке летом это не имеет никакого отношения!...
и зазоре уже давно разобрали, еще на оиле!...но не все хотят вникать в инфу...
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 09:55
vital_xbc
Сколько там провел? Несколько месяцев?

В двигатели L13A L15A нет никакого разумного смысла лить W40 W50 W60, это не гоночные ДВС, не дизели.
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 09:56
Vitek74
vital_xbc писал(а):В двигатели L13A L15A нет никакого разумного объяснения лить W40 W50 W60
ты еще забыл упомянуть 70ки,...и судовые масла ...так на всякий случай! ...

Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 09:57
vital_xbc
Все равно что лить АИ-80 и АИ-92 в эти же двигатели, аргументируя - всю жизнь эти бензины мой дед лил, потом отец, не взирая на детон и расход ездить.
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 10:05
Vitek74
Виталик ты не привел ни одного аргумента!...ни технических данных, но уже истеришь про бан, и начинаешь уводить тему в срач...
акстись...
з.ы. нам очень важно твое мнение, и с интересом следим , но пока это все веселит как рассказы девственницы про секс, начитавшейся камасутры...
Honda Airwave
Добавлено: 18 июл 2017, 10:31
alamer
vital_xbc писал(а):Все равно что лить АИ-80 и АИ-92 в эти же двигатели, аргументируя - всю жизнь эти бензины мой дед лил, потом отец, не взирая на детон и расход ездить.
Не знаю как у вас, но у меня на лючке по японски написано Regular в моем фите на L13A.