была же уже тема Какой объем испытаний удовлетворил бы?
подклею ?!
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Программа публичных испытаний
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Программа публичных испытаний
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Программа публичных испытаний
Gubkin, тут надо бы всем вместе подумать. Проект старый, выложил, как пример. На тот момент, для развития, не хватило компетенций у организаторов.
Можно, вероятно, подклеить.
p.s. Знающих людей на форуме хватает, но по каким-то причинам ... все вязнет.
Отправлено спустя 18 дней 4 часа 54 минуты 57 секунд:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
В свое время имел опыт оценки присадки в PSF (ГУР) (типа супротек): первое впечатление - чудо! НО... эффект слишком быстро улетучивался.
Можно, вероятно, подклеить.
p.s. Знающих людей на форуме хватает, но по каким-то причинам ... все вязнет.
Отправлено спустя 18 дней 4 часа 54 минуты 57 секунд:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Иначе говоря, если "Еvo®lution" или иное нормализует работу системы смазки, производительность маслонасоса, это будет значить больше, чем упрочнение отдельных поверхностей... Отсюда напрашивается доступный метод оценки... - динамика изменения давления масла.Исходя из полученных результатов, простая установка новых деталей взамен изношенных без полной ревизии системы смазки и состояния кривошипно-шатунного механизма для данного двигателя может привести к ускоренному износу новых распределительного вала и гидрокомпенсаторов независимо от фирмы-изготовителя этих деталей. https://expertauto.pro/engine/k-iznosu- ... eme-smazki
В свое время имел опыт оценки присадки в PSF (ГУР) (типа супротек): первое впечатление - чудо! НО... эффект слишком быстро улетучивался.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Программа публичных испытаний
mvg, ты как начнешь до кучи все мешать...слов нет..., какой то дикий нетипичный случай пытаешся подогнать под присадки)
Думай, о хорошем...)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Программа публичных испытаний
Не более, чем накопление информации...

К тому же речь не о случае, а о методе оценки на примере конкретного случая..., пусть и редкого.
Если присадка, как заявлено, работает, можно ожидать изменение в работе маслонасоса. Для этого в нем есть все необходимое для процесса. В шиберных насосах, как в ГУРе, особенно. Почему их не используют для оценки мне до сих пор непонятно? - дешево, достоверно, объективно, полезно. Сплошные поверхности скольжения.
Если присадка или иное заявлены, как ремонтно-восстановительные, нужен объективный контроль результата доступными методами.
p.s. Не все золото, что блестит...
- Вложения
-
- 1-24.jpg (108.9 КБ) 906 просмотров
-
- масляные-насосы.jpg (215.54 КБ) 899 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей