Страница 2 из 18
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 19 мар 2017, 12:15
Vadim_Mk
Есть же куча нормальных масел 228.51, CJ-4, CK 5W-30/40 с PP ниже -40С а не азиатчина типа Идемитсу Энеоса или Тотачи которые кричат как ЛиквиМоли о своём только понимаешь ли японском качестве..
Открываешь MB Bevo 228.31 и 228.51 и выбирай нужные тебе масла доступные в регионе и по цене..
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 19 мар 2017, 13:10
MMC
Всем спасибо за советы!
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 19 мар 2017, 17:11
Gubkin
MMC писал(а):совершаю поездки на Урал и в Западную Сибирь, в т.ч. зимой.
тогда уж лучше такое
Wolf ECOTECH 0W-40 FE (SN, A3/B4, 229.5)
зольность 1,09% и ПАО под горловину )
ЗЕПРО нельзя лить
Отправлено спустя 39 секунд:
Vadim_Mk писал(а): типа Идемитсу Энеоса или Тотачи
Идемитсу ты конечно зря в этот балаган занёс

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 19 мар 2017, 18:58
MMC
Wolf, насколько помню, присадок содержит не очень много. Молибдена нет.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 21 мар 2017, 13:06
MMC
Добрый день! Нашел информацию, что избыток даже молибден-органической присадки (не MoS2) в дизельном масле, способствует образованию абразивных частиц оксида молибдена. Это достоверно, коллеги?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 21 мар 2017, 13:18
Vadim_Mk
Да есть такое писал об этом на форуме Flame, со ссылкой погуглите..
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 09 апр 2017, 13:18
MMC
Посмотрел довольно много информации по содержанию молибдена в дизельных маслах. Если его не избыток - нет от него вреда.
Коллеги, а что скажете про масло Castrol EDGE Turbo diesel 0W30?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 09 апр 2017, 13:34
Vadim_Mk
Дизельных допусков типа С3 229.51 504 507 у него нет т
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 09 апр 2017, 16:23
mox111
"а что скажете про масло Castrol EDGE Turbo diesel 0W30?"...Я против
P.S. (Боз,я против

)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 09 апр 2017, 16:39
Vadim_Mk
Мне что то мобильный телефон показал сплошные А3/B4 502
станционарный же ПК показывает
ACEA C3
API SN
BMW Longlife-04
dexos2®*
MB-Approval 229.31/ 229.51
по PDS параметры шикарны, но лично меня жаба душит отдавать минимум 700 рублей за литр, лучше уж Enduron Low SAPS 5W-30 или Total Rubia TIR 9900 за 370 рублей литр
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 10 апр 2017, 23:19
Gubkin
MMC писал(а):а что скажете про масло Castrol EDGE Turbo diesel 0W30?
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (SN, C3, 229.51, dexos2)
если за полярным кругом используется авто и солярка евро-5, то отлично пойдет
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 18 авг 2017, 20:14
MMC
Приветствую участников форума!
6000 км ездил на масле NGN Nord 5W30. Вроде неплохое масло, но двигатель на нем работал жестко. Сейчас залил Xenum XPG 5W30 с РAG. Двигатель на нем работает намного тише и несколько мягче.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 19 авг 2017, 00:20
Бозон Хиггса
MMC писал(а): ↑18 авг 2017, 20:14Сейчас залил Xenum XPG 5W30 с РAG
издевайтесь пока двигатель позволяет. Но помните, не все двигатели такие как 4М41.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 19 авг 2017, 03:17
MMC
Что здесь криминального? Очень хотелось бы разобраться.
Ещё есть возможность попробовать Kroon oil Poly Tech. Или это масло из той же категории?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 19 авг 2017, 08:02
mox111
MMC,
А что хорошего в таком "конструкторе" ? Попытка влезть в малую зольность (ACEA C3 <0.8%) под соответствие ll-04/dexos2/505.01 ?...замещая зольные присадки на беззольные (как собственно и у всех ведущих производителей таких серий mid/low SAPS),и вынужденное усиление баз -пятой группой (5-10%)+(5-10%)-четвертой(как и у всех

)...
Тогда вопрос-зачем на заправку в 9,5 л. человеку отдавать 10 000 р.,если точно такая же жижа ,например от GM dexos2 -будет стоить 3000 р.(10л.) ?
Потому что на банке у ксенума написано PAG ?

или потому что масло синего цвета ?
Отправлено спустя 16 минут 38 секунд:
и еще...
Если блендер не имеет ни одного допуска,а одни соответствия,откуда взять информацию (например)-какой полимер использовался при загущении этого продукта ?
Конечно при наличии (особенно) пятой группы,полимерки потребуется меньше,но ...а дело имеем с дизельным двс ,где степень сжатия и нагрузка на детали серьезная,и если иметь дело с неизвестным

,где гарантия,что не произойдет механической деструкции полимера и вязкость не просядет например ?
Не проще ли вернуться к известным и серьезным допускам -api CK-4 например
