Это табличка из Ваших комментов вконтакте.
Почему мобил потерял 76% через пол часа, а через 2 часа 60%?
Он что набрал щелочное во время окисления?
vmpauto:
нет, вторые 60% — это потеря относительно первого (72%)
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
mvg,
Просто довериться "титратору АТП-02" от Аквилона и госту 11362-96 (на всех этапах измерений) ?? и питерской лаборатории ,которая дружит с "луком"
Очень мелко...
Просто довериться "титратору АТП-02" от Аквилона и госту 11362-96 (на всех этапах измерений) ?? и питерской лаборатории ,которая дружит с "луком"

Очень мелко...
царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Вот это реально не правильноmox111 писал(а):Просто довериться

Лучше бы они сделали табличку окисления... И то, и другое... Щелочное провалилось, что с кислотным?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Объясните мне, пожалуйста, как можно судить о качестве моторного масла по поведению в условиях, в которых оно применяться не может, не будет и даже не планируется? Я так понимаю, грели его далеко не до 200градусов по Цельсию? Почему бы не пойти дальше и не сжигать по стакану масла в пламени ацетиленовой горелки и по скорости сгорания подбирать масло для своего мотора?mvg писал(а):Вы же не будете отрицать, что температурный режим более чем активно влияет на темпы окисления масла?
Судя по табличке, зависимость далеко не линейная, особо для некоторых образцов
Чтобы иметь больший "запас прочности"? Все равно не понимаю. Если режим работы мотора дойдет до нагрева масла, схожего с нагревами в этих экспериментах, то какая разница, с какого цвета маслом его (двигатель) похоронят? А его ведь похоронят, коробление, прогорание и потеря упругостей деталей при тех режимах неизбежна.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
1. В ЦПГ есть области с температурами выше 200грС, с которыми взаимодействует маслоFidel писал(а):Объясните мне
2. Есть такое понятие, как ускоренное или искусственное старение...
Раз за разом пытаемся судить опираясь лишь на один фактор..., пусть и не сильно корректный или не стандартизированный.Процесс окисления носит характер цепной реакции, при которой начавшееся окисление и посторонние включения, имеющиеся в масле, ускоряют процесс дальнейшего окисления. При этом металлические части смазываемой конструкции выступают в роли катализатора. Антиокислительные присадки прекращают процесс окисления и блокируют каталитический эффект металлических поверхностей.
Примитивно, показатель можно рассматривать "при прочих равных".
Метод высокотемпературного каталитического окисления (ВКО) масел...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
210 и 250 тоже выше, чем 200, но в домашних экспериментах такие температуры почему-то не применяют. Подозреваю, что из-за отсутствия такой зрелищности, как при 350-400.mvg писал(а):выше 200грС
вот применение этого понятия в отношении масла меня и смущает. Почему при тех температурах? Не выше? Не ниже? Почему это понятие искусственного старения растянули на столь широкий диапазон температур? Чем руководствовались?mvg писал(а):Есть такое понятие, как ускоренное или искусственное старение.
Почему пластичные смазки никто в горне не сжигает, антифризы горелкой не мучает, трансмиссионки не кипятят, хотя там тоже фактор старения немаловажен, а в моторке решили внедрить новые экспресс-методы, методика которых, казалось бы, лежит на поверхности, но за сто лет никем не взята на вооружение?
Последний раз редактировалось Fidel 18 ноя 2016, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Искуственное состаривание масла имеет право на жизнь в испытаниях.
Даже масляные гиганты не брезгуют этим.
Вот например, как я понимаю сравнение трибологии свежего масла и состаренного (окисленного) в течение 48 часов
Даже масляные гиганты не брезгуют этим.
Вот например, как я понимаю сравнение трибологии свежего масла и состаренного (окисленного) в течение 48 часов
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Дмитрий Александрович, так ведь 165 градусов, а не 400.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
400? До 400 не нагреешь, оно кипит. Невозможно нагреть жидкость выше темп.кипения при атм.давлении.
Вроде 200-250*8ч
А вандербилд тестил 165*48ч
Еще неизвестно где жестче
Вроде 200-250*8ч
А вандербилд тестил 165*48ч
Еще неизвестно где жестче

-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Ну, насколько я помню из лабораторки по фракционному составу бензинов, начало кипения легких фракций не ограничивает нагрев. Они выкипают, далее кипят фракции потяжелее при температурах повыше. У Смирнова, если не изменяет память, фигурировали температуры более 300 градусов.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
То есть, если продолжить эту кривую "время-температура" - поведение масла в расплаве алюминия в течение нескольких секунд можно считать показательным?Дмитрий Анатольевич писал(а):Смирнов жарит 30мин-час

- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
У Смирнова цель убить и посмотреть какое масло гадит.
Тут у ВМП до убийства не доходит, никаких отложений не появляется. Для сравнения износа со свежим пойдет.
Посмотрим что у них выйдет.
Тут у ВМП до убийства не доходит, никаких отложений не появляется. Для сравнения износа со свежим пойдет.
Посмотрим что у них выйдет.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
температура кипения алюминия значительно превосходит температуры масла втч в самых горячих точках двигателя и приводить к подобным не имеет никакого смысла.Fidel писал(а): поведение масла в расплаве алюминия в течение нескольких секунд можно считать показательным?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Ага, задиры (прихваты) возникают на холодную...Иванович писал(а):значительно превосходит температуры масла втч в самых горячих точках двигателя
Режимы граничного трения ...
К примеру
Вблизи мертвых точек жидкостное трение поршневых колец по стенке цилиндра переходит в граничное. Введение противоизносных присадок, содержащих серу, фосфор, галогены, бор, дитиофосфат цинка, а также дисперсанты, позволяет образовать на смазываемых поверхностях пленку, предотвращающую непосредственное соприкосновение металлических поверхностей.
Граничное трение возникает в случае, когда поверхности трения разделены слоем смазки малой толщины (менее 0,1 мкм), не превышающим высоты микронеровностей (шероховатости) поверхности. Коэффициент граничного трения составляет 0,08-0,15. Режим граничного трения очень неустойчив и характеризует предел работоспособности узла трения. Если граничный слой разрушается, а нагрузка превышает силы сцепления смазочного материала с рабочей поверхностью детали, то в месте контакта возникает сухое трение и как следствие - задиры, заклинивания и другие аварийные повреждения деталей (например выплавление антифрикционного слоя вкладышей коленчатого вала). Толщина и прочность граничного слоя масла при трении рабочих поверхностей деталей двигателя зависит от химического состава масла и входящих в него присадок, химической структуры деталей и состояния поверхностей трения. При этом работоспособность граничного слоя масла не зависит от его вязкости, а определяется взаимодействием молекулярной пленки масла с трущейся поверхностью металла.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей