nik писал(а):Ну прикинем..у меня Транзит 2.5л-6литров масла ,у тебя 6,2л-наверное где-то 10-15 литров получается?
Да, надо знать длину щупа..так-то длину до дна поддона можно проволкой померить(а может она и раньше куда-то упреться ?)..а какой уровень масла над сеткой маслозаборника( + она в поддон не упираеться )должен быть ХЗ..
Vadim_Mk писал(а):Эмпирически двигателе объем масла от 2 до 3-х рабочих объемов, т.е от 12 до 18 литров...
Рассуждаю примерно так же.
Если не найду точных данных(неважно длины щупа или объема масла)- лить буду сообразуясь с подобной логикой.
Другой вопрос, что крайне желательно этого избежать- совсем не хочется поменять потекшие сальники(ну не до этого сейчас), а что происходит с двигом, работающим в режиме масляного голодания не хочется и думать.
Хотел расподдонить двиг на предмет замеров, но там нужно переднюю балку отрывать- тоже совсем не ко времени(тем более, что в перспективе ее все равно снимать для замены дисковых тормозов на барабанные, тогда попутно и в поддон залезу).
nik писал(а):-имхо надо покупать 20литровую канистру масла
Куплена в день покупки авто.
Vadim_Mk писал(а):Еще вопрос по щупу - на легковушке если нет щупа начинает сосать вентиляция картера и двигатель просто начинает колбасить на опорах, на грузовиках можно спокойно ездить без щупов?
Может на других двигах такая проблема существует, на этом- пофиг.
Когда-то имел такой авто- на дальняке обнаружил на стоянке отсутствие маслозаливной крышки(видимо кто-то скрутил на предыдущей стоянке

), пробег за день 700-800км-разницы не почувствовал. Заткнул горловину чем-то подручным- тоже никаких изменений

.
Маслозаливная горловина и направляющая щупа выполнены на этом авто в виде двух сдвоенных параллельных изогнутых труб(эка завернул!!!- но по другому не объяснить), длиной более метра и идущих от двига за кабину справа.
Диаметр направляющей мм10, горловины-25, думаю наличие/отсутствие щупа на работе двига не скажется. Но на предмет сохранения имущества и содержания его в чистоте- заткну, конечно, чем либо отверстие пока щуп не найду или не сколхожу.
Vadim_Mk писал(а):но я бы задал вопрос в сам Ford или торговцам запчастями к данным тракам типа
http://фордкарго.рф/ - там наверняка должен быть доступ к фордовскому ЗИПу и документации
Ford про этот авто давно забыл(их сняли с производства году в 96, если я не путаю), а дилерги точно уверены, что таких авто НЕ БЫВАЕТ!
Звонил- вежливый посыл.
За набой про фордкаргорф- спасибо. Завтра с утра наберу, хотя, судя по их сайту, они тоже не подозревают о существовании этого авто.
Я тут отвечал уже кому-то-проблема этих машин в том, что когда под них создавались программы по з/частям они были не в электронном виде, а на микрофишах(такие прозрачные, похожие на целлулоид листы с нанесенными микроизображениями, просматривать которые нужно было на спец.приборе, увеличивающем изображение и проецирующем на экран).
Они мало у кого остались- и приборы, и микрофиши, да и не нужны уже особо- расходники есть в каталогах афтермаркета, а новые з/части практически не заказывают- дорого.