Распил масляного фильтра
HENGST H221W
автодок, 256 руб, направление FVV1
оф.страница фильтра
http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... 0/02/H221W
Резьба M20x1.5
Материал фильтра отличается от предыдущего Хейнгста
Структурой, гофрированностью
Совершенно другой
диаметр фильтра 76 мм, высота 67 мм
диаметр уплотнения 61-70 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 2,65 атм!
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан сделан из силикона. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания крайне высокое! Посмотрим как будет у аналогов по применимости. Пока не могу сказать, косяк это или фича. Седло оторвать не получилось, сварка качественная.
Катушка проклеена хорошо, есть излишки герметика в одном месте (не ожидал такого от такого гиганта.... видимо аутсорсинг в Ю.Корее контролировать сложно)
Складки очень плотные, чаще делать уже и не возможно
Фильтрующий материал качественный (выше среднего) если судить по плотности, волокнистости и усилию на разрыв
Центральная туба обычная, заусенцев нет. Но такого [дешевого] вида можно найти только в фильтрах Хеёнгст Ю.Кореи и Турции.
В Австрийских туба намного качественнее (как у пурфлюкс, ВИК, Нитто)
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке (с оговоркой, что давление перепускного клапана такое и задумано)
Его аналог MANN W79 имеет по паспорту 2,0 атм
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... %BE/W%2079
значит видимо это нормально и косяка нет (если не считать разницу 2,65 и 2,0 атм)
Данный фильтр очень вероятно делается фирмой YUIL filter (мало нами исследованной к печали

)
Сначала подумал на Goodwill HQ, но всё таки материалы и клапана немного отличаются
Немного начинает напрягать, что эту марку фильтров где только не делают
Нет стабильности в материалах клапанов и прочем - нет и доверия 100%
Каждый новый распил Хейнгста опускает его на ступеньку ниже в общем хитпараде
Спонсор распила
Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему