Масляные фильтры KORTEX
Добавлено: 20 апр 2016, 13:05
Ну что, попытка №2. Тот же самый фильтр.
Распил масляного фильтра KORTEX KO0015
Куплен в автодоке, цена 146 руб, склад AVA
Резьба 3/4"-16 UNF
нажмите для увеличения











перепускной клапан немного помят - пытался оторвать его плоскогубцами, сварка выдержала

слева - материал с прошлого фильтра, справа - с данного фильтра

Диаметр фильтра 65 мм, высота 76 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Площадь фильтрации 452,4 см2, толщина материала 0,3 мм
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие открытия 0,97 кг, давление открытия 0,94 атм (норм.значение)
Перепускной клапан сделан из белой пластмассы, настроен правильно, седло на вид сделано качественно, перетечек нет. Вопросов к этому узлу нет.
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины. Это не силикон. На клапане обнаружил частицу стружки. Говорит об уровне производства.
Нету нормального поджатия клапана в закрытом состоянии. Т.е. потом после пары тыс.км. от воздействия температур и дубения резины он вообще не будет закрыт. На фото этого не передашь, надо в руках крутить.
Катушка проклеена ужасно. Герметика кое-где ооочень мало, всё на грани...
Центральная трубка на этот раз без всяких недопроштампованных деталей. Отверстия все сделаны, облоя нет, но качество можете сами видеть...
И ещё обратите внимание на материал. По сравнению с прошлым фильтром он уже чуть другой. Не только цвет, но и сама структура немного другая.
Общая оценка 3 (минус 0,5 за не силиконовый клапан, минус 0,5 за отсуствие поджатия обрат.клапана, минус балл за проклейку)
К покупке НЕ рекомендую!
Мнения на счёт этой фирмы не изменил.
За покупку фильтра спасибо FG79
Распил масляного фильтра KORTEX KO0015
Куплен в автодоке, цена 146 руб, склад AVA
Резьба 3/4"-16 UNF
нажмите для увеличения













перепускной клапан немного помят - пытался оторвать его плоскогубцами, сварка выдержала



слева - материал с прошлого фильтра, справа - с данного фильтра

Диаметр фильтра 65 мм, высота 76 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Площадь фильтрации 452,4 см2, толщина материала 0,3 мм
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие открытия 0,97 кг, давление открытия 0,94 атм (норм.значение)
Перепускной клапан сделан из белой пластмассы, настроен правильно, седло на вид сделано качественно, перетечек нет. Вопросов к этому узлу нет.
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины. Это не силикон. На клапане обнаружил частицу стружки. Говорит об уровне производства.
Нету нормального поджатия клапана в закрытом состоянии. Т.е. потом после пары тыс.км. от воздействия температур и дубения резины он вообще не будет закрыт. На фото этого не передашь, надо в руках крутить.
Катушка проклеена ужасно. Герметика кое-где ооочень мало, всё на грани...
Центральная трубка на этот раз без всяких недопроштампованных деталей. Отверстия все сделаны, облоя нет, но качество можете сами видеть...
И ещё обратите внимание на материал. По сравнению с прошлым фильтром он уже чуть другой. Не только цвет, но и сама структура немного другая.
Общая оценка 3 (минус 0,5 за не силиконовый клапан, минус 0,5 за отсуствие поджатия обрат.клапана, минус балл за проклейку)
К покупке НЕ рекомендую!
Мнения на счёт этой фирмы не изменил.
За покупку фильтра спасибо FG79