Продолжаем мониторинг паспортов на экологические топлива от БРСМ.
Спиртовый "Премиум"

Газ "Плюс"

"Премиум" опять не блещет ОЧ, оно на грани - жаль, потому что от спиртового ждёшь всё-таки повышенного ОЧ. Бензол не выполняет евронорм, хотя вряд-ли это существенно. Спирта - почти треть объёма, а серы на уровне Евро-5. Значение рН на уровне обычного бензина - тем, кто кричит что "разъест топливную".
Я использую его только для прогрева и иногда начинаю езду на нём. Так вот когда еду на нём с подключенным ноутбуком, то по плюсовым мгновенным коррекциям видно как мозги подбавляют топлива из-за лишнего кислорода в выхлопе. И прогревается на нём как-то не очень красиво(двиг подёргивает). Но пока всё в пределах разумного, так что льём дальше, всё-же 5 грн разница на литре ощутима.
"Плюс" щеголяет высоким ОЧМ(почти 95) и соответствием евронормалям - EN 589. Кстати, сравнивая паспорта на газ от БРСМ и АМИК, видно что оба продукта бодяжены, т.е. сделаны какими-то "ООО Рога и копыта" где-то по какому-то деревенскому адресу, а не на НПЗ/ГПЗ. Но брсмовцы всё-же выдают данные, типа ОЧМ, сера, процент пропана. Амиковский же паспорт не содержит почти никакой информации, и не хвастается евронормами. К тому-же на нём мой мотор этой зимой цокотел на высоких оборотах, что говорит о низком ОЧ.
В общем, при прочих равных для меня немного предпочтительнее "бадяга" от БРСМ.