Говорят в Москве кур доят...
Что Valena здесь выложила - я оттуда и взял данные...Ничего своего не придумал..
Интервал одинаков один в один, в обработке Valena нет сажи вообще - хоть движки заявлены идентичные, топлива в два раза меньше...
Одним словом пусть реальные данные выкладывают, реальной эксплуатации а не высасывают из пальца
Отправлено спустя 13 минут 16 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑13 ноя 2017, 17:54 С присадкой поднялись характеристики, герметичность в кольцах, уменьшился прорыв газов, улучшилось сгорание топлива и старение масла притормозилось
В студию конкрентные значения увеличение толщины покрытия на поршне и кольцах или стенке циландра...
Если таких данных нет - нахрен ссаными тряпками с их амперметрами и роликами конвеера.
Сажа тоже пропала из масла на идентичном двигателе благодаря Валене?
Valena SV
Добавлено: 14 ноя 2017, 13:32
RandomXP
Vadim_Mk писал(а): ↑28 окт 2017, 19:12Пока только видно что масло без присадки отработало примерно в два раза больше моточасов
Где такие хрустальные шары продают?
Вступлюсь за конкурента.
Вадим, в данных анализах видно многое, но вот моточасов там нет.
Из очевидного - присадка явно улучшила уплотнение поршень - цилиндр, от этого и топлива меньше и сажи нет - все сгорает эффективно. В масле.
Более того - надо было компрессию мерить - приятно удивили бы результаты.
Вообще, при качественном сгорании ДТ сажи образуется мизер (в современных ДВС с точной дозировкой топлива).
Непонимание и неприятие концепции, что применение трибосоставов повышает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси приводит к неверной интерпретации результатов анализов.
В прочем к производителю - тоже вопрос: почему не посчитали моточасы, почему не заставили перемерять сажу во втором анализе?
Valena SV
Добавлено: 14 ноя 2017, 14:05
Vadim_Mk
RandomXP писал(а): ↑14 ноя 2017, 13:32Вообще, при качественном сгорании ДТ сажи образуется мизер (в современных ДВС с точной дозировкой топлива).
Оставим все остальные рекламно зазывальные бла бла трибосоставов, которые повышают оказывается эффективность сгорания топливовоздушной смеси, в стиле "Покупайте наше мыло пенное - *па будет **енная!"
Пусть отвечает на вопросы
1. Куда делась сажа из Камаза с бабушкиным зельем..
2. Почему при одинаковом пробеге топлива в два раза больше в Камазе без бабушкиного зелья.
3. Если топлива в Камазе с бабушкиным зельем меньше из за использования чудо бабушкиного зелья - то в студию инструментальные замеры поршня до и после использования бабушкиного зелья - вы же люди тверезые серьезные а не какие нибудь шалапутные
Ну и остаются вопросы по графику кривых Штрибека, толщине маслянной пленки и давлению масляной пленки на поршне/цилиндре
ну а также пусть специалисты, скупившие патенты великого Гаркунова, приведут график кривой Штрибека для своего конвеера где количество ампер уменьшилось вдвое...
Valena SV
Добавлено: 14 ноя 2017, 15:05
RandomXP
Vadim_Mk писал(а): ↑14 ноя 2017, 14:05Оставим все остальные рекламно зазывальные бла бла трибосоставов, которые повышают оказывается эффективность сгорания топливовоздушной смеси
Да тут все просто, и доказывается, как нефиг делать.
Один из факторов лучшего или худшего сгорания топливо-воздушной смеси - фактическая компрессия.
Двигатель лучше всего сжигает смесь именно при тех параметрах уплотнения (компрессии), которые были с завода (после обкатки).
Применение трибосоставов на исправных двигателях поднимает и самое приятное - держит компрессию на уровне заводских параметров.
Без трибосоставов - компрессия опускается, не критично и не быстро, но горение происходит хуже с увеличением пробега.
Эффект безызносности хорош в академическом смысле, но легко проверяем на практике.
А именно - контроль компрессии и утечек (вакуум) в цилиндре на протяжении некоторого пробега.
В принципе - тебе же без разницы, сколько и каких будет элементов в анализе? Главное - что бы двигатель не просто проехал ХХХ тысяч км, а сохранял свои параметры на этом пробеге, не требовал ремонта, не увеличивал расхода топлива. Вот это и есть то, что является практической стороной применения трибосоставов - эффект "нового двигателя".
Остальное - словоблудство и гадание на саже в анализе.
С вопросами согласен кстати, очень интересно на них получить ответы.
Valena SV
Добавлено: 14 ноя 2017, 19:19
Vadim_Mk
RandomXP писал(а): ↑14 ноя 2017, 15:05Применение трибосоставов на исправных двигателях поднимает и самое приятное - держит компрессию на уровне заводских параметров.
И на чем основано это смелое утверждение?
Только не бла бла бла "Покупайте наше мыло пенное - будет ***па ****ная!" без "Возможно образуется трибоплазма" а был двигатель такой то, с таким пробегом и такими моточасами, инструментальный замер показал столько то мм, выработка столько то мм от заводской, на стольки то градусах масла (или ОЖ) компрессия по цилиндрам была то такой. Залили бабушкино чудо зелье - откатали то столько то моточасов, замер компрессии при одинаковой температуре масла (ОЖ) показал столько то, инструментальный замер показал столько то мм и т.д и т.п а не амперметры на сотни Ампер и волочильные станы
Valena SV
Добавлено: 15 ноя 2017, 17:59
RandomXP
Vadim_Mk писал(а): ↑14 ноя 2017, 19:19И на чем основано это смелое утверждение?
1. Личные наблюдения на нескольких авто. Есть оборудование. Делаю для себя, ибо тоже не верю словам, но не отрицаю, а проверяю.
2. Результаты протоколов контрольных замеров на пробеге порядка 100 000 км, замеры проводились в рамках испытания одного из трибосоставов, его сейчас в рознице нет, для пром применения.
Valena SV
Добавлено: 15 ноя 2017, 22:58
Vadim_Mk
Ждём ответов на вопросы от владельцев наследия Гаркунова..
Valena SV
Добавлено: 16 ноя 2017, 11:43
RandomXP
Интересно, кто увидит косяк?
Valena SV
Добавлено: 16 ноя 2017, 12:14
Vadim_Mk
для наивных деревенских дурачков сгодится....
Ждем ответов на вопросы от Валены, что то такая серьезная контора с прорывными технологиями, спец в трибологии долго отвечает на элементарные вопросы...
Обрати внимание с 1.40 мин о 2.24 мин, ничего не смущает?
Valena SV
Добавлено: 16 ноя 2017, 21:13
Valena-SV
RandomXP писал(а): ↑16 ноя 2017, 11:43Интересно, кто увидит косяк?
Никакого косяка нет - это нормальное состояние продукта при низких температур, он густеет.
При нагревании он восстановит свое состояние.
Это произошло потому что продукт в зимнее время находился в неотапливаемым помещении. Несмотря на густое состояние, оно все равно растворяется в нагретом масле.
Желательно перед применением продукт разогреть, или как написано на упаковке, хранить продукт при температуре не ниже 10 градусов.
Valena SV
Добавлено: 17 ноя 2017, 11:24
RandomXP
Valena-SV писал(а): ↑16 ноя 2017, 21:13Никакого косяка нет - это нормальное состояние продукта при низких температур, он густеет.
При нагревании он восстановит свое состояние.
Сможете снять видео, в котором будет показан этот процесс? там делов то на 5 минут.
Я имею наглость утверждать, что в данном случае произошел процесс полимеризации и нагрев не поможет.
Но, предположим - Вы правы!
Тогда зачем было заливать препарат не разогрев предварительно? При этом показано, что банку болтают - значит пытаются (безуспешно?) размешать содержимое. Тут либо не надо размешивать, либо надо разогреть и размешать - так получается?
Почему это важно - от такой густой слизи люди будут шарахаться и никакими уговорами, что это нормально - не поможешь.
Надо показать, как эта субстанция ведет себя при повышении температуры.
Valena SV
Добавлено: 22 ноя 2017, 00:17
Valena-SV
RandomXP писал(а): ↑17 ноя 2017, 11:24Сможете снять видео, в котором будет показан этот процесс
В целом вопрос актуален, как-нибудь выложу
А так, это может сделать любой и убедиться в этом.
Valena SV
Добавлено: 23 ноя 2017, 16:30
RandomXP
Valena-SV, А не хотите Серпентинитика подсыпать к "зеленке"
Я так делаю, эффект просто запредельный.
Есть стабильный Серп. , телефон в подписи, надумаете - звоните.
Valena SV
Добавлено: 23 ноя 2017, 17:55
Vadim_Mk
Уважаемые официальные представители!
Обещанного что ли три года ждут?
============================================
#133
Сообщение Vadim_Mk » 13 ноя 2017, 15:43
А теперь приведите диаграмму кривой штрибека для поршня в зависимости от угла поворота коленвала и диаграмму давления масла и толщины пленки масли на поршне или стенке цилиндра в завимости от угла поворота коленвала четырех тактного двигателя....
===========================================
14 ноя 2017, 14:05
#138
Сообщение Vadim_Mk » 13 ноя 2017, 15:43
1. Куда делась сажа из Камаза с бабушкиным зельем..
2. Почему при одинаковом пробеге топлива в два раза больше в Камазе без бабушкиного зелья.
3. Если топлива в Камазе с бабушкиным зельем меньше из за использования чудо бабушкиного зелья - то в студию инструментальные замеры поршня до и после использования бабушкиного зелья - вы же люди тверезые серьезные а не какие нибудь шалапутные
Ну и остаются вопросы по графику кривых Штрибека, толщине масляной пленки и давлению масляной пленки на поршне/цилиндре
ну а также пусть специалисты, скупившие патенты великого Гаркунова, приведут график кривой Штрибека для своего конвеера где количество ампер уменьшилось вдвое.
===========================================
Когда вы в конце концов дадите ответы на эти простые вопросы?