ZKV1, тогда все нормально будет. При полной замене на другое масло ничего криминального не будет. Все масла при сертификации API проходят тест на смешивание в некой пропорции как раз в целях совместимости с несливаемым остатком.
К интервалу по километражу надо подходить с опаской. У тебя в обилии короткие поездки 5-10км, поэтому 5000км край. Тоета всегда в тяжелых условиях рекомендовала пол года или 5тыс смотря что наступит ранее и это на обычных моторах. На счет регламентов турбо и лексус не скажу
Смешивание масел. Можно или нет ?
Добавлено: 02 июн 2019, 18:34
Александр71
Привет! Подскажите, как лучше сделать. От замены до замены подливаю 0.5 - литр. Имеется остаток 0.5 л Лукойл генезис 5w30 а5/b5. Буду заливать Тексако хаволайн 5w-30 a5/b5. Объём 4 л. Залить остаток ЛУКойла и добавить 3.5 л Тексако. Или залить Тексако, а Лукойл оставить на доливку?
так . Но, на самом деле , можно и первый вариант. Ибо при сливе старого масла, процентов 10-15% его всё-же остаётся в картере как несливаемый остаток.
Разницы вы не почувствуете ни в первом, ни во втором варианте .
Смешивание масел. Можно или нет ?
Добавлено: 03 сен 2019, 12:06
Gubkin
Человек взял 10 масел - минералку, полу-, синтетику, гоночное, дизельное и все смешал
поехал 4500 миль )
выводы пока не смотрел нет времени, кто может гляньте и отпишите
Микс получился более вязкий, звук работы двигателя субурбана, который, к слову, может и на ослиной моче ездить, товарищу ютюберу понравился больше. По анализу результат у микса получше, чем у чистого амазонского 5-30, но все на уровне нескольких ппм. Микс в конце интервала оказался чуть живее, противоизноски больше, вязкость повыше, как и щелочное. Короче, замес не свернулся, кракен не вылез, все ок. Ну и гуталин с нормальным содержанием ZDDP рулит и заруливает доходяжные илссаки, как нефиг делать.
Смешивание масел. Можно или нет ?
Добавлено: 03 сен 2019, 23:51
Roadrunner
veles писал(а): ↑03 сен 2019, 12:39
Короче, замес не свернулся, кракен не вылез
а я о чём. Смешиваю я, по-прежнему, 5w20 API SN A1/B1 и 10w40 ACEA E9 , к примеру , в планах. От 20-ки ( Areca 7500 5w20 ) хочу молибдена немножко, а 10w40 просто есть дофига в наличии, пойдёт как основное , думаю 1 к 2м смешивать в этот раз. Похожий замес у меня ходит сейчас в DW8 в Берлинго , уже 4 т миль - полёт нормальный. Нет угара, звона и прочих радостей.
Смешивание масел. Можно или нет ?
Добавлено: 30 сен 2019, 14:34
АСаныч
Д.день. Ребят, есть масло Mobil super 3000 x1 Formula FE 5w30 и Mobil 5w40 FS. Хочу смешать, 5/40 - 1л + 5/30 2л. Или одно из этих (Mobil) c Лук 5/30 А3/В4. Ваше мнение?
Спс.
если с лукойл то лучше с полследним 5-40 ФС который
Смешивание масел. Можно или нет ?
Добавлено: 30 сен 2019, 20:27
АСаныч
Бозон Хиггса, По Лук понял. По Мобилу между собой, думаю не будет критично, или докупить лучше? А то совр. маслА "капризны".
Смешивание масел. Можно или нет ?
Добавлено: 30 сен 2019, 22:44
Бозон Хиггса
АСаныч писал(а): ↑30 сен 2019, 20:27
По Мобилу между собой
вот мобилы меж собой я бы не смешивал.
Смешивание масел. Можно или нет ?
Добавлено: 01 окт 2019, 08:55
АСаныч
Бозон Хиггса писал(а): ↑30 сен 2019, 22:44
вот мобилы меж собой я бы не смешивал.
Понял. Докуплю.Спс.
Смешивание масел. Можно или нет ?
Добавлено: 10 фев 2020, 13:15
Roadrunner
Вот напишу здесь, если неправ, Великий Одмин поправит.
Продал я свой DW8 Citroen Berlingo. Так вот, последняя заливка прошла 10 т км, и была
2,5 литра Carlube 10w40 UPHD + 2 литра Areca 5w20 A1/B1 всего 4.5 литра как обычно.
Эксплуатация штатная, до усёру мотор не насиловался. Так вот, до начала эксплуатации на этой смеси, мотор был чистый и сухой снаружи,
клапанная крышка снималась и перепаковывалась новым пакетом ранее, и отмывалась, так как были работы по замене одного из инжекторов , и я решил привести верх мотора в порядок, перепаковать клапанную крышку и перезакрепить впускной коллектор ( он сверху ). Работы эти проводились примерно два года назад и 20-22 т км пробегу.
Предыдущие две заливки были Areca 6003 5w40 C3, затем Mobil 3000 5w30 FE A5 /B5. Всё было чисто и красиво. Пробеги примерно по 10 т км.
На описываемом мною миксе, я стал замечать что КК начала "потеть" как сбоку (справа, со стороны инжектора №1) , так и в районе подсоединения трубки вентиляции картера. Сначала не придал значения. Но к 10 т км пробега, перед продажей, я помыл авто и решил протереть внутри моторного отсека. Так вот, задняя часть КК в месте прилегания, вся потная от масла, трубка вентиляции картерных газов также вся "запотевшая" масляными парами. Крепления трубки в норме, они менялись 20 т км назад.
Короче. Моё мнение что 5w20 не для дизелей. Или ?
Или масло не при чем, ведь ты после этого "микса" на другом не ездил и не наблюдал, что течи не было. Тут только пальцем в небо.
Смешивание масел. Можно или нет ?
Добавлено: 11 фев 2020, 10:41
Gubkin
Roadrunner писал(а): ↑10 фев 2020, 13:15
5w20 не для дизелей
бедный дизель как он это вытерпел вообще
наверное да, после 5-40 на 20-ке может что-то потеть из-за банальной его малой вязкости ))
Смешивание масел. Можно или нет ?
Добавлено: 11 фев 2020, 13:02
Katsmax
Доброго времени суток. Хотел спросить знающих. Можно смешать вместе RAVENOL SFE 5W20 A5/B5 и FDS 5W30 A5/B5, чтобы получить вязкость близкую к SSV 0W30 A5/B5? И в каких пропорциях это сделать. Дело в том, что имеется 5 литров одного и 5 литров другого масла.
SFE 5W20: при 40 град. 47,2, при 100 град. 8,5.
FDS 5W30: при 40 град. 58,5, при 100 гад 10,2.
SSV 0W30: при 40 град 52,9, при 100 град. 9,7.