Страница 10 из 18

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 08 мар 2017, 21:38
coronamark2
8.5 писал(а):очередной сракерский дрищ в лужу
Выбирай выражения!

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 11 мар 2017, 00:05
8.5
это самое дружелюбное, что я имел сказать

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 18 мар 2017, 21:17
veles
Ходил на тест-драйв весты, хотелось попробовать робот с мотором 1,8. Роботов на тест-драйвах нет. Катался на механике 1,6. Машина в целом удивила. И качество сборки, управляемость, тормоза... мотора не слышно, коробка понравилась, четкая, легкая. И все эти помощники - удержание на подъеме и электронное управление тягой, которое тебе заглохнуть не дает, даже если как я со сцеплением неумело управляешься, понравилось. Мотор тянет с низов и на разгоне тоже не тухнет. Передачи хорошо подобраны, не как у логанообразных. Короче, на такую механику с этим мотором я бы с автомата пересел. Стоковый звук тоже ничего, мне было бы достаточно. Двери закрываются четко даже на авто, стоящих на стоянке, ничего не перекашивает. Крышка багажника удобно захлопывается сама, если отпускаешь на закрытие, при этом, когда поднята, не падает, удобно. Гарантия 100тыс/3 года, на кузов - 6 лет. Стоимость ТО - 5-7 тыс.руб.
Манагер, кстати, что-то не рекомендовал 1,8. Говорит, народ на обслуживание приезжает, жалобы на большой расход масла, при чем даже на авто 17-го года. Хотя ВАЗ заявлял, что они там что-то исправили.
Не понравилась панель приборов, все какое-то мелкое и не подсвечивается, если включены только ДХО. Но это, возможно, после иллюминации в авео. Короче, машина нормальная, ооооочень напомнила фиат линею, как салоном, так и поведением на дороге. Робот - неведомая фигня, так и оставшаяся загадкой. В бюджете в районе 550-600тыс, вероятно, лучший вариант, ИМХО.

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 18 мар 2017, 21:34
8.5
veles писал(а):Стоимость ТО - 5-7 тыс.руб.
это первого, где поменяют масло и фильтор :D
veles писал(а):Манагер, кстати, что-то не рекомендовал 1,8
потому что рекомендоввал то, что из наличия ))

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 19 мар 2017, 10:00
SerB64
veles писал(а): Катался на механике 1,6. Машина в целом удивила.
Проехал 3500км. и по моим дорогам для ежедневных поездок конкурентов среди одноклассников нет, очень достойная подвеска по энергоёмкости и комфорту.
8.5 писал(а):потому что рекомендоввал то, что из наличия ))
У моего ОД при покупке были в наличии и 1.8 и тоже не советовали. Своего ОД по качеству обслуживания ставлю на 2 место после VW Автомир, среди дилеров Саратова где бывал , Тойота, Опель/Шевроле работают хуже АвтоВаза.

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 19 мар 2017, 10:08
Гена
Сергей! Приветствую! Каков уровень цен на запчасти на Весту против одноклассников? Амортизаторы-подшипники-шаровые-стойки стаба и т.д.?

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 19 мар 2017, 10:30
SerB64
Цены на з/части по оригиналу и качественным аналогам считаю средними. Фильтры воздух/салон от 150р. до 900р., масло фильтр 150-250, стойки стабилизатора 200-700р., колодки передние 350-1700р., керамические 3300р., втулки стабилизатора оригинал от Тойота 650р., полиуретан 350р.
Многое подходит от Дастера, Логана, Ниссана.

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 19 мар 2017, 10:32
Гена
Однако! Не пять копеек.

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 19 мар 2017, 10:37
SerB64
Так и подвеска от Меган 3, старовазовского там только двигатель и тот с облегчённой ЦПГ. В нашем уездном городке видел уже 3 Весты в такси.

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 19 мар 2017, 10:56
Гена
Жена присматривает в деревню Икс-рей (с Шнивой и Дустером меня кажется обламывают), очень им с дочкой понравился. Вот я и интересуюсь. Понятно, что сравнение не вполне корректное, но.

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 19 мар 2017, 11:07
8.5
SerB64 писал(а):Опель/Шевроле работают хуже АвтоВаза
у нас ОД Луидор очень хорошо работают, и цены доступные

Отправлено спустя 28 секунд:
Гена писал(а):Жена присматривает в деревню Икс-рей
не вздумай это убожество, веста намного лучше

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 19 мар 2017, 11:07
SerB64
По мне Икс-рей более интересен чем исходный Сандеро, при покупке примерялся, для меня в нём меньше места чем в Весте. Если сделали бы Весту универсал с ПП , 1.4 TSI или аналогичным, с ценником около 900 т.р., купил бы не раздумывая.

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 19 мар 2017, 11:08
8.5
SerB64 писал(а):Цены на з/части по оригиналу и качественным аналогам считаю средними. Фильтры воздух/салон от 150р. до 900р., масло фильтр 150-250, стойки стабилизатора 200-700р., колодки передние 350-1700р., керамические 3300р., втулки стабилизатора оригинал от Тойота 650р., полиуретан 350р.
на опеля- проц. на 10- 20 дороже, и все доступно.А на круза еще дешевле

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 19 мар 2017, 11:17
Гена
SerB64 писал(а):По мне Икс-рей более интересен чем исходный Сандеро, при покупке примерялся, для меня в нём меньше места чем в Весте.
Веста-универсал рано или поздно будет. Но это просто универсал. Типа Фордафокуса. Икс-рей, хоть и меньше, более "джиперский" не только по клиренсу, но по посадке - последние 3 машины у нас имели высокую посадку, при которой ноги не вытянуты. Теперь попадая в простые легковушки испытываем неудобство. Ну, плюс Иксрей уже есть в продаже и за него даже поторговаться можно.

Выбор автомобиля . Бюджет 500-550т.р.

Добавлено: 19 мар 2017, 11:18
mikong
8.5, ну конечно, ты не забывай про цены на эллектрику, сколько стоит модуль на опель? и сколько на ВАЗ? И почему то я не думаю что опелевские модули надежнее. У меня к примеру ИКЗ прошли 160т, после чего одна начала конючить, на скольки ты поменял модель напомни мне? ;) и самое интересное так во всем, опель и шевроле нифига не надежней современного ВАЗа. Единственной уязвимой деталью я считаю радиаторы и помпы у ВАЗов.