Страница 10 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 03 май 2017, 10:13
Gubkin
Тут чел развеял миф, что G4KD c никасилем

оказывается чугунные гильзы вплавлены в блок
почему тогда задиры ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 03 май 2017, 10:45
GReY
Чугуний не тот

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 17 май 2017, 16:30
Gubkin
Свояк говорит на шкоде А5 с 1,6 BSE загорелся чек
номер ошибки не знает
в сервисе сказали кат надо выбивать и прошивать ЭБУ (5 рублей)
уверен, что есть проще варианты, так как прошивку блока всякими гавнопрошивками не поддерживаю (как и чип-тюнинг)
А то сделают ему Евро-2 и будет вообще кабздец
что там щас в моде, если надо обмануть лямбду после ката ?
помню были обманки, цеплялись к проводам лямбды
были ещё проставки с маленьким отверстием под лямбду
что из этого работает и как лучше ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 17 май 2017, 16:43
Others
Gubkin, прошивка под евро2 от нормальных тюнеров - лучший выбор

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 17 май 2017, 20:56
Vadim_Mk
WV Polo 6R1 1.4 CGGB 2011 г.в сборка Нидерланды - второй раз поменял на пробеге 61 тыс км и 6 лет без месяца после покупки водяную помпу и соответвенно ремень ГРМ, опять потек антифриз.
Предыдущую менял ровно три года тому назад на пробеге 30 тыс км в комплекте с ремнем ГРМ - было все оригинал от VW и на тебе через три года опять меняй...
Такая вот загогулина, дотянулся рукожопый VW и до простых атмо :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 17 май 2017, 22:18
GReY
Gubkin писал(а):что там щас в моде, если надо обмануть лямбду после ката ?
Если тачка едет нормально, не надо ничего выбивать/обманывать. Дай ему Ормекс САТ или МАПИ, глядишь само прочистится через несколько баков.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 18 май 2017, 00:25
Roadrunner
Gubkin писал(а):Свояк говорит на шкоде А5 с 1,6 BSE загорелся чек
В первую очередь к другим диагностам съездить.. Ну и для того, чтоб второе мнение поиметь.
Если пробег терпимый, не 200+, то маловероятно что кат. Если мотор масло не кушает литрами на 1000, тогда врядли.
На этих моторах прежде всего сами лямбды хреновые. Я бы начинал поиски (вложения) со связки - свечи /провода/ катушки/ лямбда , если машина дорога и планируется ездить. Далее, дроссельная заслонка, расходомер - это всегда был слабый момент у фолькса. Потом по ситуации. По идее, даже с отключенным вторым лямбда зондом, такой мотор будет ехать и с родной прошивкой, в городе конечно менее комфортно, по трассе даже не заметишь .

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 18 май 2017, 07:54
Gubkin
там пробег вообще 70 тыс.км ))
масло ест, где-то литр-два за 7 тыс.км

NESTE 1 5W-50 (SL)

Добавлено: 18 май 2017, 11:37
Komarr
veles, Шестерни лучше себя чувствуют на этой вязкости ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 18 май 2017, 12:00
Romanian
Gubkin, знакомо!
Про BSE врать не буду, но у 1.8TSI это болезнь - убогая "хайтек"-конструкция маслосъемных колец и, соответственно, поршней
Решение очень простое - купить новые поршни, модернизированные
У меня коллега делал лично, поршни брал..... на алиэкспресс 8-)
Авто Йети, пробег на момент замены поршней был 105тык., жрал масло 1л на тыщу, но катализатор жив!

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 18 май 2017, 12:22
GReY
Romanian, на Йети тоже горел чек-енжин? а то вообще ничего похожего с ситуацией Губкина

NESTE 1 5W-50 (SL)

Добавлено: 18 май 2017, 12:37
veles
Komarr, дизелят значительно меньше, на холостых уже не слышно, например.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 18 май 2017, 12:39
veles
Romanian, это когда у BSE были проблемы с поршневой?

NESTE 1 5W-50 (SL)

Добавлено: 18 май 2017, 12:40
Komarr
veles, а на холодную, когда простояла сутки, стук есть? Или тоже чудесно исчез?
У меня только после простоя идёт стук пол секунды, а бывает и нет, от чего зависит не пойму

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 18 май 2017, 12:51
Komarr
Romanian писал(а):У меня коллега делал лично, поршни брал..... на алиэкспресс
Авто Йети, пробег на момент замены поршней был 105тык., жрал масло 1л на тыщу, но катализатор жив!
Может проще сразу китайца взять))) чтоб потом заказывать оригинал на али экспресс. Скоро и в правду Китайцы заменят все ваги итд.