Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
Тут чел развеял миф, что G4KD c никасилем
оказывается чугунные гильзы вплавлены в блок
почему тогда задиры ?
оказывается чугунные гильзы вплавлены в блок
почему тогда задиры ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждение "болячек" автомобилей
Чугуний не тот
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
Свояк говорит на шкоде А5 с 1,6 BSE загорелся чек
номер ошибки не знает
в сервисе сказали кат надо выбивать и прошивать ЭБУ (5 рублей)
уверен, что есть проще варианты, так как прошивку блока всякими гавнопрошивками не поддерживаю (как и чип-тюнинг)
А то сделают ему Евро-2 и будет вообще кабздец
что там щас в моде, если надо обмануть лямбду после ката ?
помню были обманки, цеплялись к проводам лямбды
были ещё проставки с маленьким отверстием под лямбду
что из этого работает и как лучше ?
номер ошибки не знает
в сервисе сказали кат надо выбивать и прошивать ЭБУ (5 рублей)
уверен, что есть проще варианты, так как прошивку блока всякими гавнопрошивками не поддерживаю (как и чип-тюнинг)
А то сделают ему Евро-2 и будет вообще кабздец
что там щас в моде, если надо обмануть лямбду после ката ?
помню были обманки, цеплялись к проводам лямбды
были ещё проставки с маленьким отверстием под лямбду
что из этого работает и как лучше ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждение "болячек" автомобилей
Gubkin, прошивка под евро2 от нормальных тюнеров - лучший выбор
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Обсуждение "болячек" автомобилей
WV Polo 6R1 1.4 CGGB 2011 г.в сборка Нидерланды - второй раз поменял на пробеге 61 тыс км и 6 лет без месяца после покупки водяную помпу и соответвенно ремень ГРМ, опять потек антифриз.
Предыдущую менял ровно три года тому назад на пробеге 30 тыс км в комплекте с ремнем ГРМ - было все оригинал от VW и на тебе через три года опять меняй...
Такая вот загогулина, дотянулся рукожопый VW и до простых атмо
Предыдущую менял ровно три года тому назад на пробеге 30 тыс км в комплекте с ремнем ГРМ - было все оригинал от VW и на тебе через три года опять меняй...
Такая вот загогулина, дотянулся рукожопый VW и до простых атмо

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Если тачка едет нормально, не надо ничего выбивать/обманывать. Дай ему Ормекс САТ или МАПИ, глядишь само прочистится через несколько баков.Gubkin писал(а):что там щас в моде, если надо обмануть лямбду после ката ?
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
В первую очередь к другим диагностам съездить.. Ну и для того, чтоб второе мнение поиметь.Gubkin писал(а):Свояк говорит на шкоде А5 с 1,6 BSE загорелся чек
Если пробег терпимый, не 200+, то маловероятно что кат. Если мотор масло не кушает литрами на 1000, тогда врядли.
На этих моторах прежде всего сами лямбды хреновые. Я бы начинал поиски (вложения) со связки - свечи /провода/ катушки/ лямбда , если машина дорога и планируется ездить. Далее, дроссельная заслонка, расходомер - это всегда был слабый момент у фолькса. Потом по ситуации. По идее, даже с отключенным вторым лямбда зондом, такой мотор будет ехать и с родной прошивкой, в городе конечно менее комфортно, по трассе даже не заметишь .
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
там пробег вообще 70 тыс.км ))
масло ест, где-то литр-два за 7 тыс.км
масло ест, где-то литр-два за 7 тыс.км
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждение "болячек" автомобилей
Gubkin, знакомо!
Про BSE врать не буду, но у 1.8TSI это болезнь - убогая "хайтек"-конструкция маслосъемных колец и, соответственно, поршней
Решение очень простое - купить новые поршни, модернизированные
У меня коллега делал лично, поршни брал..... на алиэкспресс
Авто Йети, пробег на момент замены поршней был 105тык., жрал масло 1л на тыщу, но катализатор жив!
Про BSE врать не буду, но у 1.8TSI это болезнь - убогая "хайтек"-конструкция маслосъемных колец и, соответственно, поршней
Решение очень простое - купить новые поршни, модернизированные
У меня коллега делал лично, поршни брал..... на алиэкспресс

Авто Йети, пробег на момент замены поршней был 105тык., жрал масло 1л на тыщу, но катализатор жив!
Обсуждение "болячек" автомобилей
Romanian, на Йети тоже горел чек-енжин? а то вообще ничего похожего с ситуацией Губкина
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NESTE 1 5W-50 (SL)
Komarr, дизелят значительно меньше, на холостых уже не слышно, например.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "болячек" автомобилей
Romanian, это когда у BSE были проблемы с поршневой?
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
NESTE 1 5W-50 (SL)
veles, а на холодную, когда простояла сутки, стук есть? Или тоже чудесно исчез?
У меня только после простоя идёт стук пол секунды, а бывает и нет, от чего зависит не пойму
У меня только после простоя идёт стук пол секунды, а бывает и нет, от чего зависит не пойму
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Обсуждение "болячек" автомобилей
Может проще сразу китайца взять))) чтоб потом заказывать оригинал на али экспресс. Скоро и в правду Китайцы заменят все ваги итд.Romanian писал(а):У меня коллега делал лично, поршни брал..... на алиэкспресс
Авто Йети, пробег на момент замены поршней был 105тык., жрал масло 1л на тыщу, но катализатор жив!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex, YandexBot/3.0 и 2 гостя