нет, это обычная практика - писать допуски с рецептуры, по которой блендилось масло
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 14 дек 2017, 14:39
SerB64
GReY писал(а): ↑14 дек 2017, 14:18нет, это обычная практика - писать допуски с рецептуры, по которой блендилось масло
А какое выбрать для своего автомобиля в постгарантийный период, личное дело владельца. Сейчас езжу на маслах с существующими допусками, раньше ездил на Ravenol, ничего плохого не скажу.
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 14 дек 2017, 15:03
veles
ipoha, если у масла нет допусков, его нужно запретить обсуждать? Ты что сказать то хочешь?
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 14 дек 2017, 16:01
Дмитрий Анатольевич
Всеми ненавистная такаяма неделю назад появилась в базе API/ILSAC.
Может пора раздел делать?
вот как так, а ? была Хонда Прелюд 80-какого-то года, тоже150 коней с двух литров, и мотор миллионник вообще без каких-либо заморочек
прошло 30 лет, моторы стали в разы сложнее и капризнее, а мощности не прибавилось ни сколько
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 16 дек 2017, 10:04
Дмитрий Анатольевич
GReY, Скорее всего он задушен для России.
Мой тоже в россии должен быть 150, но за бугром больше 163-166
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 28 дек 2017, 10:28
Gubkin
Вот это я понимаю гуталин
Фильтр немного забился, вышел видимо на фильтрацию 1-2 мкм
Я бы оставил
Capture2.JPG (137.55 КБ) 1305 просмотров
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 28 дек 2017, 14:13
Komarr
Мне кажется причина не долгой стоянки авто,больше с играл перекат на масле.Был в моей жизни случай давно,забрал из гаража у человека Джету 91 года,стояла в гараже 4 года,вставил трамблер,выставил зажигание и она ожила,500 км ездил на масле которое было внутри,потом когда менял слилось обычное масло,ничего подобного не было.Поэтому мое мнение огромный перекат,а уже потом может быть долгая стоянка!
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 28 дек 2017, 15:16
GReY
Gubkin писал(а): ↑28 дек 2017, 10:28вышел видимо на фильтрацию 1-2 мкм
Я бы оставил
фильтр расчитан фильтровать масло, а не олифу
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 29 дек 2017, 12:37
Вица
Привет всем. Я новичок. Возможно тема баян, но, подскажите: П4, 2012 года, 6g72, пробег 188.000 км. Езжу много. 4-5 тыщ в мес. Заливаю Мотюль 5w-40. Расход масла 1 литр на 2000 км. Вопрос: норма ли это? Возможно ли это исправить сменой производителя масла? Или нужно лезть в мотор? Спасибо.
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 29 дек 2017, 15:48
Komarr
Вица писал(а): ↑29 дек 2017, 12:371 литр на 2000 км
Для начала мерить компрессию,потом попробовать раскоксовку,с хорошей промывкой после нее,потом опять замер компрессии .Если жор не пропадет ,тогда лезть в двигатель
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 29 дек 2017, 17:06
пахарь
Вица писал(а): ↑29 дек 2017, 12:37Привет всем. Я новичок. Возможно тема баян, но, подскажите: П4, 2012 года, 6g72, пробег 188.000 км. Езжу много. 4-5 тыщ в мес. Заливаю Мотюль 5w-40. Расход масла 1 литр на 2000 км. Вопрос: норма ли это? Возможно ли это исправить сменой производителя масла? Или нужно лезть в мотор? Спасибо.
Это край, после которого могут лезть проблемы с запуском и тп. То есть нужно ехать на диагностику, определять причину (кольца или колпачки) и думать дальше. С решением не спеши, хорошо подумай, если есть сомнения съезди на другое СТО, сравни, а то мастеровые любят подгружать, а проблема часто снимается профилактическими мерами.
В дальнейшем советую не увлекаться мотюлями и ликвимолями.