




очень простой вариант, масло для теплых климатов. Пурпоинт чуть ниже 30, ни бора, ни молибдена. Спартанские масла без сладкого.
знают, фигня полная, обходить стороной
... В Украине это " ЭКСКЛЮЗИВ", тут люди на KENDALL/POLO с подозрением некоторые смотрят...apx3 писал(а): ↑11 сен 2018, 07:59 а вот такое не попадалось? - https://mag1.com/products/passenger-car ... motor-oil/
... На год мне надо 8 литров масла, 2-е замены через 6000-7000 км( езжу в основном трасса и немногую город, живу в пригороде Киева, утром на работу- вечером с работы, на работе есть три служебных авто, летом поездки на моря Херсонщины, к родителям на село, в основном преобладают поездки трассовые - камеры есть но они просто смотрят и письма счастья не приходят, новая полиция это просто смешно...
... фильтра по качеству в Украине нормальные MANN, что в МАЗДА и использую. Пилил оригинал от МАЗДА (диллерский) - вообще не впечатлил, так себе, перепускной клапан очень жесткий с усилием открытия где то 2.9 кг( не откроется никогда), ход клапана 4-5 мм, качество изготовления тоже так себе - ЭТО НЕ ЯПОНСКИЙ ФИЛЬТР !!! Пилил MANN W 6018 фильтр отличный, все сделано четко, перепускной имеет ход 13 мм и усилие открытия где то 1.2 кг - фильтр "ЗАЧЕТНЫЙ".
дык взяли базу от того же SK или S-Oil (с такими объемами выработки она явно недорогая, ИМХО) - отсюда и конечная цена. Не думаю, что его из переработки хреначат.
... КЛАСС !!! ИНТЕРЕСНО !!!apx3 писал(а): ↑11 сен 2018, 12:22 dbodya167, тут Gubkin пилил фильтры для Скаев, ща попробую собрать в кучу по ним инфу (если есть интерес)
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Самые интересные на мой взгляд:
Масляный фильтр - GOODWILL (Пост Gubkin #61312)
Масляные фильтры FRAM (Пост Gubkin #65358)
Плюсом - Filtron OP595/1 (Манновская дочка), Nitto 4RS-103, VIC С-901
на https://postimages.org/ заведи аккуант и там выложи, а сюда ссылки
... понял. Спасибо.Gubkin писал(а): ↑11 сен 2018, 13:29 на https://postimages.org/ заведи аккуант и там выложи, а сюда ссылки
Если цель подкормить продаванов, непонятных производителей и СТО, то да нормальный, если же цель обеспечить максимальную защиту для автомобиля при минимальных тратах, то непонятно...dbodya167 писал(а): ↑11 сен 2018, 11:35 ... На год мне надо 8 литров масла, 2-е замены через 6000-7000 км( езжу в основном трасса и немногую город, живу в пригороде Киева, утром на работу- вечером с работы, на работе есть три служебных авто, летом поездки на моря Херсонщины, к родителям на село, в основном преобладают поездки трассовые - камеры есть но они просто смотрят и письма счастья не приходят, новая полиция это просто смешно... , скорость ограничена только здравым смыслом) покупаем канистру 5-ть литров + 3 канистры по литру итого 8 литров. В деньгах это выражается примерно вот-так... 5-ть литров стоит 1400 грн, 1х3 стоит 900 грн... итого 2300 грн, умножаем грубо на 2.4 получаем цену в рублях 5520 рублей. Думаю нормальный вариант.
Если твоя любовь к жидким маслам и молибдену навеяна не коммерческим интересом, а реальным поиском, рекомендую подбор масла к СХ5 начать с этого поста:dbodya167 писал(а): ↑10 сен 2018, 22:36 Начал искать в интернете инфу...перечитал этот форум, перечитал соседний форум [слово запрещено].ru и сделал для себя выбор... наиболее подходящим по параметрам вязкости и хим.составу к оригинальному маслу МАЗДА 0W-20 подходят оригинальные масла ТОЙОТА 0W-20 SN/GF-5...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей