GReY писал(а): ↑28 фев 2024, 09:06
Чтобы это получилось, надо делать так?
Нет, это пример как делать не надо. Кстати это другое авто.
Что бы получилось проехать миллион надо делать на этом кэш и чистить оперативку, что бы не сойти с ума от такого количества езды.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 мар 2024, 11:01
Gubkin
Новый ДАРГО 2.0
мутная история, отказали в гарантии, фото с чата
Gubkin писал(а): ↑12 мар 2024, 11:01
Новый ДАРГО 2.0
мутная история, отказали в гарантии, фото с чата
LSPI которого не существует?
На дарго емнип высокая степень сжатия, а ГДИ и егор есть?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 мар 2024, 15:37
Gubkin
Booth писал(а): ↑12 мар 2024, 14:59
ГДИ и егор есть?
ГДИ есссно, цикл миллер, СЖ = 12,0
ЕГР хз...
как куплю дарго - посмотю
LSPI конечно не существует, так же как и классов, элит, буржуазии ))
все равно, все люди на зарплате )))
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 мар 2024, 15:42
Booth
Gubkin писал(а): ↑12 мар 2024, 15:37
как куплю дарго - посмотю
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 мар 2024, 16:57
mvg
Наш автомобиль позволяет заправлять себя 92 бензином.
У многих, в т.ч. и меня, это вызывает удивление. Турбо и 92?!
А если узнать степень сжатия 12:1 — аж оторопь берет. Развалится ж до конца гарантии!
Езжу только на 92 бензине. На крышке бака так же "92" . И на 92 расход немного меньше, и раскручивается живее. Мне больше нравится.
Датчик детонации "уведет" зажигание до нужного значения. И вообще, сравнивать современные турбо с прежними, где поршня прогорали и лопались перегородки от любого бензина, считаю бессмысленно.
"Мне нравится" - это самый важный критерий и никаких других больше нет. И лучше тебе сразу принять это, что бы не заниматься домыслами. Мне нравится как двигатель работает на 92 -ом.
...
И попробуй что-то сказать, что так делать не нужно... Закидают камнями...
Полагаю, что к LSPI оно не имеет ни малейшего отношения... на крышке же написано... Читать умеете?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 мар 2024, 21:42
GReY
Gubkin писал(а): ↑12 мар 2024, 11:01мутная история
Один поршень вытек, другой раскололся?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 13 мар 2024, 07:27
Gubkin
GReY, да хрен его знает, тупо перепостил картинки, инфой не обладаю
посмотреть, сделать вывод какой китайавто гавно и забыть )))
ну всё... 1 дарго и 1 ф7, наконец-то владельцы немцев 20-ти летних могут выдохнуть
вот они повальные проблемы китайцев о которых они так мечтали
пара авто на сотни тысяч
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 20 мар 2024, 22:38
mvg
Gubkin, последнее так и вовсе по теме oilchoice..., а не по теме железа
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 21 сен 2024, 21:32
Booth
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 24 сен 2024, 15:56
Инженер_Гарин
В нашей конторе на днях на танк300 отпрыгнуло что-то в ДВС, дилеру увезли на выяснение. Пробег 18 тыс км и эксплуатация с весны. Расчехлили старый 15 летний подменный прадик. Продолжаем вести наблюдение. Тачка всем понравилась, но неожиданно подгадила.