Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 02 авг 2018, 10:14
N&N, ну это я тебя и "послал" на форум 

Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
А вот и не фигасе)).
Возможно они не в курсе проблемы, се таки владельцев скайактива от TSI /TFSI не более 1-2%.
возможно и так... там самая главная "боль" - какое масло и какие фильтры
Вряд ли стоит опускаться до уровня догадок.
Как жаль, что инженеры Мазда ничего не знают об этом и тупо регламентируют для своих Скаев только А5, А3 и Илсаки...veles писал(а): ↑02 авг 2018, 07:50 И все бы ничего, если бы в маслах не содержались соединения фосфора, противоизносной присадки, которая сгорая превращает рыхлый нагар в камень, выступая в роли цементирующего элемента. В средне- и малозольных маслах содержание металлосодержащих присадок снижено, что предполагает больший срок нормальной работы двигателя, с нормально работающими клапанами. Это масла с допусками ACEA C2 и/или C3(лучшие с допусками MB 229.51/52 и/или VW 504/507) и американским API SN(наиболее крепкие идут вкупе с GM Dexos1).
Использование полнозольных масел ACEA A5 или А3 тоже возможно, но никто не знает, как быстро зарастут нагаром впускные клапана, возможно, что тебя эта проблема за срок владения вообще не коснется.
Тоже тупые им бы на Оилчоус на повышение квалификации!А3/В4
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
Когда круглое колесо вращается как положено, ни кому в здравом уме не придет мысли искать причины, почему оно не скачет как квадратное... Так и здесь проблемы вагинистов это только их проблемы...N&N писал(а): ↑02 авг 2018, 12:54 Зайди на форум VW/Audi где наибольшее количество моторов c аналогичной конструкции (непосредственным впрыском), там по 1500 страниц на каждом в обсуждении темы + фото.
Дело в том что на тарелках клапанов начинает налипать сажа и всякая хрень, и к условному пробегу около 100тыс. км, трипера налипает настолько много, что смесь начинает обогащаться,, с чеком и перебоями в воспламенении.
На самом деле проблема более серьезная, чем можешь ее себе представить.
Поэтому вам настоятельно рекомендую поюзать все родственные форумы по решению проблемы ЕГР непосредственного впрыска.
Ну и с выбором масла соответствующие корректировки, Noack и т.п..
Беда многих специалистов в том, что они проблему видят фрагментарно, под углом своего гаечного ключа и не в силах одолеть ее в целом, поэтому, я бы вам, пока автомобиль на гарантии порекомендовал вообще не париться с выбором, а лить самое вязкое из того что предлагает дилер... Емнип этоpavly6ka писал(а): ↑01 авг 2018, 22:28 Много конечно всякого , мне как и большинству хочется найти какой-то бренд/ модель масла что был риск нарваться на левак мин , ну и доступность для заказа .
Вот в другую машину лью profix 5-30 , вроде всё норм .
Да , про допуски / спецификации : немного конечно подзапутали , лучше объясните по русски по чему лучше те а не эти . Просто какая ситуация может произойти , приеду я к своему оф дилеру на то со своим мазутом , а там допуск будет не как в инструкции, не хочется будет лишний раз объяснять ...
и если условия эксплуатации тяжелые, то просто сократить межсервисную замену до 7500 тыс пробега, опять же в рамках мануала.Mazda Original Ultra 5W-30
Вне зависимости от шильдика у моторов с непосредственным впрыска с тарелки клапана не смывается сажа, и если ЕГР есть и работает, то эта сажа обязательно налипать будет, ей банально некуда деться
аппеляция к авторитету инженеров очень сомнительна т.к. за 30 лет сущетвования непосредственного впрыска они не смогли сделать его в цилиндры, а не в картер.
да, только в случае со скайактивом "колесо почему то вращается восьмеркой"
Но в Маздах жеж не налипает? Значит как то смогли? Или вы кроме себя никого не слышите и не видите?
У меня как у практикующего маздиста, эксплуатирующего такой же двигатель в очень сложных для перелива условиях (короткие пробеги), когда слышу о таких случаях, сомнения в прокладке между рулем и водительским сидением, что не может обеспечить свой двигатель качественным топливом и маслом... А то что высокотехнологичный двигатель с незаурядными характеристиками не может не требовать трепетного к себе обращения, здесь и обсуждать нечего.Бозон Хиггса писал(а): ↑03 авг 2018, 10:55 17% топлива в масле за полинтервала смены это отличный повод сильно усомниться в квалификации инженеров