Gubkin писал(а): ↑26 фев 2023, 12:10
Все элменты защиты/признаков МАНН присутствуют
- закатка 4 выступа/4 впадины
- полоски краски на уплотнении
- шрифт с выборкой краски внутри буквы
- УФ батч-код
- оранжевый пенополиуретан
- качественная туба
- белый силикон (может быть и в подделках)
есть у меня такой... W75/3
НО!
Отличия от Вашего:
1. ошибка в русском тексте ("сделано" и "масляный фильтр" с маленькой буквы)
2. В применимости вместо перечисления марок авто написано "DIV"
3. Аналоги совсем другие указаны Пурфлюкс, точно не Логановский вместо LS 932 указан LS917
По фильтру - вопросов нет - все, как у ВАС... Даже надпись в УФ совпадает (месяц и год выпуска) с цифирями на фильтре 07.20 (УФ) и 2007 и в рамке на боку
ХЗ, чего это за хрень?
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 20 апр 2023, 21:18
Gubkin
coronamark2 писал(а): ↑20 апр 2023, 21:09
чего это за хрень?
что ты хочешь услышать в ответ если нету ни одной фото
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 20 апр 2023, 21:22
coronamark2
Gubkin, я же описАл разницу... Нафига фоты делать, если они такие же...за исключением указанного... Выше смотрел, у кого с маленькой буквы написано в коробочке подделка 100! А у меня по всем признакам - оригинал.
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 20 апр 2023, 22:05
Booth
coronamark2 писал(а): ↑20 апр 2023, 21:09
ХЗ, чего это за хрень?
Может разные года выпуска. Ошибки перевода не означают контрафакт, это нормально.
Если шрифт с размытой границей, есть граненная закатка колбы, втулка на заклепках, ярко желтый герметик и уф маркировка, то не парься 146% оригинал.
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 20 апр 2023, 22:16
coronamark2
Booth, все есть... Только герметик не ярко, а темно желтый, ближе к охре...
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 20 апр 2023, 22:23
Booth
coronamark2,
Ну сам то как считаешь? Подделка или нет? Фото (макро) в студию.
У меня есть Манн подделка под немецкий, высококачественная, но там сразу ясно стало что подделка. Потому что граней нет, заклепок нет, герметик не тот, укладка кривая, шрифт без размытия.
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 20 апр 2023, 23:40
coronamark2
Booth, я, пока не увидел, что должно быть написано с большой буквы даже и не сомневался: грани есть, УФ есть, шрифт, резьба, все гуд... Точно такое же все, как на распиле выше...
Вес фильтра 401 грамм
Диаметр 93,1 мм
Высота 70 мм
Уплотнение 61-70 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,7 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,19 атм
Площадь фильтрации 868 см2, толщина материала 0,36 мм, вес 10 грамм, плотность 0,32 г/см3
Наверное смысла повторно описывать нет
Фильтр - копия BOSCH 0 451 103 274 (MANN-Germany) Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #106614)
Читайте там описание если надо
Но сделанный на другом заводе видимо. Т.к. есть минимальные отличия
- давление перепуска. Другая чуть пружина смтоит
- клепки другие на центральной тубе
Фильтр сделан так же идеально
Придраться не к чему.
Единственное, что бумаги маловато по толщине и по весу.
МАНН видимо ВАЗ не особо жалуют и решили ставить эконом бумагу.
Двигатели не технологичные поэтому и так сойдет
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке.
Но есть экономия на бумаге. Она тонкая!
Проще взять БОШ, тоже самое намного дешевле! Даже давление перепуска в БОШ лучше
Не ТОП. Даже Ween 140-1100 лучше
Тот редкий случай когда МАНН не впечатлил.
Эконом-изделие как МАНН 610/3 (там тоже бумага эконом в сравнении даже с тем же 610/6)
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 20 май 2023, 10:11
Максим Л.
Gubkin писал(а): ↑20 май 2023, 09:55
Придраться не к чему.
ещё как есть,тонкая бумага, складка без объёма,схлопывается и склеивается под напором масла, отчего фильтрация идёт с большим сопротивлением и часто будет открываться перепускной. Именно на этих Манн я два раза забивал гидрики. Тот же MECAFILTER хоть и имеет 0.8 открытие перепускного но бумага и тем более объём складки там как в учебнике,и перепускной там будет реже срабатывать чем у этого Манн
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 20 май 2023, 10:43
Gubkin
Максим Л., и какой фильтр в итоге ты выбрал чтоб не забивал гидрики ? )
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 20 май 2023, 15:00
Максим Л.
Gubkin писал(а): ↑20 май 2023, 10:43
какой фильтр в итоге ты выбрал
ween, использовал,пока на косяк катушки не попался, может конечно ничего опасного (чешуйка облоя в отверстии тубы) а может и полететь в мотор,bosch (я давно приметил что он чуть но по другому от мана сделан), MECAFILTER (правда я на отработанном измерял, между 0.8-1 получалось усилие перепускного). очень Ween нравился,но вот эта чешуйка всё испортила.А,и Салют ставил ещё.
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 01 сен 2023, 09:47
Gubkin
Распил масляного фильтра MANN W712/83 (Босния и Герцеговина - BA)
Цена 509 руб
Применимость - очень широкая, лучше смотрите на сайте МАНН
EXEED (CHERY) VX 2.0T SQRF4J20, VW, Lexus, TOYOTA
Вес фильтра 317 грамм
Диаметр 76,3 мм
Высота 80 мм
Уплотнение 63-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,5 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,05 атм (на сайте манн заявлено 1,0 атм и кто тут скажет, что я неправильно замеряю ? )
Площадь фильтрации 722 см2, толщина материала 0,59 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,329 г/см3
Некоторые особенности данно фильтра в отличие от немецкого:
- нету УФ батч-кода
- нет оригинального шрифта МАНН с пробелом
Что есть:
- закатка МАНН
- желтый герметик
- белый обратный силиконовый клапан
- качественная центральная туба с полыми клепками
Подробнее в видео...
Резьба на фильтре идеальная.
Обратный клапан из 100% белого силикона
Поджат катушкой порядка 2-3 мм в закрытом положении.
Есть пространство для открытия клапана.
На вид все очень герметично должно быть.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление перепуска в 1,0 атм всё как заявлено на сайте.
Центральная туба идеальная
Заливка герметиком идеальная
Глубина штор, частота и равномерность укладки бумаги - идеально!
Бумага как картон толщиной 0,59 мм с большим весом и площадью
Ну что тут еще сказать ? Фильтр - эталон! Все идеально!
Это же МАНН детка!
Вес фильтра 323 грамма
Диаметр 75,8 мм
Высота 91,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Площадь фильтрации 1113 см2, толщина бумаги 0,53 мм, вес бумаги 23 грамма, плотность 0,39 г/см3
Усилие открытия перепускного клапана 1,8 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания
1,26 атм
Резьба - идеально и профиль и торец
Обратного клапана не предусмотрено
Между катушкой и резьбой нет уплотнительной резинки.
Перепускной клапан типичный для манн - резина поджатая пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания отличное!
Центральная туба отличная, заклепки полые.
Заливка герметиком отличная, хотя как можно видеть на фото есть подтек в виде капли.
Но адгезия там такая, что это капля точно не отвалится и не полетит в двигатель.
Попробую на видео это продемонстрировать
Герметик типичный для китайского МАНН - стеклянный, очень твердый и хрупкий.
Бумага тактильно очень качественная тактильно и на разрыв, так же довольно толстая. Настоящий картон в 0,53 мм.