Страница 9 из 9
Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 26 ноя 2018, 07:37
Gubkin
A3D писал(а): ↑25 ноя 2018, 21:006CT-100L
я думал L - левое расположение клемм, когда "минус" слева
AlexPORT писал(а): ↑26 ноя 2018, 06:56Азия 6СТ-95L
она вроде как уже изначально премиум
Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 26 ноя 2018, 07:58
AlexPORT
Gubkin писал(а): ↑26 ноя 2018, 07:37
она вроде как уже изначально премиум
А по моему это тот же самый Стандарт, только форм-фактор корпуса иной. Ну и цвет корпуса как бы тоже намекает на родство со Стандартом.
Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 26 ноя 2018, 12:37
A3D
Gubkin писал(а): ↑26 ноя 2018, 07:37
я думал L - левое расположение клемм, когда "минус" слева
Нет
Это ГОСТ Р 53165-2008

- гост р 53165-2008.PNG (69.8 КБ) 7112 просмотров
Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 18 авг 2020, 07:58
Gubkin
Gubkin писал(а): ↑19 янв 2017, 16:25
19 янв 2017, 17:25
Забрал сегодня
Сдох бобик под названием ТЮМЕНЬ проработав 3,5 года. Нелегко ему конечно было, месяц через месяц высадка почти до нуля. Если б каждый день ездил, может и 7 лет проработал ))
Причем еще вчера он выдержал месяц на сигналке пока я был на работе. Завелся после этого без проблем, хотя крутил слабо.
Потом разряд до 9,9В в деревне слушая музыку с сабом и подсветкой открытых дверей.
Ну и всё, 1 банка осыпалась судя по всему, заряд не берет вообще.
Вроде 13,3В показывает после заряда, а при попытке прокрутить стартером сразу 9,8В и все.
Думаю самый дешман взять, все равно авто скидывать
Исток Standart 100А/ч за 5100р чтоли взять
Типо завод же )
Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 18 авг 2020, 08:36
mikong
Gubkin писал(а): ↑18 авг 2020, 07:58
Потом разряд до 9,9В в деревне слушая музыку с сабом и подсветкой открытых дверей
Для этого нужен литий титанат

Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 18 авг 2020, 08:42
Gubkin
mikong писал(а): ↑18 авг 2020, 08:36литий титанат
и в каких он аккумах ?
Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 18 авг 2020, 08:45
mikong
Это отдельная приблуда. Саб очень быстро высаживает АКБ.
Литий титанат (АБ) – вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий титанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. ... Такое решение позволяет обеспечить площадь поверхности анода до 100 м2/г, по сравнению с 3 м2/г для углерода, что позволяет значительно увеличить скорость перезарядки и обеспечить высокую плотность тока.
Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 20 авг 2020, 04:15
Иванович
AlexPORT писал(а): ↑26 ноя 2018, 07:58
проработав 3,5 года.
Тогда может быть Тюмень и ставить, покупатель авто хотя бы этот срок выездит до замены.
Себе тоже Тюмень с оленем) взял без наворотов, хорошо если три-четыре года отходит, ибо езжу сейчас мало. С таким режимом почти любой издохнет быстро.
Соклубник взял на дизеля 2,2 agm. Ездит мало но заводится и ездит несмотря на эл. тен в системе вентиляции лет 5 уже.
Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 21 авг 2020, 13:55
Gubkin
Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 21 авг 2020, 16:54
Booth
Gubkin,
Если долгие стоянки возьми контроллер на али на елемму который одевается в разрыв - он цепь разрывает типа массы при снижении порога напруги. Сига конечно отрубится, но это уже те решать что важнее. Утечка не будет "обнулять" акб.
Мне такую прилуду не надо, хоть и простои бывают больше недели. ток утечки мерял в норме и заряжаю простым автоматом два-три раза в год.
з.ы. Для Тюмени 3.5 это даже нормально, у меня от безпечного отношения меньше прходила - т.к. это гибрид летом в проках кипит и надо уровень контроливавть, что конечно я не делал. Старая Тюмень гибридная (чернай АКБс лосЁм) к обслуживанию привиредлива - без обслуживания две зимы с морозами илетом с рабочей эксплуатацией в городе попрбкам - два года и алес. Если бы обслуживал и контролировал 3-4 года может бы вытянула, но не факт.
з.з.ы.Панасоник заводской тоже не выдержал долгих простоев и "скис" вталого через две зимы.
Так что сильно решает, не бренд ни конструкция и качество, а обслуживание. Щас Афа полностью необслуживаемая, уже востанавливал после глубокого разряда и она нормально после этого зиму отбегала. Плохо что пробок нет для контроля плотности и уровня но по факту ходит так же как обслуживаемая , а может и дольше.
Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 21 авг 2020, 19:58
Gubkin
Booth писал(а): ↑21 авг 2020, 16:54
Для Тюмени 3.5 это даже нормально
причем прошлым летом была адовая жара и от перегрева испарилась вода, на 1-2 см пластины сверху были без электролита
долил потом воды и забыл про АКБ ))
врагу не пожелаешь конечно такого отношения, но такова работа ))
да и банка в Тюмени всего 1 померла... думаю попробовать восстановить попозже зарядкой на воде.
Аккумуляторы 90-100 A*h
Добавлено: 21 авг 2020, 21:59
Booth
Gubkin писал(а): ↑21 авг 2020, 19:58
причем прошлым летом была адовая жара и от перегрева испарилась вода, на 1-2 см пластины сверху были без электролита
долил потом воды и забыл про АКБ ))
Та же хн.. Древние гибриды сурмянистые все кипят сильнее чем Ca|Ca, поэтмоу заряжаются быстрее но высокую напругу не терпят. У Вектора видосы посмотри гибриды кипят сильнее.
Gubkin писал(а): ↑21 авг 2020, 19:58
да и банка в Тюмени всего 1 померла... думаю попробовать восстановить попозже зарядкой на воде.
Я долго мучал свой - заряжал много раз, ктц делал, оставлял на поддерживающем режиме больше суток - бесполезная трата времени. Все равно емкостть не восстанавливается. Видимо пластинам каюк, эл-т мутный темный был.
Пару лет назад смотрел видос про завод тюменский- эхо 70-х все то же самое. Хотя они щас чето модернизировали. Акомы у Вектора на тесте себя неплохо показали особенно заводской с Жигулей.
Имхо только сдавать его - как скидку на новый или тупо за деньги, щас везде берут.