Страница 9 из 12
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 23 апр 2017, 15:20
GReY
Lew писал(а):лично я не вижу, следовательно присадка не срабатывается
не надо приписывать мне то, что я не говорил.
огласи критерий оценки "сработанности" дисперсанта, скинемся все клубом на лабораторный эксперимент, расставим точки над i.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 23 апр 2017, 15:40
Lew
GReY писал(а):не надо приписывать мне то, что я не говорил.
Порой очень сложно понять что именно ты хочешь донести до общественности, поэтому давай остановимся на том, что говорил я, оно хоть понимается уже при первом прочтении
Lew писал(а):Если мотор будет работать постоянно недогретым, быстро сработается моюще-диспергирующая присадка, в результате масло быстро постареет - начнется повышенное шлако- и шламообразование
Есть желание - оспорь, мне чесгря фиолетово

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 23 апр 2017, 15:42
mvg
GReY писал(а):но воды в масле нет.
Ее не может не быть, если картер не прогрет. При сгорании топлива образуется много воды в виде пара. Попав в картер с низкой температурой... - конденсат. В последних стадиях мазеобразные формирования или более плотные.
"Масляная чума", которая никуда не исчезла ...
В дизелях и газовых ДВС воды больше, чем в бензинках.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 23 апр 2017, 15:45
Lew
Ну коллега как видимо аргументирует старым добрым аргументом: я её не вижу, значит там ее нет и быть никогда не может

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 23 апр 2017, 15:55
GReY
mvg писал(а):Ее не может не быть, если картер не прогрет.
температура в картере это ещё не всё.
температура стенки цилиндра близка к 100 градусам, температура поршня более 200, весь объём масла контактирует с этими поверхностями, на такте впуска создаётся разряжение... созданы все условия для выпаривания воды.
и ещё раз напомню про эксперимент Пенсионера (безуспешную попытку выпарить воду из масла в колбе).
кстати, вы о дизельных двигателях или о бензиновых? подозреваю, что в дизелях (особенно турбо) проблема гораздо серьёзней.
а масляная чума... если вы про ту, где ниже нуля масло как желе, то пока только Смирнову удалось её воспроизвести, и отнюдь не при помощи воды.
если же про ту, где всё масло превратилось в гуталин, то она не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 23 апр 2017, 16:05
mvg
GReY писал(а):весь объём масла контактирует с этими поверхностями
Вопрос в интенсивности того и другого процесса - конденсат/испарение
О том, какая была "чума", ИМХО, так и не выяснено. А сегодня и вовсе замалчивается.
Как пример
http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7 ... msg-342381
Есть много НО, что не позволяет провести нормальные исследования по этой теме.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 23 апр 2017, 16:09
GReY
Думаю вопрос ещё и в объёме прорыва газов в картер.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 23 апр 2017, 16:12
mvg
Безусловно, но боюсь, это дело быстро не сдвинется.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 06 май 2017, 10:58
8.5
можно ли лить в обычный двиг A3/B4 (вместо A3/B3) , который типа для прямовпрысковых создан. Что там такого в В4 по сравнению с В3 ?
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 06 май 2017, 18:17
mox111
8.5,
Классно отжигаешь

,а от какой редакции будем изучать ? от 2012 или сразу 2016...
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 07 май 2017, 01:42
8.5
2012
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 07 май 2017, 08:57
mox111
8.5,
Все гораздо проще

,хоть 2012,хоть 2016...ACEA B4 дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском,а B3 нет...
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 07 май 2017, 09:17
GReY
Ещё у B4 повышено щелочное число.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 07 май 2017, 09:25
mox111
GReY,
В редакции 2012 да,но в 2016 наоборот...
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 08 май 2017, 01:02
8.5
GReY писал(а):Ещё у B4 повышено щелочное число
а если в3 + в4 ?