Страница 9 из 9
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 29 ноя 2017, 14:19
GReY
Vadim_Mk писал(а): ↑29 ноя 2017, 14:16Очередной Алан Чумак и Анатолий Кашпировский для наивных чукотских юношей....
Очередной выброс желчи от Мк.
Не читал, но осуждаю это так по пролетарски.
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 29 ноя 2017, 14:29
veles
GReY писал(а): ↑29 ноя 2017, 14:19Не читал, но осуждаю это так по пролетарски.
Нет, "не читал, но осуждаю" - это по-антисоветски. Очередной придуманный бред. А тебе, как работнику по найму, не имеющему собственности на средства производства, т.е. пролетарию, стыдно этого не знать, ибо эти мифы - оружие борьбы против твоего класса, против твоих интересов.
Но вы продолжайте про равенол, не отвлекайтесь...
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 29 ноя 2017, 16:38
Vadim_Mk
GReY писал(а): ↑29 ноя 2017, 14:19Не читал, но осуждаю это так по пролетарски.
РКМП, хруст французкой булки, благородная голубая кровь, бунт зарвавшегося хама, коммисарская жидовня и протчая протчая..
Предки естественно не коровам хвосты крутили и крестиком подписи ставили, а как минимум от великих князей Романовых с тысячам десяти земли и сотнями коров и лошадей
Отправлено спустя 2 часа 42 секунды:
На олейне один участник раскопал подноготную Виталия Айргорна с его изобретениями и прочим...Довольно забавное чтиво - Серпентинщики на марше

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 29 ноя 2017, 16:48
Дмитрий Анатольевич
77ppm fe вы во сколько км нормальной эксплуатации оцениваете? Допустим 10 интервалов?
Ок, износа там по вашему под 80- 100тыс км примерно?
Автор делает эндоскопию и тогда убеждаетесь, что движок новый, свечи сухие, еще и компрессия выше паспортной. Что тогда говорить будете?

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 29 ноя 2017, 17:01
Vadim_Mk
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑29 ноя 2017, 16:4877ppm fe вы во сколько км нормальной эксплуатации оцениваете? Допустим 10 интервалов?
Ок, износа там по вашему под 80- 100тыс км примерно?
Автор делает эндоскопию и тогда убеждаетесь, что движок новый, свечи сухие, еще и компрессия выше паспортной. Что тогда говорить будете?
Это что за поток сознания и к чему относится данный потом сознания?
Как при помощи эндоскопии убедится что движок новый печи сухи и еще компрессия выше паспортной на новой машине с пробегом в 15 000 км?
77ppm fe вы во сколько км нормальной эксплуатации оцениваете - это что за такие интерполяции? У меня на дизеле с два раза большим рабочим объемом и чугунными гильзами за 15 тыс км больше 40 ppm не получается.А тут на тебе натянем 77 ppm на 80 тыс износа, а почему не 1 млн км износа?
Ведь явно видно что абразивит чудо порошок - но нет, у нас божья роса когда мы засыпаем порошок

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 29 ноя 2017, 17:11
Komarr
Ну верят люди в эти порошки, и пускай. Значит у них есть свободе время, лишние деньги и тяга к эксперементам

им можно только позавидовать, что нет более серьёзных дел, как сыпать кирпичи в новый двиг
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 29 ноя 2017, 17:29
GReY
Vadim_Mk писал(а): ↑29 ноя 2017, 17:01явно видно что абразивит чудо порошок
чё й-то? почем-то до сих пор не удалось искусственно "наабразивить" что-нибудь похожее
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 29 ноя 2017, 17:42
Vadim_Mk
GReY писал(а): ↑29 ноя 2017, 17:29чё й-то? почем-то до сих пор не удалось искусственно "наабразивить" что-нибудь похожее
Белый порошок Жена цезаря - вне подозрений!
хоть 1 000 ppm будет хрома после порошка - порошок не причем, это барабашка, месть планеты Нубиры, Сатурн зашел за Юпитер и т.д и т.п. Все что угодно, только не порошок..
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 29 ноя 2017, 18:39
GReY
Vadim_Mk, широко известный в узких кругах автор не раз уже вопрошал в том числе и тебе - где хром в анализах отработок, если износ колец по результатам взвешиваний составляет десятки миллиграмм.
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 30 ноя 2017, 20:49
nano-man
AlexanderT писал(а): ↑29 ноя 2017, 13:49общие 15 как понимаю с учетом до ТВП.. ТВП как понимаю - это надо на станке с разбором двигателя? или это не то?
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
если неверно толкую написанное - извиняйте
но тогда получается серпентина в анализируемое масло не заливалось?
Общий пробег 15000 (7+8). Почему получается, что не заливалось? 7 тысяч проехал и перед ТО сделал обработку - состав с серпентинитом. На нём проехал 8000. Что у вас не стыкуется? Про станок не понял. Состав заливался через щуп в масло. Видео как это происходит скину ниже.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Нашёл интересную статью в научном журнале "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" -
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТАВА ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА СОПРЯЖЕНИЯ «ВКЛАДЫШ – ШЕЙКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА»
https://www.fundamental-research.ru/ru/ ... w?id=36179
Цитирую выводы.
"Таким образом, для увеличения долговечности трибосопряжения «вал – вкладыш» шейки незакаленного вала необходимо модифицировать составами: 50 % алюмосиликата + 50 % металлосилоксана и алюмосиликатом, модифицированным полисахаридом и карбонатом магния, которые позволяют повысить износостойкость трибосопряжения от 8 до 10 раз в зависимости от нагрузки, снизить коэффициент трения и температуру в зоне трибоконтакта на больших нагрузках более чем в 2 раза, которые наиболее опасны вследствие создания условий для возникновения схватывания и задира."
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 30 ноя 2017, 21:46
Дмитрий Анатольевич
nano-man писал(а): ↑30 ноя 2017, 20:49Нашёл интересную статью
Ох зря ты это затеял

. Сейчас как погонят тебя Вадимы с Бозонами "ссаными тряпками в подвалы лохотронщиков с молотыми кирпичами"

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Добавлено: 11 дек 2017, 20:35
Vadim_Mk
Статью прочитали до конца?
Не обратили внимания на то как готовится смесь, как происходит обработка, какие пары после обработки как себя ведут на высоких и низких нагрузках?
А теперь сравните это с ТВП Айргорна - плюх в масло пузырек с ХЗ значит чем, и все зашевелились и все ОК...
Одним словом развели как лоха с этим ТВП..
Отправлено спустя 17 минут 26 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑30 ноя 2017, 21:46Сейчас как погонят тебя Вадимы с Бозонами "ссаными тряпками в подвалы лохотронщиков с молотыми кирпичами"
Если дурная голова рукам покоя не дает - пусть сыпет что угодно и куда угодно, но пусть будет готов к 60 тыс км покупать контрактный двиг вместо своего нового
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
nano-man писал(а): ↑30 ноя 2017, 20:49вал – вкладыш» шейки незакаленного вала необходимо модифицировать составами: 50 % алюмосиликата + 50 % металлосилоксана и алюмосиликатом, модифицированным полисахаридом и карбонатом магния, которые позволяют повысить износостойкость трибосопряжения от 8 до 10 раз в зависимости от нагрузки, снизить коэффициент трения и температуру в зоне трибоконтакта на больших нагрузках более чем в 2 раза
Серпентина почему то нет, про него только
Модифицирование серпентинитом менее эффективно по сравнению с алюмосиликатом и металлосилоксаном.
......Модифицирование стали серпентинитом позволяет снизить скорость изнашивания трибосопряжения «вал – вкладыш» при граничной смазке трибосопряжения «вал – вкладыш» при граничной смазке эффективно только при малых нагрузках. С повышением нагрузки скорость изнашивания трибосопряжения возрастает за счет роста скорости изнашивания вкладыша подшипника, но все равно суммарная скорость остается меньше скорости изнашивания контрольной пары в 2 раза.
И вообще то главная проблема не задирах КВ на легковых авто, а в износе поршневой и стенок цилиндра...
Где в данной работе про пару поршень цилиндр хоть одно упоминание?
Отправлено спустя 10 дней 22 часа 14 минут 10 секунд:
Ну и чем закончились разборки с секретным трибохимиком товарищем Айргорном?
Может сюда его пригласишь, пусть что то скажет о работе его чудоприсадки, объяснит откуда столько металла?