Страница 9 из 25

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 11:20
AlexPORT
mikong писал(а):Для этого нужно установить датчик температуры масла и покататься зимой и в летний зной, будете удивлены
Ок, соглашусь, летом масло будет чуть теплее... значит чуть жиже... немного... не в разы же... это говорит лишь о том, что ЛЕТОМ в принципе можно лить чуть более густое масло, чем ЗИМОЙ...

Давайте рассуждать логически: на дворе лето, температура скажем +25+30, залили в D4EA c WGT масло 10W-30, завели, прогрели поехали... Все соотв. схеме , все по феншую.

Теперь льем 5W-30 и повторяем действия... согласитесь, что после выхода на рабочую температуру все одинаково (гор.вязкость то одна, 30)? Значит разница ДО того... т.е. на прогреве? Ок, в чем же отличие? Хотел написать, что в начале оно жиже... так ведь врядли, тут только CCS играет роль, если я правильно понимаю? Ну даже если реально в самом начале запуска 5W-30 пожиже 10W-30, то это только в плюс, ибо ему проще/быстрее сразу добраться куда там надо в турбину и пр.

Почему же тогда его ограничили только до +10 ???!!!!!!! :wall:

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 11:28
mox111
A3D,
Да,вязкость на месте,только меняется индекс вязкости и добавился важный параметр hths ;)

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
AlexPORT,
Потому что эта табличка из 1983 года,или вполне могла быть опечатка...

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 11:34
AlexPORT
mox111 писал(а):Потому что эта табличка из 1983 года,или вполне могла быть опечатка...
Это картинка A3D с 5й страницы... в совершенно другой стилистике, от другой машины с таким же мотором... странная опечатка имхо :?
Спойлер
123.PNG
123.PNG (58.22 КБ) 1192 просмотра

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 11:50
mox111
AlexPORT,
я именно про нее -api ce и выше

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 12:17
AlexPORT
mox111, API да, выше... тогда еще не было более высоких классов, с запасом сразу выдали. А вот SAE почти такой же, по кр. мере в отношении рассматриваемых вязкостей 5W-30 и 10W-30 ! 5W-30 так же ограничили по +10

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 12:47
Gubkin
AlexPORT, на зиму можно Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
AlexPORT писал(а):нафиг этот винегрет в движке постоянный
вообще ничего плохого в этом нет
я за наверное 8-9 замен масла в двигателе ни разу ещё не лил одно и тоже, постоянно разные вязкости, фирмы, допуски.... всё живо )
AlexPORT писал(а):а на зиму этот Duron Synthetic 0W-30 ?
а какие у тебя темп зимой ? разве что -30....-35С

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 12:59
AlexPORT
Gubkin писал(а):а какие у тебя темп зимой ? разве что -30....-35С
Обычно в среднем -20-25 в порядке вещей, обязательно один или два раза за зиму под -30 вдаривает... нынче вообще было примерно -36, может и ниже. Планирую бинар поставить, как уже говорил. Лето обычно +15+25... до +35 иногда - короче дурацкий климат :D и жара и холод собачий бывают. Другое дело, что ниже -30 я может и принудительно пешком пойдусь, невнапряг, даже с подогревом.

Раз тут заговорили о температуре масла... раз у меня в основном частые короткие поездки по городу.. стало быть масло толком не успевает прогреться (как я понял намеки), т.е. оно будет все время чуть гуще нормального рабочего состояния... отсюда вывод - мне не надо xW-40, хватит вполне xW-30 ? Ну а если нормальная поездка выдается, то тем более xW-30 то что доктор прописал как говорится...?

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 13:16
Vadim_Mk
Бинар нафиг не нужен до -30С, нужен заряженный осенью аккумулятор и солярка зимняя, не замерзающая до -30С, если солярка замерзает - никакой бинар не поможет.. Только деньги на ветер выкинешь..

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 13:20
Gubkin
чот мне кажется всё уже по 3-ему круг пошло
отдохни от выбора
потом перечитай тему и сделай выбор )

БИНАР нужен не просто чтоб была гарантия запуска
это комфортно и полезно для двигателя
пусть он отработает цикл 30 мин в -15С и сядешь в прогретый авто
даже с такими прогревами расход может быть ниже, чем греть двигателем
про пользу для двигателя не говорю даже

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 13:21
Vadim_Mk
Смысл греть авто на 4 км пути?
Без всякого бинара металлов износа лично у меня было одинаково что летом что зимой..

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 13:30
AlexPORT
До -17-20 примерно у меня заводилось нормально, от -20 и ниже все, аут... стартер крутит, тройные подтыркивания двигла чувствуются, но не стартует. Далее как говорил, оказалась одна свеча накала мертвая, заменил на новые все. После сервиса был только один мороз до -20 - и жо..а в том, что непомогло - с теми же симптомами не завелся и весьма расстроился( Может и акк виноват, достался какой был с машиной, но вроде рабочий вполне, 92Ач кажется и 770А стартовый. Заправляться стал на Лукойле (у нас счиатеся лучшим), морозы -36 пережил нормально, ничего не запарафинилось, хотя по началу там еще смесь с остатками Башнефтевской солярки была.

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 16:36
Vadim_Mk
Три раза повернул ключ зажигания при морозе ниже -20С, увидел значок свечей накаливания и спокойно заводилась, аккумулятор заряди осенью - и не надо никакого Бинара. В дизелях как правило ТЭН стоят, у меня дизель быстрее при -20С прогревается чем бензиновый Тигуан, который был раньше, в том числе из за незаглушенного ЕГР.

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Коллега на бывшей работе на дизельную Вольву поставилви Вебасту а при наступлении холодов бегал менял аккумуляторы так не понятно из за чего, может CAN шина не засыпала высасывало все аккумуляторы. Жене купил и поставл блютуз в поло - и снял через полгода, так как в Тигуан та же самая модуль блютуза спокойно засыпала, а Поло нет - и летом при отъезде в отпуск или зимой аккумулятор высасывало на раз два три. Не мешайте машине работать и не буди лихо пока тихо..

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 18:47
mox111
AlexPORT,
Почему же тогда его ограничили только до +10 ???!!!!!!! :wall: Продолжим размышлять? :D
Так как эти графики очень старые ( теперь думаю уже никто спорить не будет),то категория масел (ну пускай 5w-30) API CE и выше ,могла идти с большим количеством загустителя (по тем временам низкого качества) в отличие от того же 10-30 (в котором его было меньше ,а сами базы гуще),поэтому с твоей турбиной,особенно летом,был риск сильного снижения вязкости (из-за деструкции загустителя) со всеми вытекающими...А на турбине с изменяемой геометрией другие характеристики позволяли использовать тот же 5w-30 выше +10 ;) ...Но прошу внимательно посмотреть на современные допуски,используя 5w-30 c допусками 229,51/228,51 и много еще каких интересных...про "настенные" рисунки можно забыть и спокойно использовать продукт круглый год на здоровье...

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 22:55
A3D
AlexPORT писал(а):Ок, соглашусь, летом масло будет чуть теплее... значит чуть жиже... немного... не в разы же
Градусов на 20-30.
AlexPORT писал(а):в чем же отличие?
Количестве загустителя, а соответственно степени проявления неньютоновского поведения. HTHS.
mox111 писал(а):только меняется индекс вязкости и добавился важный параметр hths
Ничего не меняется, не верите посчитайте на любом калькуляторе вязкости. +\- 10 единиц индекса ничего не решают.
HTHS вынужденно появился практически одновременно со всесезонными маслами (не моноградными).
mox111 писал(а):Так как эти графики очень старые ( теперь думаю уже никто спорить не будет),то категория масел (ну пускай 5w-30) API CE и выше ,могла идти с большим количеством загустителя (по тем временам низкого качества) в отличие от того же 10-30
Графики о вязкости, и ниочем более.
О загустителе... В контексте типа "древних" API, всё немножко не так, как вы себе представляете. Чем больше стойкость к Shear Stability, тем массово большая доля загустителя в масле. Разница в загущенности между "древними" 5W-30 и 10W-30, и "новыми" 5W-30 и 10W-30, почти одна и та же (по причине вязкости базовых масел, из которых надо сделать товарное масло в рамках SAE).
У Vadim_Mk поспрашайте, он не одну тонну информации по данному поводу перелопатил ;)
mox111 писал(а):Продолжим размышлять?
Да уж заканчивать пора.
Замена дважды в год. 5W-30 в холодный период, 5W-40 в теплый. Никакие 10W-хх при указанном режиме эксплуатации не нужны, и даже вредны. Зольность, чем ниже, тем лучше. Топливо ДТ-5, и тогда щелочное число - параметр не достойный внимания. Одинаково подойдут и Acea C3 и API CJ-4, но второе зачастую обойдется дороже (сколько не пытался затариться, всегда получалось необоснованно дороже). Также почти безболезненно можно использовать Acea B4. Иными словами, простор колоссальный, и легко выбрать необременительный вариант.
Спойлер
ЕГР убить. Потом снять и очистить впускной коллектор. Если удастся дотянуться до клапанов через впускные отверстия гбц - зачистить и их.
API CI-4/CI-4+ оставить пользователям Казахстана и зажигалочникам.

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Добавлено: 05 апр 2017, 23:09
AlexPORT
A3D писал(а):Если удастся дотянуться до клапанов через впускные отверстия гбц - зачистить и их.
Я же говорил вначале - было снятие ГБЦ, часть потрохов заменили по износу... притерли клапана, вобщем чисто все.
А что мне даст 5W-40 в теплый период - при моем режиме эксплуатации?