Страница 9 из 15
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 30 июл 2020, 23:17
coronamark2
mvg писал(а): ↑30 июл 2020, 18:47
на счет цены масла уже сказал - на стоимость эксплуатации особо не влияет, но влияет качество, хотя и не сразу. Лучше или хуже продукты в одном классе оценить всегда проблематично... только на предельных режимах, а это сложно.
Зик давно проверен таксистами на Логанах с пробегами за 400000 км...Платинум, возможно, покажет такой же результат...Но не факт...
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 31 июл 2020, 04:32
mvg
coronamark2 писал(а): ↑30 июл 2020, 23:17
Зик давно проверен таксистами
Не самый плохой режим, если вдуматься...

Предельный режим, это предельные нагрузки, придельные температуры и т.д.
Результатов ZIC не видел, но Мобил и Щелл весьма скудно поделились результатами аналогичных испытаний... Слов много, сути мало.
В рекомендациях Тойота (руководство по эксплуатации) интервал ТО 10 000/5000 км пробега. 5000 - тяжелые условия, тот же город, короткие поездки и пр. Рекомендуют масло под своей торговой маркой. Кто им делает (для российского рынка) точно не знаю. Видел упоминание Мобил...
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 31 июл 2020, 09:29
coronamark2
mvg писал(а): ↑31 июл 2020, 04:32
Не самый плохой режим, если вдуматься...
Да ладно...Один ИЗ, скажем так... Много ХХ, пробки... Хуже только режим "завел -3 км в пробке проехал-остыл"...
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
mvg писал(а): ↑31 июл 2020, 04:32
Результатов ZIC не видел
И я не видел...Но Логаны в такси по 400000+ км. проезжают и еще живы... На прошлой работе Логан ( масла - что попало, ездят кто попало, ХХ просто море) 300000 км с заменой масла через 150000 - еще даже масло не ест...
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 07 янв 2021, 08:47
Sirius
Скажите, в лачетти 1.6 пойдет? Или поискать другое лучше
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 10 янв 2021, 15:41
vital_xbc
Sirius, в Лачетти летом 5W40 зимой 5W30 оба Platinum - заходят в легкую в A1x и Z1x ДВС, угар отсутствует, ДВС весьма чистенький и не масложористый.

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 10 янв 2021, 16:27
Booth
vital_xbc,
Минералка у же не в тренде?

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 11 янв 2021, 01:15
coronamark2
mvg писал(а): ↑28 июл 2020, 12:39
Там техническая опечатка... Должно быть: 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Значит тот, кто шлепал печать - документ не читал, и тот, кто его составлял тоже... Отсюда вывод - грош цена ТАКОЙ бамашке!
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 12 янв 2021, 08:23
Sirius
vital_xbc, а1х и z1x это что? Я не в теме
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 13 янв 2021, 11:45
mvg
coronamark2, не ошибается, кто ничего не делает...
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 15 янв 2021, 00:54
coronamark2
mvg, Не в данном случае!
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 18 янв 2021, 14:35
mvg
coronamark2, в любом...
Критиков много, исполнителей мало..., а повод к чему придраться найдется всегда...
В официальном отчете о результатах все указано верно. Произошел сбой в оформлении... Испытания более чем реальные.
Отправлено спустя 15 минут 4 секунды:
"Sintec Platinum 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 7 300км" от сентября 2020 года. Поиском легко находим результат...

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 19 янв 2021, 14:16
coronamark2
mvg писал(а): ↑18 янв 2021, 14:35
"Sintec Platinum 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 7 300км" от сентября 2020 года. Поиском легко находим результат...
Видел... Но все равно, как-то не хочется рисковать с неизвестным маслом... Не та цена вопроса... Я ТОЧНО знаю (проверено лично на двух Ларгусах. На первом ездил 0-60 000 км., на втором 0-140 00 км), что даже за 500 м/ч (15000 км) Валволайн не нагадит в моторе и кольца не залепит.... С Синтеком такой уверенности нет... Да и разница в цене не столь велика...
Отправлено спустя 22 минуты 44 секунды:
mvg писал(а): ↑28 июл 2020, 10:20
у фирмы есть результаты положительных испытаний по этому продукту...
ВЛОЖЕНИЯ
Обнинск Sintec Платинум (FILEminimizer).pdf
(239.01 КБ) 50 скачиваний
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
И кто там загуститель? Хитек или Вископлекс?
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 20 янв 2021, 12:19
mvg
coronamark2 писал(а): ↑19 янв 2021, 14:16
Валволайн не нагадит в моторе и кольца не залепит.... С Синтеком такой уверенности нет... Да и разница в цене не столь велика...
Безотносительно к Синтек...
Страну полвека приучали к тому, что "кроме галош мы ничего делать не умеем", "страна бензоколонка". Очевидно, что большинство активного населения впитало этот "постулат" с молоком матери...

Да и более старшие ...
Переломить ситуацию, аля "финское дороже, но лучше", быстро не удастся, если возможно вообще.
"Зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей..." (1964
https://vizbor.ru/?chrazdel=2&chmenu=3& ... idsong=294 )
Знаю руководителей СТО, которые не зальют и не рекомендуют Мобил 1... У каждого свой опыт... Эксплуатация техники в РФ имеет свои региональные особенности. Не так давно, из интервью с представителем Лукойл - получили одобрение от МВ для Турции (к примеру), но не получили для РФ... Причин не знаю, но из песни слов не выкинешь... Региональные одобрения - тема отдельная.
В части загустителя все вопросы к изготовителю, коль скоро была утечка по составу...
p.s. Не мне судить, но по моему мнению, некоторые отечественные изготовители СМ существенно прибавили в качестве продукции, но "наше предубеждение" ни куда не исчезло тоже..., что вполне закономерно.
Доходит до абсурда, зарубежье начинает признавать
http://autoengineer.org/aai-gsm/mezhdun ... estvo.html , а некоторые наши управители остаются приверженцами курса на запад... Виллы и пряники у них там...
«Политика — есть концентрированное выражение экономики»
Отправлено спустя 40 минут 14 секунд:
Существенный момент, что контролем товарной продукции у нас занимаются энтузиасты..., но энтузиазм к делу не пришьешь.
Есть и прецеденты...
ООО «МИЦ ГСМ» - независимая экспертная лаборатория на территории РФ, уполномоченная компанией SAIL для мониторинга соответствия требованиям Европейской системы управления качеством смазочных материалов для двигателей (EELQMS)
Существенно - для европейской Системы и в весьма ограниченном сегменте!!!
Большинство товарной продукции не испытывается в полном объеме вообще. Испытывается рецептура или образец. Что поступает на рынок пока сказать сложно..., особенно на наш рынок.
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 20 янв 2021, 15:27
coronamark2
Я не против, что наши подтянулись... Опять же не везде и не во всем... К примеру, если Весту и Гранту собирать на наших комплектующих - то это будет ломучее гремучее говно!Как Калины раньше... То руль внезапно вывернет сама, то внезапно абс включится на 100 км\ч... По факту - что Гранта, что Веста (Веста в большей степени) - это машины из инокомплектующих, просто собраны у нас... А чтобы переломить отношение граждан к нашим продуктам, производителям нужно повернуться ЛИЦОМ к покупателю. а не жопой! Подтянуть качество... А то вон, у того же синтека одно и то же масло из разных партий, а параметры отличается,чуть ли не на 30 %, практически перейдя в другой класс по АПИ...
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 20 янв 2021, 16:28
mvg
Чисто российскими считаются машины, набравшие больше 3200 очков (есть некая методика подсчета в Минпромторге)
Largus и Granta набрали по 3280 условных баллов, Niva — 3260, а Vesta — 3200.
Марка УАЗ получила только 2216 баллов! Для сравнения, показатель Renault - 2149, а у Nissan - 1500 (российская сборка)
Глубоко не вникал..., только цифры.
Уровень локализации любой продукции дает определенные преимущества на нашем рынке...
По поводу стабильности качества ничего сказать не могу. Кто и как оценивал разброс в разных партиях?
Знаю, что МИЦ ГСМ регулярно участвует в межлабораторном контроле, включая международный. За другие наши лабы не имею понятия... Разбросы результатов могут быть весьма существенными.
Вопросов хватает, не без этого... Не все сразу...
