Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
С чего начать изучение матчасти?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Познакомился с одним владельцем Pajero IV с дизелем 4М41. Товарищ активно увлекается автопутещшествиями, пробег у авто около 230000 км. Последние 140000 км на масле Idemitsu Zepro Diesel 5W40. Замена раз в 6-8 тыс. км. Проблем нет. В клубном сервисе Pajero-club это масло активно используется. Единственное - недешевое.
У меня возник вопрос - как это масло сказывается на дизелях с Common Rail?
У меня возник вопрос - как это масло сказывается на дизелях с Common Rail?
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Думаю, что отлично всё с дизелями Common Rail на таком масле, да и с чего бы иначе . И пример приведённый тобою - тому свидетельство. Очевидно, оригинальное , неподдельное мало, частые интервалы, и , возможно, не особо проблемный двигатель
Бытует мнение, что более менее "кондовые" дизельные моторы, вообще менее требовательны к подбору масла . Пример - мерсовский 3 литровик рядный, бэха с 3 литровым рядным, вольво пятицилиндровый D5 до 2006 года, французы более почтенного возраста. Более новые же моторы, вроде как "чувствительнее". Я думаю, что просто экономить стали при производстве, это если вобщем.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
если Idemitsu не меняли рецептуры, то не стал бы я лить масло с золой 2% в комон рэйл. Ничем оно не лучше ни разу того делвака что вы себе уже залили.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Какой смысл брать "динозавра",да еще и за немалые деньги,если на поверхности есть продукты нового поколения с меньшей зольностью в ДВА раза,но с таким же уровнем моющих свойств и запасом хода (ck-4/cj-4/228.51/228.31 и т.д.) и в разы превышающего по диспергирующим / атиокислительным и т.д. свойствам с современными беззольными носителями-за меньшие деньги в ТРИ раза
...Зачем нужен продукт с зольным древним детергентом под 2%,когда заглушен egr и нет особых проблем с уровнем сажи в масле ( двс 3,2),а при наличии нормального топлива (хотя бы 50 мг/кг серы) -вообще отпадает всякая надобность в такой мощной-древней сульфонатной субстанции,которая волей-неволей будет попадать в камеру сгорания со всеми вытекающими 


царь,просто царь)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Да...без наждачки (золы) в моторе никуда...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
В Idemitsu Zepro Diesel 5w-40 (CF)
рецептуру поменяли и зольность понизили с 2,0% до 1,4% где-то
Но!
допусков нет
3,3 рубля за 4 литра
защиты от подделок нет
у Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
тоже защиты от подделок нет
но там хоть полный букет современных допусков
рецептуру поменяли и зольность понизили с 2,0% до 1,4% где-то
Но!
допусков нет
3,3 рубля за 4 литра
защиты от подделок нет
у Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
тоже защиты от подделок нет
но там хоть полный букет современных допусков
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Gubkin,
Саня,а где посмотреть ? сейчас на сайте все по старому
Саня,а где посмотреть ? сейчас на сайте все по старому

царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
mox111, да, видимо я накосячил, спутал с ZEPRO RACING 5W-40 https://www.idemitsu.ru/products/cars/z ... -5w-40-sn/
ZEPRO DIESEL 5W-40 надо забыть, Г мамонта какое-то ))
ZEPRO DIESEL 5W-40 надо забыть, Г мамонта какое-то ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Столкнулся с такой же ситуацией. 95% владельцев рено льют эльф кто 5-30 кто 5-40, никто даже не пытается понять что к чему. Так что клуб не всегда показатель. Тут могу вспомнить одну из любимых пословиц про лошадь и газеты, но все итак знают. Оставайтесь на дельвак мобил если тем более имеете возможность покупать подлинный. И переездеете вес паджеро клуб.MMC писал(а): ↑17 сен 2017, 20:14В клубном сервисе Pajero-club это масло активно используется
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
ММС,
Шолохов когда то хорошо сказал про внушаемых людей
- А ежели люди с яру головами вниз будут сигать, и ты будешь?
что бы не бегать и маниакально менять масла с одного на другого, резать катализатор, глушить ЕГР, лить какое то дерьмо без допуска так как об этом где то сказали какие то гаражные гуру, или лить масло древнее помета мамонта с золой 1,8%
спокойно и вдумчиво прочитайте две книги
Р.БАЛТЕНАС, А.С.САФОНОВ, А.И.УШАКОВ, В.ШЕРГАЛИС
МОТОРНЫЕ МАСЛА Производство. Свойства. Классификация. Применение
НПИКЦ, Санкт-Петербург Российская Федерация
Альфа-Лаб Москва-Санкт-Петербург 2000
https://ridoilgroup.ru/files/motornie-masla.pdf
а после этого вы вполне можете читать и эту книгу, по сути это справочник где собрано большинство спецификаций API и OEM масел
Specification Handbook
http://www.aftonchemical.com/Afton/medi ... ndbook.pdf
и помните у вас дизель CR, значит HTHS более 3,5, солярка Евро-5 - значит сульфатной золы - не более 1%..
А пока не прочитаете - любой гаражный гуру будет своими умными советами таскать вас как свинью на веревке из стороны в сторону..
Доверяй- но проверяй
Шолохов когда то хорошо сказал про внушаемых людей
- А ежели люди с яру головами вниз будут сигать, и ты будешь?
что бы не бегать и маниакально менять масла с одного на другого, резать катализатор, глушить ЕГР, лить какое то дерьмо без допуска так как об этом где то сказали какие то гаражные гуру, или лить масло древнее помета мамонта с золой 1,8%
спокойно и вдумчиво прочитайте две книги
Р.БАЛТЕНАС, А.С.САФОНОВ, А.И.УШАКОВ, В.ШЕРГАЛИС
МОТОРНЫЕ МАСЛА Производство. Свойства. Классификация. Применение
НПИКЦ, Санкт-Петербург Российская Федерация
Альфа-Лаб Москва-Санкт-Петербург 2000
https://ridoilgroup.ru/files/motornie-masla.pdf
а после этого вы вполне можете читать и эту книгу, по сути это справочник где собрано большинство спецификаций API и OEM масел
Specification Handbook
http://www.aftonchemical.com/Afton/medi ... ndbook.pdf
и помните у вас дизель CR, значит HTHS более 3,5, солярка Евро-5 - значит сульфатной золы - не более 1%..
А пока не прочитаете - любой гаражный гуру будет своими умными советами таскать вас как свинью на веревке из стороны в сторону..
Доверяй- но проверяй
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Спасибо за информацию! Просто хочется хорошо разобраться в теме, а не экспериментировать с авто и не тратить деньги непонятно на что.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC, кстати щас неплохая цена на Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
для зимы хороший вариант
для зимы хороший вариант
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Я пока твердо решил остаться на Mobil Delvac LE 5W30.
В одно время я писал, что знакомые на частной автобазе закупали масло Gulf Supreme Duty XLE 10W30. Они от него отказались в пользу Petro-Canada Duron SHP 10W30. Если будет возможность приобрести по оптовой цене, можно рассмотреть как альтернативу для лета или мягкой зимы (зима в средней полосе).
В одно время я писал, что знакомые на частной автобазе закупали масло Gulf Supreme Duty XLE 10W30. Они от него отказались в пользу Petro-Canada Duron SHP 10W30. Если будет возможность приобрести по оптовой цене, можно рассмотреть как альтернативу для лета или мягкой зимы (зима в средней полосе).
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
хорошее масло
на киаклубе такое лили в дизельный соренто
почему отказались ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей