Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 18 окт 2015, 07:45
Все что угодно может мешать... бакс растет,рупель сами знаете гле и т.д....
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
1) я ни с кого тут ничего не спрашиваю. Это к вопросу о должен/не долженmvg писал(а):
Вам ни кто, ничего не должен. Надеюсь, что обратное утверждение столь же верно.
С какого перепуга Вы оскорбляете оппонентов? Вам известна себестоимость конкретного пр-ва? Тогда какого лешего?
Лично Вас компания Xenum обманула? - другие позаботятся о себе сами.
Не понимаете суть вопросов, так и это ваши проблемы. Ни кто за Вас жевать не будет.
Мы так устроены. Видим то, что хотим увидеть (или нет). Особенность человеков. Маркетологи на этом и строят свою политику.Бозон Хиггса писал(а): Доказательств синергии не увидел.
Есть что-то внятное по этому поводу? - вряд ли. Ни один изготовитель авто, масел, автохимии прогнозов не дает. Почему?mvg писал(а): Вопрос - если я использую масло Х (по рекомендации изготовителя), с интервалом замены Y (по рекомендации изготовителя), на какой ресурс двигателя я могу рассчитывать?
Я не злой, я просто не позволяю себя одурачить.mvg писал(а): Я еще могу им что-то предъявить
Конечно есть, у вас логика чуть страннроватая. Гарантию даёт не производитель масла, а производитель мотора. Ресурс мотора указан в гарантийной книге. Например на митцубиси лансер 9 у меня в книге написано 300 000 км. Такую гарантию даёт производитель с учетом правильной эксплуатации (правильное масло и правильный интервал смены тоже туда входят). А производитель масла написав на своей канистре что его масло мол соответствует требованиям производителя гарантирует таким образом правильную работу масла. Но зачем это мы тут обсуждаем ? Мы же про Ксенум а допусков то у него нету )))mvg писал(а): Есть что-то внятное по этому поводу? - вряд ли. Ни один изготовитель авто, масел, автохимии прогнозов не дает. Почему?
вы что издеваетесь ? по вашему графику четко видно что чем ниже содержание графита тем лучше результат, тут не может быть мнений.mvg писал(а): Мы так устроены. Видим то, что хотим увидеть (или нет).
У меня ничего похожего нет. Если можно скан.Бозон Хиггса писал(а): у меня в книге написано
Откуда такая уверенность? Красным выделил точки, где комбинация предпочтительней.Бозон Хиггса писал(а): чем ниже содержание графита тем лучше результат, тут не может быть мнений.
Даже 300 тыс вашего лансера (если есть такие) ни что по сравнению с этими цифрами.Шести- (OM 501 LA) и восьмицилиндровые (OM 502 LA) V-образные двигатели вполне надежны и, при правильном обслуживании, ходят до 1 млн. километров без капитального ремонта. Более ранний выход из строя связан, как правило, с перегрузкой автомобиля: двигатели мощные и могут тянуть значительно больше разрешенной производителем нагрузки, но заканчивается это плохо. Двигатель требует использования качественных синтетических или полусинтетических масел, у Mobil это Mobil Delvac 1 5W40 и Mobil XHP Extra 10W40. О необходимости замены масла сообщает компьютер, но нормальный пробег на синтетике 5W40 – 80-90 тыс. км.
Насос-форсунки топливной системы Мерседес Актрос работают без замены до 500 тыс. км
... форсунки – требуют замены чаще, примерно через 100-250 тыс. км. Распылитель в форсунке регулируется одновременно по двум параметрам, и осуществить эту регулировку вне заводских условий достаточно сложно, поэтому при выходе из строя распылителя рекомендуется замена всей форсунки. В оригинале она стоит около 220 евро, в упаковке Bosch – около 160 евро.
КПП Mercedes Actros весьма надежны и практически не вызывают нареканий. Причиной большинства выходов из строя КПП является перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору (на тех автомобилях, где он установлен - 50% случаев). Перетираются они из-за ослабления хомутов от вибрации после 6-7 лет эксплуатации, или при утере крепежа после снятия КПП, например, для замены сцепления. Во время движения масло за несколько минут вытекает полностью, незаметно для водителя: датчика уровня масла в КПП нет.
Что здесь такого? - фирма заявляет, что данный продукт соответствует некому стандарту.Бозон Хиггса писал(а): Давайте с малого начнем, X1 5W40 ESTER HYBRID пишут 229.51
скан нельзя, т.к. нет сканера - гуглите.mvg писал(а): У меня ничего похожего нет. Если можно скан.
чо вы несете ? температурный режим это причина износа и чем этот режим имеет большее отклонение от нормального тем износ выше.mvg писал(а): мы рассуждаем лишь об износе. Но есть и другие факторы, которые могут оказаться более значимыми с т.з. ресурса. Хоть тот же температурный режим. Вы это полностью игнорируете. Почему?
ну а тут коронный номер любого фаната - сравнение теплого с мягким, а квадратного с тяжелым. Это когда уже больше не чем придать веса своим словам начинается "впрягание" грузовиков, авиации, судов...есть у нас уже тут один любитель обсирать легкомоторку руководствуясь тестами масел на судовых двигателях.mvg писал(а): Даже 300 тыс вашего лансера (если есть такие) ни что по сравнению с этими цифрами.
дальше красных точек смотрим...когда графита становится ноль - снова уменьшение, причем значение сопоставимо с тем что вы выделили карсным. Вывод нахрена попу гармонь когда есть колокола. Графит тут явно лишнийmvg писал(а): Красным выделил точки
Более не о чем говорить
Так и форум для фанов, а не для консерваторов. Вам все заранее известно. Извините, далее мне жаль тратить время на дискуссию. Удачи на дорогах.Бозон Хиггса писал(а): ну а тут коронный номер любого фаната
Вам еще и сетку на график нанести? Увольте. Зубы есть, грызите.Бозон Хиггса писал(а): когда графита становится ноль - снова уменьшение
конечно не о чем. Тут и так заранее всё ясно, неудобные вопросы - игнорируются (с наличием допуска 229.51 на канистре, но отсутствия в офф. листе), а так как производитель не предоставляет никакой информации о своем продукте то тут много места для фантазий.mvg писал(а): Более не о чем говорить
Бозон Хиггса писал(а): неудобные вопросы - игнорируются
Заявительная система. Изготовитель заявляет, что его продукт соответствует такому-то стандарту (требованиям). Он вовсе не обязан платить серьезное бабло за проведение испытаний образцов. Почти на каждой канистре можно встретить фразу - "изготовитель оставляет за собой право...". Куда серьезнее проверки контролирующих органов. Если выявляется не соответствие "заявленному", как в России не отделаться. Растопчут в момент, особенно мелких.Бозон Хиггса писал(а): отсутствия в офф. лист
Лаборатория МВ и вовсе не является контролирующим органом. Если МВ что-то не устраивает, подаст иск... Xenum проверят и если выявится несоответствие...В 1989 г. в ЕС была принята Глобальная концепция гармонизации правил по оценке соответствия.
Согласно директивам соответствие может быть оценено самим изготовителем. Заявлением-декларацией он подтверждает соответствие товара требованиям директивы и удостоверяет это путем маркировки товара знаком соответствия.
Директивы ЕС в соответствии с этой концепцией определяют способы подтверждения соответствия (модули), которые может использовать поставщик. Поставщик (изготовитель) сам выбирает конкретный модуль, причем для разных стадий жизненного цикла продукции предусмотрены разные модули
ага, заявляет, но безосновательно. Это так на М8Г2К можно RN720 "заявить".mvg писал(а): Изготовитель заявляет, что его продукт соответствует такому-то стандарту (требованиям)
не обязан, тока не хер обманывать народ, печатая на упаковке соответствие.mvg писал(а): Он вовсе не обязан платить серьезное бабло за проведение испытаний образцов
Если бы у бабушки был бы йух - она была бы дедушкой. Сослагательное не приемлемо. По факту никаких проверок не происходит. Ни одного случая. На это так же надеются такие конторы как Ксенумmvg писал(а): Куда серьезнее проверки контролирующих органов. Если выявляется не соответствие "заявленному", как в России не отделаться. Растопчут в момент, особенно мелких.
У них такие правила. Если не соответствует, мало не покажется. Список же не более чем PR акция.Бозон Хиггса писал(а): не обязан, тока не хер обманывать народ
Подобная фраза встречается очень часто на упаковках. Тестировалось в МВ одно, а по факту другое... И это совсем не редкость.Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления. Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой.
да пофиг чо там у них, продают и обманывают у нас здесь. Я даже не знаю продают ли они его у себя.mvg писал(а): У них такие правила. Если не соответствует, мало не покажется. Список же не более чем PR акция.
ну это уже лично ваши ощущения и ваш выбор, вы за него в ответе. Тут надо смотреть правильно ли вы выбрали масло, куда вы его льете и.т.д.mvg писал(а): В моем движке сейчас масло с допуском МВ (есть в листе) и что? - мне не холодно, не тепло. Скорее тревожно.
Xenum меня не обманывала. Что дальше?Бозон Хиггса писал(а): продают и обманывают у нас здесь