Страница 9 из 16

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 05 ноя 2017, 19:58
mikong
Гена, чего флудишь? предупреждение хочешь? Бесплатно!

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 05 ноя 2017, 20:03
Гена
Я в вас запутался. Но верю обоим. Продолжайте, очень познавательно.

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 00:20
Vadim_Mk
Alexey46 писал(а): 05 ноя 2017, 10:476 мес назад потеря -мощности, нестабильная работа на холостых и при подъёме, повышенный расход.
Прямой впрыск и ВКГ в действии...
Поэтому 504 507 должен пройти VW FSI (Direct Injection Gasoline) (PV 1481)...
На форуме Тигуана народ сначала льет массово M1 0W-40 начитавшись Сергей Семеновича, потом с матами чистит заросший впускной коллектор и впускные клапана..
При прямом впрыске ни куда от этого не деться, чем меньше золы и полимерки - тем реже надо будет чистить впуск....

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
sergey-bartex писал(а): 05 ноя 2017, 11:09(а в Германии есть такая пословица - любая машина потом становится опелем) - дело не в Ваге
Все течет все меняется, в России сейчас другая поговорка - любая машина потом становится ВАГом :D

Отправлено спустя 15 минут 40 секунд:
mikong писал(а): 05 ноя 2017, 19:27Господа, вы то хоть нить реальности не теряйте, 0w-30 у вас с HTHS 3.6, ага щаз...тут не все 5-30 выполняют http://www.zr.ru/content/articles/82657 ... -benzinom/
Наши любимые джинсовики как всегда толкнули заказуху от Мотуля ...
Через пять часов в древнем вазовских движках началось у
всех масел загущение (хотя я предполагаю что реальных испытаний не было и все цифры брались с потолка) которое явно не пропорционально отработанным моточасам в дальнейшем...
SAE 2002-01-2799, находится в открытом доступе на сайте Savant
Viscometry of New and Used Engine Oils at Engine Shear Rates - Application of the Automatic TBS Viscometer
Theodore W. Selby; Robert J. Hite, Jr.; and Greg C. Miiller Tannas Co.
Из пяти масел только у одного стал HTHS расти, у остальных четырех уменьшался
А тут у нас Мобил, Кастрол, Шелл проваливаются как Равенол со своими замесами, один Мотуль из подворотни делает всех одной левой сплошной "Один я д'' Артаньян а все остальные ***расы"...
Как всегда джинса в ударе - то отчеты от КАТ Ормекс от Профессора, то лейте дети ПАГ и Ксенум и будет вам счастье от Профессора.... :D

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 00:41
GReY
Vadim_Mk писал(а): 06 ноя 2017, 00:20чем меньше золы и полимерки - тем реже надо будет чистить впуск....
в VW504 полимерки больше. чем в "обычных" маслах, так что не стОит притягивать за уши

и мат запрещён на форуме, даже замаскированнай звёздочками

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:04
Vadim_Mk
GReY писал(а): 06 ноя 2017, 00:41в VW504 полимерки больше. чем в "обычных" маслах, так что не стОит притягивать за уши
На основании чего сделан такой эпохальный вывод? Гадании на содержимого стенок колб после экзерциссов Сергей Семёновича с ацитиленовой горелкой? Или у поклонников чистоты русского языка есть на руках рецептуры 504 507 от производителей?

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:06
Gubkin
GReY писал(а): 06 ноя 2017, 00:41в VW504 полимерки больше. чем в "обычных" маслах
да уж, от тебя такого бреда не ожидал

приведи тогда уж пример обычного масла, хотя бы вязкости
больше чем где, в 0-20, 5-30 или 15-40 ?

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:15
fromin
GReY писал(а): 06 ноя 2017, 00:41в VW504 полимерки больше. чем в "обычных" маслах,
В том числе и это способствует чистоте.

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:29
mox111
по-моему ,та полимерка, которая присутствует в 504/507/229,51 -проходит на сдвиг 90 циклов ,поэтому ждать ее разрушения придется дольше :D ,а учитывая стандартную вязкость 504/507 -х-30 -ее большое количество также под большим сомнением...

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 11:23
Vitek74
mox111 писал(а): 06 ноя 2017, 10:29-ее большое количество также под большим сомнением...
и зря! ...в том и дело что в 504м, загуститель по свойствам/загущению слабый но очень стойкий(если образно спиральки не так сильно скручиваются закручиваются и имеют меньшую длину и потому большую прочность)...потому служит очень долго, но его нужно больше по обьему чтобы повысить вязкость
з.ы. грубо говоря как метла может быть тонкой и длинной , и может широкой и короткой, вот которая длинная быстро потеряет жесткость/форму...
как то так...если на пальцах...

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 13:19
mox111
Vitek74,
про метелку не надо))) есть допуск,есть тесты (90 циклов на стандартной форсунке бош,по-моему этого вполне)...
потом есть индекс вязкости-который также скажет о небольшом (по сравнению с другими допусками в той же вязкости) проценте модификатора вязкости...
(не согласен ? :) )
есп.jpg
есп.jpg (161.73 КБ) 1038 просмотров

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 13:49
Vitek74
mox111 писал(а): 06 ноя 2017, 13:19потом есть индекс вязкости-который также скажет о небольшом (по сравнению с другими допусками в той же вязкости) проценте модификатора вязкости...
(не согласен ? )
ты немного хоть вникай в то что тебе пишут!
индекс вязкости зависит от работы загущающего пакета, а эта работа зависит от типа загустителя! есть загустители которых нужно очень малое количество но они рассыпаются очень быстро, а есть загустители которых нужно положить больше по обьему но они более стойкие!...от сюда и разные результаты в прожарках, заморозках и прочих тестах! ...
дешевые еще и низкотемпературные свойства улучшают в сравнении, но могут и давать сбои при определенных скоростях сдвига, что по моему мнению мы и наблюдаем у некоторых азиатов,... сравни масла уровня Лукойл люкс и масла с уровнем Лукойл синтетик 229,5, ...дешевые часто жиже в мороз, но гуще при 100гр....
также 504е масла как правило густые в мороз...
з.ы. надеюсь все вкурсе что такое SSI ...если нет погуглите)
вообще это отдельная тема, и может мы ее уже обсуждали...
к чему привел анализ то? )...ты не понимаешь что индекс вязкости может быть получен совершенно разными способами и пакетами и загустителями? хотя и тут видно что индекс вязкости не высокий, что говорит о слабой работе загустителя, а вот если глянуть азиатов даже жидких казалосьбы с малой долей загустителя, часто можно увидеть свервысокий индекс вязкости)

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 14:49
Vadim_Mk
Небольшой индекс вязкости вместе с высоким CCS который как правило у 504 507 не менее 5 600 косвенно говорит о том что более густая база и меньше загустителя.. А загуститель никто не запрещает с более высоким SSI использовать..

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 15:58
mox111
Vitek74,
Деструкция полимера зависит от его средней молекулярной массы/структуры/вязкости основы/температуры...Здесь 504/507 (который в первую очередь предназначался для дизельных двс)-и к примеру это будет полиметакрилат с мол.массой 2500-3500 (который не даст снижение вязкости после теста в 90 циклов) и которого достаточно будет для загущения vhvi4-6 в вязкости х-30 6-8%...и возьми 5-30 502/505 ,где будет такой же процент загустителя 6-8% но пма с мол. 4500-6000,которому достаточно 30 циклов по "госту" и можно применить более легкие базы (4 сст ) и более "тяжелые " загустители...Но процент то один и тот же,Карл :)

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 17:12
Gubkin
Если в 504 507 больше всего загустителя, то почему индекс вязкости как-то чуть ниже средних значений ?
только не говорит, что просто на базе 1-ой или 2-ой группы масла :lol:
visc_.png
visc_.png (312.15 КБ) 987 просмотров
в общем жду пруфа, что в 504 больше чем в других 5-30 загустителя

Использование масел 0w-XX круглогодично

Добавлено: 06 ноя 2017, 17:38
fromin
Потому что интеллигентный загуститель скромно себя проявляет.