Страница 79 из 92
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 03 сен 2018, 12:22
Бозон Хиггса
Elena RAV писал(а): ↑03 сен 2018, 12:17
На запах или цвет?
по Твспышки и ноак.

не мешайте старику фантазировать )))
DemonDL писал(а): ↑03 сен 2018, 12:19
Вадим троллит
он весь форум троллит

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 03 сен 2018, 12:24
Elena RAV
Vadim_Mk писал(а): ↑01 сен 2018, 09:04
Насколько я знаю производители ПАО не дураки и на более термолстабильные базовые масла ценник повыше.
Я Вас расстрою. У Вас нулевые знания в этом вопросе. HVPAO стоят гораздо дороже низковязких ПАО и гораздо дороже полимерного загустителя. Кстати в минеральных маслах также, чем выше вязкость, тем выше цена. SN500 всегда дороже, чем SN150.
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 03 сен 2018, 12:45
Vadim_Mk
Elena RAV писал(а): ↑03 сен 2018, 12:24
У Вас нулевые знания в этом вопросе.
Нулевые знания у тех, кто в турбоперделки добавляет HVPAO - так как если денег нет на наклейки, то тем более нет и приобретение тех же исследований от SAE по тому как KV100 базы влияет на частоту проявлений LSPI...
80% от общего объема PAO по данным ExonnMobil, (знаете таких наверное?) - это PAO4 и PAO6 для автомобильных масел, остальные 20% - те масла у которых KV100 > 6 cSt.
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 03 сен 2018, 22:19
Elena RAV
Vadim_Mk писал(а): ↑03 сен 2018, 12:45
Нулевые знания у тех, кто в турбоперделки добавляет HVPAO -
А кто так делает?
Отправлено спустя 40 секунд:
Vadim_Mk писал(а): ↑03 сен 2018, 12:45
80% от общего объема PAO по данным ExonnMobil, (знаете таких наверное?)
Знаю, номер два в мире по объёмам производства ПАО.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Vadim_Mk писал(а): ↑03 сен 2018, 12:45
PAO4 и PAO6 для автомобильных масел, остальные 20% - те масла у которых KV100 > 6 cSt.
Этот общеизвестный факт знают все. Что Вы хотели сказать констатацией данного факта?
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 03 сен 2018, 23:08
Djduda
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 04 сен 2018, 10:44
Vadim_Mk
Elena RAV писал(а): ↑03 сен 2018, 22:19
А кто так делает?
читайте время от времени свои потоки маркетингового бреда
Ravenol. Общая (Пост Elena RAV #71208)
и смотрите на FP этого чудного масла в 254С
какое там нафиг PAO4 или PAO6 - больше на PAO8 с ~ 80 - 90 % по доле похоже, точно не посчитать так как еще какая то "полярная" минералка для растворения присадок в составе.
ну а требовать больше денег за менее термостабильное масло HVI С12
это нонсенс

Тогда главные технологи вашей уважаемой компании - герои рассказов Задорнова...
Отправлено спустя 42 минуты 42 секунды:
Елена, там в вашем посте была формулировка HVPAO
вы получается автомоторку делаете на таких базах?

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 04 сен 2018, 10:46
Бозон Хиггса
Vadim_Mk,
пишешь Дичь. Мобил пишет что гуще база - выше термостабильность ты слился со всех вопросов и на якоре продолжаешь плавать в теме.
Еще и последняя таблица на металлоценовое пао....ты просто ведешь себя как чайник в маслотеме...

. Показываешь нулевое знание темы
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 04 сен 2018, 10:53
DemonDL
Вы уже так жутко зафлудили тему...
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 04 сен 2018, 11:04
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): ↑04 сен 2018, 10:46
Мобил пишет что гуще база - выше термостабильность ты слился со всех вопросов и на якоре продолжаешь плавать в теме.
Ну ка саму фразу от Мобила приведи в оригинале где написано что чем гуще база - тем лучше термо стабильность...
иначе ты
Бозон Хиггса писал(а): ↑04 сен 2018, 10:46
ты просто ведешь себя как чайник в маслотеме... . Показываешь нулевое знание темы
Ну а даму нашу за язык никто не тянул
Elena RAV писал(а): ↑19 авг 2018, 10:36
Основу составляет смесь низковязкого ПАО4 и ПАО6, или только ПАО4 с полимерным загустителем,
или смесь низковязких ПАО с высоковязкими HVPAO, и с добавлением высокополярного базового компонента (ВБК),
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
По классификации Chevron Phillips Chemical Company
http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/pages/default.aspx
PAO делится на два вида
High Viscosity PAO
http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/pages/mpao.aspx
Low Viscosity PAO
http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/page ... typao.aspx
я думаю Олеже или Елене имеет смысл написать данной уважаемой компании и предъявить что у них там протирают штаны тупые бараны маркетологи и научить их родину любить...

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 04 сен 2018, 11:07
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑04 сен 2018, 10:55
Ну ка саму фразу от Мобила приведи
это не фраза это график в презентахе ПАО от Мобил. Exxonmobil chemical advanced synthetic base stocks вот это гагугли в внимательно почитай.
Да и твоя таблица с какой ты носишься как кое-кто с писаной торбой доказывает то что более густая база более тремостабильна. Ты в своей паре выкладываешь доки и в надежде что никто вникать не будет сопровождаешь их своими кривыми умозаключениями - это твой коронный прием, а зачастую как и в этот раз сами доки являются полной противоположностью твоим гавнотеориям
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 04 сен 2018, 11:13
Vadim_Mk
Фразу из научного или технического документа от Мобила приведи, будь добр - типа того что я приводил по LSPI - где в явном виде указано что чем выше КV100 масла III, III+ или IV группы, то тем выше термостабильность этого масла...
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 04 сен 2018, 11:20
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑04 сен 2018, 11:13
чем выше КV100 масла III, III+ или IV группы, то тем выше термостабильность этого масла...
ты не опечатался, друк мой ? это противоречит твоей теории чем выше КВ100 у масла тем оно гуще, а чем гуще тем термостабильней. Это логика твоего предложения и логика что я пытаюьс доказать тебе. До сих пор ты говорил наоборот
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 04 сен 2018, 11:25
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): ↑04 сен 2018, 11:20
До сих пор ты говорил наоборот
Вообще то чем ниже КV100 базы тем базовое масло III/III+ или IV группы термо стабильнее.. Ты мне тыкаешь презенташкой от Мобила и говоришь что чем больше KV100 PAO - тем более оно термо стабильнее..Так вот приведи мне документы а не презенташку от Мобила, где указано что чем выше KV100 PAO - тем термо стабильнее база.
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 04 сен 2018, 11:26
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑04 сен 2018, 11:25
Вообще то чем ниже КV100 базы тем базовое масло III/III+ или IV группы термо стабильнее
Vadim_Mk писал(а): ↑04 сен 2018, 11:13
документа от Мобила приведи, будь добр - типа того что я приводил по LSPI - где в явном виде указано что чем выше КV100 масла III, III+ или IV группы, то тем выше термостабильность этого масла
давай ты определишься в показаниях и мы продолжим ? ИТАК твоя финальная версия звучит как: ...........
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 04 сен 2018, 11:32
Vadim_Mk
Документ от Мобила (Shell, Afton, Oronite и т.д и т.п - короче от нормальной компании с НИОКР, а не гамноблендеров с мешалками типа Амсойла, Бардаля, Сергей Семеновича, Пети Тосяна, Брыкина и прочих шарлатанов) приведи, где в явном виде указано что чем выше КV100
какого либо парафинового масла на базе III, III+ или IV группы, то тем выше термостабильность этого масла..