Страница 78 из 92
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 30 авг 2018, 17:54
Elena RAV
Gubkin писал(а): ↑29 авг 2018, 16:25
кальция на 35% меньше
равенол .
Вы в своём репертуаре сэр. Масло из одной партии, если что. Мир рушится на глазах?
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Vadim_Mk писал(а): ↑30 авг 2018, 17:35
А по TFOUT вообще все тоскливо для ПАО
А зачем Вы постоянно сравниваете свойства базовых масел между собой? В двигатель заливается готовое товарное масло. Вот их и сравните. Ах да, в книжках про это нет и в интернете не нагуглишь
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
DemonDL писал(а): ↑30 авг 2018, 17:21
Теже 200 м.ч., но тут масло не доливалось, но стоит в 2 раза дешевле, но и износ чуток выше. Топливо не меряли, но судя по вязкости, тут его процентов 7%, а то и 10, вязкость на 1.8 сст упало, у меня в первом анализе при 9% топлива вязкость села лишь на 1.5 сст, но были подливания.
Могут быть разные условия эксплуатации, разное состояние двигателя, разное качество топлива. Это не корректное сравнение. А если сравнивать по цене, то в ассортименте RAVENOL также есть гидрокрекинговые масла не дороже того же Вольвика. Это если Вам цена важна.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 30 авг 2018, 18:14
DemonDL
Вы не поняли, хочется, чтобы масло за цену, оправдывалось этой ценой, при его позиционировании как в TGDI, не тянет оно TGDI, увы. А режимы эксплуатации описаны в анализе, самые обычные.
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Не, может в 1.2-1.6 TGDI в какой-нить маленький хэтчбек - да, без проблем, но в почти двухтонный полноприводный кроссовер с вертикальным расположением кулька - точно не подходит.
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 30 авг 2018, 19:07
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑30 авг 2018, 17:35
В воздухе который гонит турбина под давлением нет никакой воды в виде паров
свободен. Даже не читаешь что сам выкладываешь открой соответствующий astm на который сам ссылаешься и прочитай. Потом придешь.
Vadim_Mk писал(а): ↑30 авг 2018, 17:35
То перед этим Олежа кричал о том, что поршни дизелей BMW прикипают к стенкам цилиндров если масло не ПАО
видать когда возраст большой и передергивать по нормальному не получается остается передергивать только на форуме.

Я такого не говорил. Я знаю откуда ты взял и там совсем другое написано. И никто не переобувается, все что связано с обувкой то эт тебя тут только обувают в твоё же собственое невежество которое ты никак не хочешь побороть.
Vadim_Mk писал(а): ↑30 авг 2018, 17:35
все тоскливо для ПАО
бедный ёжик. у него очко уже размером с луну наверное. Ты даже не в состоянии понять что по твоей таблице пао за щеки надавало всему остальному...

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 31 авг 2018, 09:11
Elena RAV
DemonDL писал(а): ↑30 авг 2018, 18:14
при его позиционировании как в TGDI, не тянет оно TGDI, увы.
Бедный GM

И не в курсе, что то масло, которое он испытал и выдал лицензию DEXOS 1 Gen2 "не тянет T-GDI" . А масла без этой лицензии тянут, да ещё и гораздо лучше. Мировой заговор видимо между GM и RAVENOLом.
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
DemonDL писал(а): ↑29 авг 2018, 16:36
Анализ свежего, первой отработки и этой - масло куплено одним заказом одной партии(по акции с запасом), только если пляшет одно и тоже масло партии в разных канистрах - но это уже тогда был бы нонсенс.
Это пляшет у кого-то в фантазиях. Люди не в курсе просто, что такое лабораторные анализы и как их интерпретировать. В интернетах этого не пишут, а в школе плохо учились:-)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 31 авг 2018, 09:39
DemonDL
именно, тянет не все TGDI, мои анализы тому подтверждение, без доливок проедет максимум 4000км, щелочное будет меньше кислотного и это факт. Рекомендовать в CX-7 в подборе масел на сайте его не стоит.
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 31 авг 2018, 10:21
veles
DemonDL писал(а): ↑31 авг 2018, 09:39
проедет максимум 4000км
зато с ПАО, это как-то должно утешать покупателей
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 31 авг 2018, 13:36
Gubkin
НОАСК у ПАО 6%, у кряка 10% (требование 229.5х)
это при температуре 250 град в течение 60 мин
при темп. в картере 120 град будет может от силы 0,9% у ПАО и 0,85% у кряка
олегов просьба не комментировать эти грубые приближения, уклон на саму испаряемость в ДВС, а не в колбе.
на расход масла скорее будет влиять вязкость, чем тип базы.
А кричать тут что после заливки ПАО у вас пройдут проблемы с жором, это методы гербалайфа
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 31 авг 2018, 15:04
Vitek74
Gubkin писал(а): ↑31 авг 2018, 13:36
А кричать тут что после заливки ПАО у вас пройдут проблемы с жором
могут и увеличится легко...если база густая то вообще легко особенно уже на подуставших кольцах...ИМХО
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 01 сен 2018, 00:57
Elena RAV
Vadim_Mk писал(а): ↑30 авг 2018, 14:22
Это у нас масло получается минимум бленде с преобладающей базой ПАО8 если С10
В рецептуре и близко нет ПАО8. Честно говоря я и вообще рецептур с ПАО8 не видела.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Vadim_Mk писал(а): ↑30 авг 2018, 14:22
Зато наверное пацаны загустителя сэкономили блендя на ПАО8 да ПАО8 еще наверное и подешевше чем ПАО6 или ПАО4
Загустителя сэкономили?? Представляешь хотя бы примерно цену на растворенный в масле пластик и на HV PAO? Плохой и с тебя экономист.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Gubkin писал(а): ↑31 авг 2018, 13:36
А кричать тут что после заливки ПАО у вас пройдут проблемы с жором
Согласна абсолютно. Кричать об этом не стоит, ибо причины жора могут быть совсем не в масле.
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 01 сен 2018, 09:04
Vadim_Mk
После экономии на этикетках почему бы не сэкономить и на пластике и на самой базе? Насколько я знаю производители ПАО не дураки и на более термолстабильные базовые масла ценник повыше..А тут херачим HVPAO подешевле и без пластика в движки где наоборот, вязкость базы и молярный вес должнен быть ниже - ничего, лох не мамонт, не вымрет

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 01 сен 2018, 13:44
DemonDL
Vadim_Mk, да ладно вам сочинять, всё норм там с маслами, мотор защищают, в холод работают на ура, отложений нет, что ещё нужно? И стоят масла Равенол не дороже остальных навороченных масел.
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 01 сен 2018, 13:58
Djduda
Ну вот сегодня прям акция у равинол 5 по цене 4 . На ЕмЕХ dxg 2900 за 5 литров . Я брал в ноябре со скидкой 50% за 2198 за 5 литров . Если брать на год сразу то это выгодно по цене ЛУКойла генезис . Так что правильно сказали . Все норм
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 01 сен 2018, 14:37
Vadim_Mk
HVPAO в моторных маслах, особннно в моторах для LSPI - это дно масло делания:) Но лоху все можно впврить под сурдинку ПАО и немецкого качества от батайских таджиков

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 03 сен 2018, 12:17
Elena RAV
Vadim_Mk писал(а): ↑01 сен 2018, 09:04
А тут херачим HVPAO подешевле и без пластика в движки где наоборот
Оказывается Вы и понятия не имеете о том сколько стоит полимерный загуститель и сколько стоит HV PAO.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Vadim_Mk писал(а): ↑01 сен 2018, 14:37
HVPAO в моторных маслах, особннно в моторах для LSPI - это дно масло делания:)
Интересно ExxonMobil, который также применяет много HVPAO, знает о Ваших умозаключениях. И с чего Вы именно решили, что в рецептуре DXG именно HVPAO. На запах или цвет?
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Vadim_Mk писал(а): ↑01 сен 2018, 14:37
немецкого качества от батайских таджиков
Вы коренный петербуржец? Родились в культурной столице или переехали?
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Добавлено: 03 сен 2018, 12:19
DemonDL
Elena RAV, по моему Вадим вас троллит.