Djduda писал(а): ↑07 окт 2021, 22:00
Я проехал 145000 по логике Вашей и Артема я должен был быть откапиталится раза три . Если мой пробег ( не большой конечно ) не аргумент то простите . Буду катать дальше и будет первый опыт на 20 ке .хотя да . Я немного перестраховываюсь и в маало добовляю добавку форум
Djduda, почему так категорично "откапиталится раза раза"? Не все же дв. КИА жрут масло, есть и не жрущие, или в меру жрущие, так сказать. Артём в своих видео показывает болячки двигателей, кот. к нему приезжают на ремонт и всего лишь. Если ваш не жрущий, так и хорошо. Вы добавляете форум в дв., для чего, чем не устраивает "чистое масло" лить, без примесей. Я бы (имхо), в двигатель такого конструктива не заливал ничего лишнего.
Djduda писал(а): ↑08 окт 2021, 10:50
Кто гого теперь дерёт !!!!
Вкладыши с покрытием изнашиваясь и отних стружка попадая в насос выводит его из строя и пошла цепная реакция
Или насос не дает давления и вкладыши дерет
Моё мнение - насос, из-за этого и склоняюсь к версии - масло с вязкостью погуще, 5w30 зимой, 5w40, 10w40 - летом. Насосу какая разница, что качать, главное же создать давление.
Djduda писал(а): ↑08 окт 2021, 08:44
Открыв мануал там была вязкость 5-20 /5-30 Вобшем правды нет не где .
Так манагеры видимо мануал писали, коли правды нет нигде.
Djduda писал(а): ↑08 окт 2021, 08:44
Вот нашел фото его мануала
Подобное фото есть и у меня, на днях сделал, с мануала Хюндай.
20211005_200826.jpg (62.03 КБ) 3274 просмотра
Возможно мануалы одинаковые. В котором чётко рекомендовано "Для лучшей экономии топлива ......SAE-5w20....." и вплоть до масел с вязкостью 15w40 и 20w50 Задумаешься даже, уж явно не Ильсак.
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑08 окт 2021, 08:33
То что в спецификации по VIN написано 5w-20 это не рекомендация завода, а заводская заливка. У меня для эмиратов по VIN в комплектации было 5w-40, а в мануале в эмиратах можно 5-30. Например в турбо-GDI в расшифровке VIN тоже 5w-20, хотя в руководстве на них такого нет.
Дмитрий Анатольевич, так и хотелось бы понять из всего сказанного и согласно мануалов - Что лить?
Для информации: Авто 2016г
Пробег - 67.5ккм
Двиг - G4FC
Кат. - нет.
Хозяин - 2-й.
Залитое масло -Идемитцу 5w30 ильсак. Шелл - жрёт и много.
Вот и хотелось бы узнать мнение и советы держателей КИА и др. масляных спецов.
Один вопрос у меня не выходит из головы - "По какой причине удалил бывший хозяин кат на таком небольшом пробеге?" Не развалился ли он и наделал бед. При этом авто сразу на продажу выставил. Если только эта версия верна, то подбор масла теряет всякий смысл. Но т.к хозяин авто капиталиться не планирует, то надо поиграться с маслом. ИМХО.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 08 окт 2021, 15:09
Djduda
АСаныч, форум продукт нейтральный. И это не присадка . Потому как это птфе . Я пользуюсь в быту и строительстве в монтажнтм пистолете . Сухая смазка работает великолепно . В масло добовляю и масло остается своим маслом . Форум покрывает все детали двигателя противозадирной пленкой . Думаю спасет от проворота
ну хотяб смягчит в теории . . А перепускной клапан на какое давление на троин . Почему тогда на 5-40 проворачивает ? Тоесть часть масло сбасывается насосом 5-40 осьюратно в поддон и давление слабое и голодание ?????
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 08 окт 2021, 15:49
Booth
Djduda,
Поддержу АСаныч, присадка форум не нужна, ни кератеки ни куперы ни валены ни валеры ни ресурсы ни прочие кирпичи и длс. Как бы красиво не рассказывали их производители.
В товарном масле самодостаточная композиция обеспечивающая защиту - главное выбрать нужное масло и все.
З. Ы. Присадку Еврол можно, себе купил но в Татнефть 5W30 добавлять не стал, и без того густое на зиму добавлять смысла нет.
Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Djduda писал(а): ↑08 окт 2021, 15:09
форум продукт нейтральный. И это не присадка . Потому как это птфе
Любая добавка "терытых кирпичей" меняет реологиию/дилатантность и возможно трибопроцессы нарушает.
Спрашивается, а на хрена портить масло в котором уже есть защитные компоненты и физические св-ва раствора тоже продуманы, да ещё за это платить?
Djduda писал(а): ↑08 окт 2021, 15:09
Я пользуюсь в быту и строительстве в монтажнтм пистолете .
Djduda писал(а): ↑08 окт 2021, 15:09
В масло добовляю и масло остается своим маслом
Это каким образом? Любой компонент добавленный в масло, меняет его свойства, иначе зачем добавлять.
Djduda писал(а): ↑08 окт 2021, 15:09
Думаю спасет от проворотану хотяб смягчит в теории .
Так в теории, возможно, а на практике, что там, не видим, дефектовку не делаем. Я не отговариваю, сам пользуюсь промывками (хотя не относится к каким-либо улучшайзером или восстановителем к маслу). Дело в том, что авто у хозяина - его авто и он вОлен с ним делать всё, что считает нужным. Так наверное.
Djduda писал(а): ↑08 окт 2021, 15:09
А перепускной клапан на какое давление на троин . Почему тогда на 5-40 проворачивает ? Тоесть часть масло сбасывается насосом 5-40 осьюратно в поддон и давление слабое и голодание ?????
По перепускному ничего сказать не могу на насосе КИА, не изучал. Но что же он так часто из строя выходит? Уж явно не из за масла и вязкости, не так ли? Масло по мануалу даже есть 20w50. Или вы хотите сказать, что чем больше вязкость масла, тем больше вышедших из строя насосов?
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑08 окт 2021, 17:36
Я просто завидую вашим моторам.
Дмитрий Анатольевич, а чему завидовать?
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑08 окт 2021, 17:36
На одном ресурсе этим вопросом задаются уже не одну тысячу страниц
Есть такое дело. На других просто смеются над данным вопросом. Не обсуждать?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 08 окт 2021, 20:50
Djduda
АСаныч, Дмитрий Анатольевич,
Незнаю ! Но кто применял Форум . Отзывы только положительные . Не вредит точно ! Но и особого чудо не нажо ждать .
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 08 окт 2021, 21:06
АСаныч
Djduda, так я не против к тем владельцам, кот. применяют тУ или инУю присадку для двигателя. Тут уж кто во что уверовал. Я допустим не верю в эти чудеса, т.к сам не применял. За видео спс., посмотрел.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 08 окт 2021, 21:10
Дмитрий Анатольевич
АСаныч писал(а): ↑08 окт 2021, 21:06
а чему завидовать?
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑08 окт 2021, 21:10
Я не считаю gamma проблемными. При адекватном обслуживании они и ходят как япы одноклассники
Ясно. Дело в том, что он второй хозяин. Возможно масложёр на авто уже был. Почему то же продали резко авто с вырезанным катом. Посмотрим, не получится с маслом, тогда капиталка.
Интересный конструктив двигателя кореяки сделали. Пойду щас тему читать далее. Чем больше читаю, больше убеждаюсь по собранной информации, что если уж жор начался - это не исправить, только оттянуть ремонт на определённый срок более дешёвым маслом. Покупать видимо такие авто нужно с ноля.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 09 окт 2021, 20:02
Djduda
АСаныч, Дмитрий Анатольевич, Booth,
Вот ролик по новый 2,5 корейский мотор но немного говорится за все моторы корейцев
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 09 окт 2021, 21:56
АСаныч
Дочитал тему Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Единого мнения у меня всё же не сформировалось, какое масло лить. Предложений много, даже не читая всю тему, можно определиться согласно рекомендациям форумчан (1-я стр). Я всё же попросил своего вопрошающего, что бы он сделал эндоскопию дв. и на какие "пожертвования" он сможет пойти. Будет ли согласен лить масло 5-40 или всё же 5-30 или 5-20. Переубеждать или советовать, я думаю нет смысла, проще порекомендовать. Имея в собственности такой авто, я бы лил одно из трёх - Арека, Лукойл, Несте (по выбору). Тема интересная, даже в том плане - "Что зальёт и на каком масле остановится Silence". По моему он таки в поисках.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 09 окт 2021, 22:47
Booth
Djduda,
Че там? Пощади, смотреть этого болтуна пытка для меня.