Страница 75 из 138
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 13:32
N&N
Подозреваю, на скай-маздовском форуме есть тема глушение ЕГР?
Или СУЩЕСТВУЕТ какой то другой рецепт решения проблемы, дерьмо из ЕГР просто обязано налипать на тарелке клапана
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 14:20
jetpaul
N&N писал(а): ↑18 июл 2018, 13:32
Подозреваю, на скай-маздовском форуме есть тема глушение ЕГР?
Не видел такой темы

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 14:24
пахарь
apx3 писал(а): ↑18 июл 2018, 09:19
Так что толщина масляной пленки тут не панацея. Вот говно-топливо - да, соглашусь
Ваш "недруг" с дружественного форума схемку выкладывал:
http://cx-5.ru/forums/topic/5662/?p=688508

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 14:28
apx3
Чот белиберда какая-то... что за "недруг"?
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 14:32
пахарь
apx3, та вроде ж вы с этим "кренделем" ругались... или попутал чего?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 14:37
apx3
пахарь,
Я с ним? Неее, путаете. Я там вообще ни с кем не общаюсь и вопросов не задаю. Мне хватает только посмотреть, как в анекдоте:
- Мужчина, вы случайно не гинеколог?
- Нет, но посмотреть могу!
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 14:56
jetpaul
Что-то меня все больше занимает мысль попробовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

Правда у меня в 100 метрах от гаража оф. дистрибьютор Neste

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 15:32
apx3
jetpaul, Несте подороже наверное будет. А почему не Шелл? Который НХ8 АСЕА А5 5w30
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Лукойл самый недорогой из них так-то
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 15:42
jetpaul
apx3 писал(а): ↑18 июл 2018, 15:32А почему не Шелл?
Да я пока раздумываю, у меня еще 3000 км впереди

С Шелл больше вероятность нарваться, только из-за этого
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 15:50
N&N
jetpaul, Вы сперва разузнайте про особенности двига связанные с ЕГР, а такая проблема должна быть, иначе как смывается с впускных клапанов сажа?
И если там конструкторы ничего нового после FSI не придумали, следует выбирать масла с самой наименьшей летучестью. Например что нибудь из GTL c Noack 5-6%, или гидрокрекинговые 10W-30 Noack -6-7%.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 16:25
пахарь
jetpaul писал(а): ↑18 июл 2018, 15:42
Да я пока раздумываю, у меня еще 3000 км впереди С Шелл больше вероятность нарваться, только из-за этого
Если вы в механике дилетант, а похоже что это так, от ваших раздумий автомобилю будет только вред... нужно просто собраться и систематизировать советы более опытных пользователей, тем более они вчера и сегодня достигли редкого единодушия.
Что до Шелл, с учетом местного производства и расширенного официального представительства, нужно быть дауном что бы купить масло не у сертифицированного представителя, а _нарваться_ на левак где нибудь в переходе...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 17:39
jetpaul
Конечно, я не шарю в маслах, как аборигены, но от раздумий хуже не будет.

Тем более, если не компостировать мозг и не экспериментировать, а лить масло согласно рекомендациям производителя.
Вы дилетантов еще не видели. Типа "ездюк обыкновенный"

Я хоть имею представление как устроен и фунциклирует двигатель внутреннего сгорания, хотя и не освоил еще все эти нововведения. Все-таки автошкола ДОСААФ + батина "копейка" и интересные книжки (без жести, конечно)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 19:22
apx3
jetpaul, покупайте то, что ближе, доступнее, надежнее и т.д. Список у вас есть
Ну и ждем отчета!
Отправлено спустя 1 час 26 минут 38 секунд:
Бозон Хиггса, я нашел желающего маздо-вода залить себе
Petro-Canada Duron UHP 0W-30 (CK-4/SN)
Тока вот у него 2.5 литра, Москва, трасса/город 50/50. Есть интерес?
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Передвигаться желает 7500км в достаточно агрессивной манере
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 19:44
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): ↑18 июл 2018, 19:22
я нашел желающего маздо-вода залить себе Petro-Canada Duron UHP 0W-30 (CK-4/SN)
Ты так пишешь как будто ты уговорил М10Г2К залить в скайактив. На счет скайактива у меня предложение по прежнему одно это АСЕА С4 + RN720. Тут тебе все плюшки: 1) самая низкая зола какая может быть при щелочном 7-8. 2) низкое содержание кальция и всегда большое содержание магния. 3) hths > 3,5, при непосредственном впрыске топлива в картер абсолютно не лишняя плюшка
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 21:11
пахарь
jetpaul писал(а): ↑18 июл 2018, 17:39
Конечно, я не шарю в маслах, как аборигены, но от раздумий хуже не будет. Тем более, если не компостировать мозг и не экспериментировать, а лить масло согласно рекомендациям производителя.
Вы дилетантов еще не видели. Типа "ездюк обыкновенный" Я хоть имею представление как устроен и фунциклирует двигатель внутреннего сгорания, хотя и не освоил еще все эти нововведения. Все-таки автошкола ДОСААФ + батина "копейка" и интересные книжки (без жести, конечно)
Разбирающийся во всем, не копает глубоко ни в чем... Так что стыдного ни чего в этом не вижу. Более того, даже здешние разбирающиеся аборигены зачастую не улавливают нюансов скайактива и их мнение, нужно сопоставлять с опытом продвинутых пользователей СХ5, и если они совпадают - брать себе на вооружение.
Почему предпочтительны бренды, у них огромная научно-производственная база, опыт, имя и рынок, которые позволяют экономить на агрессивной рекламе (откаты и левая реклама вкл масляные форумы) и на все 100 соответствовать цене/качество исключая хитрости с рецептурой, как это любят практиковать микс-контры.
И только А5/А3 которые Мазда регламентирует для европейского рынка
Отправлено спустя 34 минуты 49 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): ↑18 июл 2018, 19:44
3) hths > 3,5, при непосредственном впрыске топлива в картер абсолютно не лишняя плюшка
Не мудрено:
А3/В3
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
А3/В4
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
А5/В5
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.