Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Подозреваю, на скай-маздовском форуме есть тема глушение ЕГР?
Или СУЩЕСТВУЕТ какой то другой рецепт решения проблемы, дерьмо из ЕГР просто обязано налипать на тарелке клапана
Или СУЩЕСТВУЕТ какой то другой рецепт решения проблемы, дерьмо из ЕГР просто обязано налипать на тарелке клапана
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Чот белиберда какая-то... что за "недруг"?
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
apx3, та вроде ж вы с этим "кренделем" ругались... или попутал чего? 

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
пахарь,
Спойлер
Я с ним? Неее, путаете. Я там вообще ни с кем не общаюсь и вопросов не задаю. Мне хватает только посмотреть, как в анекдоте:
- Мужчина, вы случайно не гинеколог?
- Нет, но посмотреть могу!
- Мужчина, вы случайно не гинеколог?
- Нет, но посмотреть могу!

-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Mazda cx-5 / 2.0 awd
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Что-то меня все больше занимает мысль попробовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 
Правда у меня в 100 метрах от гаража оф. дистрибьютор Neste

Правда у меня в 100 метрах от гаража оф. дистрибьютор Neste

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
jetpaul, Несте подороже наверное будет. А почему не Шелл? Который НХ8 АСЕА А5 5w30
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Лукойл самый недорогой из них так-то
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Лукойл самый недорогой из них так-то
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
jetpaul, Вы сперва разузнайте про особенности двига связанные с ЕГР, а такая проблема должна быть, иначе как смывается с впускных клапанов сажа?
И если там конструкторы ничего нового после FSI не придумали, следует выбирать масла с самой наименьшей летучестью. Например что нибудь из GTL c Noack 5-6%, или гидрокрекинговые 10W-30 Noack -6-7%.
И если там конструкторы ничего нового после FSI не придумали, следует выбирать масла с самой наименьшей летучестью. Например что нибудь из GTL c Noack 5-6%, или гидрокрекинговые 10W-30 Noack -6-7%.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Если вы в механике дилетант, а похоже что это так, от ваших раздумий автомобилю будет только вред... нужно просто собраться и систематизировать советы более опытных пользователей, тем более они вчера и сегодня достигли редкого единодушия.
Что до Шелл, с учетом местного производства и расширенного официального представительства, нужно быть дауном что бы купить масло не у сертифицированного представителя, а _нарваться_ на левак где нибудь в переходе...
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Mazda cx-5 / 2.0 awd
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Конечно, я не шарю в маслах, как аборигены, но от раздумий хуже не будет.
Тем более, если не компостировать мозг и не экспериментировать, а лить масло согласно рекомендациям производителя.
Вы дилетантов еще не видели. Типа "ездюк обыкновенный"
Я хоть имею представление как устроен и фунциклирует двигатель внутреннего сгорания, хотя и не освоил еще все эти нововведения. Все-таки автошкола ДОСААФ + батина "копейка" и интересные книжки (без жести, конечно) 

Вы дилетантов еще не видели. Типа "ездюк обыкновенный"


-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
jetpaul, покупайте то, что ближе, доступнее, надежнее и т.д. Список у вас есть
Ну и ждем отчета!
Отправлено спустя 1 час 26 минут 38 секунд:
Бозон Хиггса, я нашел желающего маздо-вода залить себе Petro-Canada Duron UHP 0W-30 (CK-4/SN)
Тока вот у него 2.5 литра, Москва, трасса/город 50/50. Есть интерес?
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Передвигаться желает 7500км в достаточно агрессивной манере

Ну и ждем отчета!

Отправлено спустя 1 час 26 минут 38 секунд:
Бозон Хиггса, я нашел желающего маздо-вода залить себе Petro-Canada Duron UHP 0W-30 (CK-4/SN)
Тока вот у него 2.5 литра, Москва, трасса/город 50/50. Есть интерес?
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Передвигаться желает 7500км в достаточно агрессивной манере
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Ты так пишешь как будто ты уговорил М10Г2К залить в скайактив. На счет скайактива у меня предложение по прежнему одно это АСЕА С4 + RN720. Тут тебе все плюшки: 1) самая низкая зола какая может быть при щелочном 7-8. 2) низкое содержание кальция и всегда большое содержание магния. 3) hths > 3,5, при непосредственном впрыске топлива в картер абсолютно не лишняя плюшка
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Разбирающийся во всем, не копает глубоко ни в чем... Так что стыдного ни чего в этом не вижу. Более того, даже здешние разбирающиеся аборигены зачастую не улавливают нюансов скайактива и их мнение, нужно сопоставлять с опытом продвинутых пользователей СХ5, и если они совпадают - брать себе на вооружение.jetpaul писал(а): ↑18 июл 2018, 17:39 Конечно, я не шарю в маслах, как аборигены, но от раздумий хуже не будет. Тем более, если не компостировать мозг и не экспериментировать, а лить масло согласно рекомендациям производителя.
Вы дилетантов еще не видели. Типа "ездюк обыкновенный" Я хоть имею представление как устроен и фунциклирует двигатель внутреннего сгорания, хотя и не освоил еще все эти нововведения. Все-таки автошкола ДОСААФ + батина "копейка" и интересные книжки (без жести, конечно)
Почему предпочтительны бренды, у них огромная научно-производственная база, опыт, имя и рынок, которые позволяют экономить на агрессивной рекламе (откаты и левая реклама вкл масляные форумы) и на все 100 соответствовать цене/качество исключая хитрости с рецептурой, как это любят практиковать микс-контры.
И только А5/А3 которые Мазда регламентирует для европейского рынка
Отправлено спустя 34 минуты 49 секунд:
Не мудрено:Бозон Хиггса писал(а): ↑18 июл 2018, 19:44 3) hths > 3,5, при непосредственном впрыске топлива в картер абсолютно не лишняя плюшка
А3/В3
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
А3/В4
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
А5/В5
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя