Страница 74 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 янв 2021, 19:19
Дмитрий Анатольевич
по количеству шлама похоже на то.

уверяют, что 5000 назад меняли, но похоже просто долили. Или на 25000 уже нечего сливать было :катаюсь:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 20 янв 2021, 14:07
Booth
Норм., адекватный моторист про корейцев. https://www.youtube.com/channel/UCgS-ex ... KxczOY96Uw



Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 20 янв 2021, 18:15
Gubkin
ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X, реализованных с мая 2019 года по январь 2021 года.

Вероятно нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке. ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» произведет замену топливных трубок между насосом низкого давления и топливным фильтром в рамках отзывной кампании. Работы будут проведены в официальных дилерских центрах Haval и будут бесплатными для владельцев транспортных средств.
https://haval.ru/about/media/press/hava ... -campaign/


Изображение

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 20 янв 2021, 18:36
Иванович
Нормальный подход.
По фоточке: антикор побрызгать не помешает на болты крепления фильтра.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 26 янв 2021, 01:39
Gubkin

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 янв 2021, 16:07
Дмитрий Анатольевич
Новый мотор корейцев 2,5 MPI и такое фиаско :shoot:
И маслофорсунки сразу поставили, но как можно было сделать поршни без дренажных отверстий??? :kuku
Они буд-то прототипы гоняют на испытаниях одни, а потом вредительством занимаются уже на серийных машинах :evil:

Все моторы 2,5 по март 2020 под замену поршней :катаюсь:
больше 50тыс.шт по миру, более 2,5тыс в России

https://www.drive2.ru/l/576692750330627514/

https://hyundai-sonata.ru/index.php?thr ... 5-mpi.122/

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 янв 2021, 23:20
veles
Дмитрий Анатольевич, главное, что по некой статистике, доступной не только лишь всем, проблем у корейцев с двигателями не больше и не меньше, чем у остальных производителей. :popcornn:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 03 апр 2021, 10:35
Gubkin
Если у вас КИА ,покупайте манипулятор
KIA K5 2014 года 2.0T G4KH 274 л.с. вроде как
0,18 мм во втором цилиндре зазор в верхгнем поясе... цилиндр раздуло под конус ))
если спросят какие масла посоветуете - можно отвечать без разницы, один хрен движку будет кабзда 8-)


Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 03 апр 2021, 13:25
Дмитрий Анатольевич
старая история про lspi. если не лопнут поршни, то цилиндр раскуёт/раздует.
теперь еще киатурбодрочеры добавились к вагодрочерам :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 03 апр 2021, 20:17
Vitek74
Не понимаю, как можно купить КИА когда есть Хонда :)
з.ы. людей довели до крайностей!...особо продвинутые от безнадеги ваще на китайцев пересаживаются...
куда мир катится...)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 05 апр 2021, 00:47
Gubkin
новый шорт-блок g4kh 2.0Т
качество расточки заводской - бочка, конус, эллипс от 0,02 до 0,04 мм 8-)
советские станки менее 1 сотки дают по словам Темыча
совсем корею понесло по наклонной ))) на заводе Хонды чтоли эти кривые блоки делают ))) ответка на пост выше )


Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 05 апр 2021, 02:26
Иванович
Vitek74 писал(а): 03 апр 2021, 20:17 как можно купить КИА когда есть Хонда
Согласно релизу Хонда переходит на электротележку и закрывает уже летом завод в Великобритании с числом работающих 3тыс человек.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 05 апр 2021, 04:20
Vitek74
Gubkin писал(а): 05 апр 2021, 00:47 на заводе Хонды чтоли эти кривые блоки делают
так сотка другая легко лечится присадками! ) не знаю как у китайцев с геометрией, но могу выслать порошка волшебного бесплатно для выравнивания и продления ресурса! ...как показывает практика износ в цилиндрах полностью останавливается...
пока Кповер рассказывают страшилки про кривые и изношенные цилиндры , капиталят гильзуя блоки , и потом хвастаются когда кто то проедет после ремонта 30ткм, грамотные мужики, заливая порошок останавливают износ цилиндров, и меняют только кольца как расходник...
з.ы. я ХЗ какой эллипс в моей старой хонде 1,6 D16a при пробеге 380ткм, но факт остается фактом что после смены колец уже 55ткм машина не расходует масло) ...я вот даже не знаю было бы такое при расточке и хонинговке в москве, ...как послушаю видосы по ремонту в нынешних сервисах так еще раз хочется залить присадку...)))
Спойлер
стесняюсь спросить слово "ХЗ" не запрещено правилами ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 05 апр 2021, 09:40
Gubkin
Vitek74 писал(а): 05 апр 2021, 04:20 износ в цилиндрах полностью останавливается...
херню какоу-то мне предлагаешь, мне нужен порошок который наращивает зеркало и поршень до заводского зазора :катаюсь:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 05 апр 2021, 12:18
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а): 05 апр 2021, 00:47 качество расточки заводской - бочка, конус, эллипс от 0,02 до 0,04 мм
кпавер в своем репертуаре.
а ничо, что этот блок уже был притянут с нижней плитой? потом 4 года валялся по складам, а еще и неизвестно когда половину болтов украли с плиты :катаюсь:
А все свои кустарные гильзовки они мерят еще до прикручивания нижней плиты и сравнение сомнительное.

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
Как говорят братья Богдановы в одном из своих видео(известные мотористы с Крыма) окончательную геометрию блок приобретает после сборки и ПЕРВОГО ПРОГРЕВА. В мифический ноль после этого он уже не возвращается.