Страница 74 из 92
Сравнение лабораторных анализов одного масла в разных лабораториях
Добавлено: 31 мар 2018, 14:02
sergey-bartex
Vitek74 писал(а): ↑31 мар 2018, 13:31
по моему пора принимать меры какие то
давно было бы пора. только не однобоко, а уж по всем фронтам. особенно подвякивания насчет подвальной темы без наличия хоть каких-то пруфов - вот где поле непаханное для работы
Сравнение лабораторных анализов одного масла в разных лабораториях
Добавлено: 31 мар 2018, 14:10
Vitek74
sergey-bartex, согласен, словесный понос уже достал, никакого конструктива..., люди думаю уже и писать ничего не хотят часто изза словесного поноса.
з.ы. да и самому уже не хочется писать, изза того что люди не опытом делятся знаниями, а пытаются свои фантазии и стереотипы вбить в чужие головы.
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Stream 1.7L D17A после 3200 км [OEM OIL]
Добавлено: 31 мар 2018, 21:16
Катаяма
sergey-bartex, ты идиот? Я давно сменил равенол.
Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
sergey-bartex, как тебя прёт равенол, аж с большой буквы пишешь название, чем он тебя так вставил ? Кстати хорошо курится он через бульбулятор ,бутылка та у них зачётная ??)))
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А то я все на шале сижу по старинке, надо попробовать как равенол курится
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
По ходу прёт неплохо от равенол с рекордно низким содержанием полимерного загустителя))
Отправлено спустя 28 секунд:
Чистоган такой ))
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 апр 2018, 13:49
veles
mikong писал(а): ↑13 апр 2018, 13:48оригинал VW 502
На айсберге бы все было гораздо печальнее.

Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 апр 2018, 13:54
АСаныч
veles писал(а): ↑13 апр 2018, 13:49
На айсберге бы все было гораздо печальнее
Позвольте спросить, айсберг, это ....?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 апр 2018, 13:59
fromin
Если кратко, то лонглайфовый малозольник.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 апр 2018, 14:03
Бозон Хиггса
АСаныч писал(а): ↑13 апр 2018, 13:54
айсберг, это ....?
это аллегория применимая к маслам типа 504/507, С4, RN720. Айсбергом называют потому что то уменьшенное кол-во присадок, щелочного и др по сравнению с полнозольными вариантами, которые мы видим в них это
типа как верхушка айсберга, а основнаю лютая силища в них нам невидима как и подводная часть айсберга
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 апр 2018, 14:11
АСаныч
Это надо же а........ Сколько где читал про масла - здесь только услышал. Спс, буду знать для себя, что есть что. Кстати, если не по теме, Адм. сотрите плиз. Не привык ещё я.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 апр 2018, 14:15
Бозон Хиггса
АСаныч писал(а): ↑13 апр 2018, 14:11
здесь только услышал
Тут и не такое услышите. Тут вон в АЗЛК 58 года 10-40 с 229.1 - помойлом называют в то время как сами льют еще больший помойл. Поэтому советую не брать в голову бредни отдельных личностей на счет айсбергов

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]
Добавлено: 16 май 2018, 11:45
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑15 май 2018, 22:48
Где крики Великого масляного Ымператора о прое***ном ынтревале и о том что все пропало..
Алло, старик. Ты глаза по утрам промывай лучше. Тут анализ на порядок лучше твоего и интервал в двое меньше. Поэтому никто и не кричит.
Ты троллить так что ли пытаешься, я не пойму ?
Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]
Добавлено: 16 май 2018, 12:38
Vadim_Mk
Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]
Добавлено: 16 май 2018, 12:58
Бозон Хиггса
В TBN 8.1 через 8 529 км может поверить только
Как нефиг делать. Только зашоренный и протухший полувековой качан вместо башки думает что везде тбн обязан умереть через 8к. И тут сиьуацию и стеройдами не исправить
Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]
Добавлено: 16 май 2018, 13:54
Vadim_Mk
Кочан хоть задумался, почему у него масло с API CJ-4 c TBN 9,7 просело до 6,4 за 270 моточасов и 7 053 км пробега летом - ну а раскаченному а бойлеру как всегда, думать нечем? так как головой он просто ест, и несет заскорузлую чушь о том что 8 529 км TBN упадет меньше чем на 2 единицы

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]
Добавлено: 16 май 2018, 14:06
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑16 май 2018, 13:54
Кочан хоть задумался
одно дело задуматься, а другое получить ответ. Так вот кочану это не удалось, т.к. зашорен и протух.
Vadim_Mk писал(а): ↑16 май 2018, 13:54
так как головой он просто ест, и несет заскорузлую чушь о том что 8 529 км TBN упадет меньше чем на 2 единицы
чушь это твоя длинная жизнь за которую ты смог стать книжной полкой, не способной понимать написаное в книгах, стоящих на твоих полках
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
Добавлено: 16 май 2018, 16:25
Vadim_Mk
TAN = 3.41 > чем TBN = 3.4..... Как такое может быть? Бойлеры качки бегут на помощь

(
[quote]
Сообщение Бозон Хиггса » 20 янв 2018, 10:45
отличный пример какой интервал не надо катать. Всем смотреть и делать наоборот.
1) масло без двух секунд маловязкая тридцатка.
2) жор не от жогова пошел, а от пипца маслу.
3) кислотное, оксисление и нитрацию масла такие вышли потому что масло обновилось почти на половину. На самом деле там хуже картина. Надо было как Вадим всегда говорит брать пробу на 7-8К и смтреть можно ли катать дальше. Если бы он сам так сделал то офигел бы (а может он и сделал и офигел просто нам показывать не хочет).
4) металлы износа абсолютное не соответствуют состоянию и пробегу автомобиля, анализ как на моем рено с пробегом 300К с судовым маслом вместо петроканады.
Итог: вся экономия, которую пытается втирать нам наша Новодворская от масел, сожрала стоимость дополнительного масла на доливку. Как всегда замах на рубль - удар на копейку.
Спасибо Бозон Хиггса