Страница 71 из 83
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 26 апр 2020, 16:58
coronamark2
И что???? Показательный пример, как масло 5/30 превратилось в 15/50???? При этом натерло железа 71 (Веста 1,6 на ЗИКе Х9 5/40 за 11000 км натерло 6-7)… И щелочное в анусе...
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
mvg писал(а): ↑23 апр 2020, 13:23
Плохо, когда до рынка добирается "несколько измененная" рецептура...
А еще хуже, когда масло получило ТАМ допуск, а ТУТ под этой биркой продается совсем (или не совсем, но) другое масло.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 26 апр 2020, 18:52
mvg
Да то, что ничего определенного сказать нельзя...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 26 апр 2020, 18:55
coronamark2
Почему???? Масло умерло еще тыров 5-6 назад. При этом наточило железа... Что тут еще понимать???
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 26 апр 2020, 18:58
mvg
Значит от COVID-19...
VW в принципе декларирует пробеги для РФ 15-20 тыс, утверждая, что в ЕС, это минимум...
Причины?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 26 апр 2020, 21:00
coronamark2
КМК, топливо и пыль... И если мы не ездим по песчаным карьерам - то лобовое стекло при езде по трассам просится на замену к 60000 км. смешанного пробега говорит о том, что пули и песка в воздухе на трассах много...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 27 апр 2020, 06:53
mvg
А в европах-то оно куда все делось?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 27 апр 2020, 11:59
coronamark2
Куда-куда...Туда! У них пылят трактора, когда пашут??? Трактора выезжают на общие дороги с колесами, облепленными гуаном? Отож...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 27 апр 2020, 12:49
mvg
coronamark2 писал(а): ↑27 апр 2020, 11:59
У них пылят трактора, когда пашут???
Они ж не пластилин пашут, и хлеб убирают не в буханках
Италия, Испания... Везде по разному. Красивые виды для ампиратора и у нас найти легко.

Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 27 апр 2020, 16:10
coronamark2
А потом этот комбайн или грузовик сразу полезет на дорогу? Или он сначала колесья помоет???? Помоет...А если не помоет, его так вдуют, что родит сразу! Это раз. Далее - топливо...Наша нефть, на сколько я знаю, самая сернистая в мире... И хороший, очищенный, правильный бензин наши уроды продают за рубеж, а остатот или некондицию нам продают за огромные деньги. Ну и вопрос качества фильтров...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 27 апр 2020, 17:27
mvg
coronamark2, Европа, это не только германия, да и в Германии многое изменилось
https://inforuss.info/u-vas-v-rossii-kr ... x6Q3GmwB1M
Может наши постарались?

Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 27 апр 2020, 19:08
coronamark2
Может и наши...О чем мы вообще??? Что не надо ездить по 18000 км. на масле??? Или что?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 27 апр 2020, 19:38
mvg
coronamark2 писал(а): ↑27 апр 2020, 19:08
Что не надо ездить по 18000 км. на масле??? Или что?
Разобраться в причинах.
Пока есть предположение, что существенные ограничения вносит климат. У нас 7 месяцев году холодно, где-то очень холодно.
Как бы не был прогрет двигатель, но воздух он потребляет с температурой близкой забортной, хотя и с двигателем не все просто
42грС ниже точки росы... для ДВС. Условия хуже, чем при низкотемпературных испытаниях масла. Вода, топливо
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 27 апр 2020, 23:33
coronamark2
Ну, и в этом тоже...
Мы сейчас про что? Про болячки или про срок использования масла???
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 28 апр 2020, 05:45
Иванович
coronamark2 писал(а): ↑26 апр 2020, 16:58
Про болячки или про срок использования масла???
нам
mvg, однозначно намекает что часть и приличная часть болячек автомобилей эксплуатируемых у нас по температурным режимам имеют по этой причине болячки. Вы сами указываете на несоответствие запыленности к неким еуропейским условиям и с этим я соглашусь. Проводились и такие исследования до того пока вся система мониторинга среды не развалилась и исследования подобные практически не ведутся сейчас. Фактически даже самые "крепкие" бумаги начинают почему то сдаваться под натиском условий и сдуваются быстрее. Тесты с татнефтью и оригинальным ваг маслом по тихому свалившим с дистанции это подтверждают. Что уж говорить о маслах без моторных испытаний ограничившихся покупкой пакета и обозначенной базой отправивших стакан масла в первой партии к куратору выдавшему сию заветную бумагу. Как выясняется и этот стакан никто не проверяет, пока не заявит страдалец. Бумага все стерпит- это у нас в русской поговорке или у пендосов: ничего личного только бзнес.
Прошу пардону за нудность изложения

Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 28 апр 2020, 06:21
mvg
coronamark2 писал(а): ↑27 апр 2020, 23:33
Про болячки или про срок использования масла???
Болячки ведь чем-то обусловлены...
Пылевая камера, если не ошибаюсь , готова и готова принимать "страдальцев"..., если это кому-то нужно.
Намеренно не стал выкладывать больше результатов, иначе мы бы сразу сделали наиболее простой и вроде бы очевидный вывод

- холодные пуски кр.jpg (67.09 КБ) 936 просмотров
2700 км машинка бегала на Полигоне. Уже, как бы, холодно, снежок выпал. Но все одно, это еще не зима с хорошим минусом.
Первый вывод, что напрашивается и почти всегда принимается за основу - кремний, он всему виной.
Соглашаемся, загоняем машину в морозильник и...
Все показатели, кроме железа, стоят на месте... Кремний действует избирательно на металлы износа? - так быть такого не может...
Ладно бы на одной машинке с этих испытаний, но там было несколько и все с таким выхлопом исключительно по железу.
Это к вопросу о поисках виновных в изучении результатов анализов отработки. В учебнике написано кремний - значит кремний...

Но так ли это? Всегда ли кремний?
Примечание. Разница в километраже - перегон техники к месту испытаний в морозильной камере. Понятно, что в морозильнике особо не покатаешься...
