Страница 71 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 26 апр 2020, 16:58
coronamark2
mvg писал(а): 22 апр 2020, 17:40 coronamark2, https://zen.yandex.ru/media/autovybor/p ... 102f9ee42b
Со всеми допусками и почти по всем правилам... Малость переборщил, но сути не меняет
И что???? Показательный пример, как масло 5/30 превратилось в 15/50???? При этом натерло железа 71 (Веста 1,6 на ЗИКе Х9 5/40 за 11000 км натерло 6-7)… И щелочное в анусе...

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
mvg писал(а): 23 апр 2020, 13:23 Плохо, когда до рынка добирается "несколько измененная" рецептура...
А еще хуже, когда масло получило ТАМ допуск, а ТУТ под этой биркой продается совсем (или не совсем, но) другое масло.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 26 апр 2020, 18:52
mvg
coronamark2 писал(а): 26 апр 2020, 16:58И что????
Да то, что ничего определенного сказать нельзя...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 26 апр 2020, 18:55
coronamark2
Почему???? Масло умерло еще тыров 5-6 назад. При этом наточило железа... Что тут еще понимать???

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 26 апр 2020, 18:58
mvg
Значит от COVID-19... ;)
VW в принципе декларирует пробеги для РФ 15-20 тыс, утверждая, что в ЕС, это минимум...

Причины?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 26 апр 2020, 21:00
coronamark2
КМК, топливо и пыль... И если мы не ездим по песчаным карьерам - то лобовое стекло при езде по трассам просится на замену к 60000 км. смешанного пробега говорит о том, что пули и песка в воздухе на трассах много...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 апр 2020, 06:53
mvg
А в европах-то оно куда все делось?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 апр 2020, 11:59
coronamark2
Куда-куда...Туда! У них пылят трактора, когда пашут??? Трактора выезжают на общие дороги с колесами, облепленными гуаном? Отож...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 апр 2020, 12:49
mvg
coronamark2 писал(а): 27 апр 2020, 11:59 У них пылят трактора, когда пашут???
Они ж не пластилин пашут, и хлеб убирают не в буханках ;)

Италия, Испания... Везде по разному. Красивые виды для ампиратора и у нас найти легко. ;)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 апр 2020, 16:10
coronamark2
А потом этот комбайн или грузовик сразу полезет на дорогу? Или он сначала колесья помоет???? Помоет...А если не помоет, его так вдуют, что родит сразу! Это раз. Далее - топливо...Наша нефть, на сколько я знаю, самая сернистая в мире... И хороший, очищенный, правильный бензин наши уроды продают за рубеж, а остатот или некондицию нам продают за огромные деньги. Ну и вопрос качества фильтров...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 апр 2020, 17:27
mvg
coronamark2, Европа, это не только германия, да и в Германии многое изменилось https://inforuss.info/u-vas-v-rossii-kr ... x6Q3GmwB1M

Изображение

Может наши постарались? ;)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 апр 2020, 19:08
coronamark2
Может и наши...О чем мы вообще??? Что не надо ездить по 18000 км. на масле??? Или что?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 апр 2020, 19:38
mvg
coronamark2 писал(а): 27 апр 2020, 19:08 Что не надо ездить по 18000 км. на масле??? Или что?
Разобраться в причинах.
Пока есть предположение, что существенные ограничения вносит климат. У нас 7 месяцев году холодно, где-то очень холодно.
Как бы не был прогрет двигатель, но воздух он потребляет с температурой близкой забортной, хотя и с двигателем не все просто
Тепловой режим работы двигателя по охлаждающей жидкости 42 - 80 °С, по маслу – 42 - 85 °С.
http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... 5w-30.html
42грС ниже точки росы... для ДВС. Условия хуже, чем при низкотемпературных испытаниях масла. Вода, топливо

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 апр 2020, 23:33
coronamark2
Ну, и в этом тоже...
Мы сейчас про что? Про болячки или про срок использования масла???

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 28 апр 2020, 05:45
Иванович
coronamark2 писал(а): 26 апр 2020, 16:58 Про болячки или про срок использования масла???
нам mvg, однозначно намекает что часть и приличная часть болячек автомобилей эксплуатируемых у нас по температурным режимам имеют по этой причине болячки. Вы сами указываете на несоответствие запыленности к неким еуропейским условиям и с этим я соглашусь. Проводились и такие исследования до того пока вся система мониторинга среды не развалилась и исследования подобные практически не ведутся сейчас. Фактически даже самые "крепкие" бумаги начинают почему то сдаваться под натиском условий и сдуваются быстрее. Тесты с татнефтью и оригинальным ваг маслом по тихому свалившим с дистанции это подтверждают. Что уж говорить о маслах без моторных испытаний ограничившихся покупкой пакета и обозначенной базой отправивших стакан масла в первой партии к куратору выдавшему сию заветную бумагу. Как выясняется и этот стакан никто не проверяет, пока не заявит страдалец. Бумага все стерпит- это у нас в русской поговорке или у пендосов: ничего личного только бзнес.
Прошу пардону за нудность изложения :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 28 апр 2020, 06:21
mvg
coronamark2 писал(а): 27 апр 2020, 23:33 Про болячки или про срок использования масла???
Болячки ведь чем-то обусловлены...
Пылевая камера, если не ошибаюсь , готова и готова принимать "страдальцев"..., если это кому-то нужно.

Намеренно не стал выкладывать больше результатов, иначе мы бы сразу сделали наиболее простой и вроде бы очевидный вывод
холодные пуски кр.jpg
холодные пуски кр.jpg (67.09 КБ) 936 просмотров
2700 км машинка бегала на Полигоне. Уже, как бы, холодно, снежок выпал. Но все одно, это еще не зима с хорошим минусом.
Первый вывод, что напрашивается и почти всегда принимается за основу - кремний, он всему виной.

Соглашаемся, загоняем машину в морозильник и...
Все показатели, кроме железа, стоят на месте... Кремний действует избирательно на металлы износа? - так быть такого не может...

Ладно бы на одной машинке с этих испытаний, но там было несколько и все с таким выхлопом исключительно по железу.

Это к вопросу о поисках виновных в изучении результатов анализов отработки. В учебнике написано кремний - значит кремний... ;) Но так ли это? Всегда ли кремний?

Примечание. Разница в километраже - перегон техники к месту испытаний в морозильной камере. Понятно, что в морозильнике особо не покатаешься... ;)