Страница 8 из 10

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 16:50
mvg
mox111, это не более, чем констатация введения. Как работает, какие физические свойства?

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 17:03
mox111
что бы раскрыть такую необъятную информацию ,надо для начала выяснить номера используемых пакетов (присадок) в определенном продукте ,далее посмотреть синтез присадки ,выяснить в какой комбинации и с какими другими компонентами идет исходный продукт , что бы на выходе оценить (хоть примерно) его свойства (от физических до физико-химических ) ,потому как это будет многофункциональный продукт (от диспергирующих до противозадирных и т.д. свойств)...
начнем искать ? :D

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 17:07
mvg
Я не нашел..., кроме нескольких версий, выше озвученных. Да и не версии, а скорее мнения. Этакий сферический конь в вакууме ;)

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 26 июл 2019, 09:55
mox111
mvg,
Можно посмотреть к примеру Vanderbilt ...
Как пример ,хорош -MOLYVAN L (содержание фосфора 4,5% / серы 14% / молибдена в виде MoO3 10%)
molyvan L.jpg
molyvan L.jpg (6.45 КБ) 4036 просмотров
Получают реакцией P2S5 со спиртами до образования соединений кислоты,которую потом нейтрализуют соединениями молибдена ...
(Так же в основном производят zddp ,нейтрализуя соединениями цинка ...)
Формирование защитной пленки (molyvan L) -происходит при высоких температурах (ест-но в трении) ,с образованием MoS2 ,при тех же температурах образуют соединения с металлом сера/фосфор (так же как у zddp-цинк/фосфор/сера )...
Такая форма молибдена эффективней порошка и безопасней ( в плане стабильности молибдена в растворе и его "отходов" после истирания при высоких температурах в камере сгорания)...
Далее правильные проценты и конечно "полевые" испытания ,для определения лучшей синергии zddp+molyvan l например...
P.S. (по производству MOLYVAN L - тему не изучал ,просто как один из вариантов изготовления присадки,прикинул по составу... :D )

Отправлено спустя 18 минут 2 секунды:
Зачем ?
При стандартном zddp ,особенно в больших количествах ,мы получим больше слоев на поверхности металла ,и бОльшее сопротивление сдвигу ... ни экономии тебе топлива ,ни экологии ( фосфор и т.д.) ,отсюда на помощь приходят разные формы молибдена , срез легче и т.д. ( а далее правильные дозировки ,что бы экономия не вылилась в повышенный износ и т.д.)

Отправлено спустя 15 минут 52 секунды:
Хочется напомнить предупреждения другой молибденовой присадки (molyvan 855 ),в которой нет соединений серы ,про опасность использования в дизельных двс например ... и это при том ,что в этом продукте полноценный объем zddp ...

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 26 июл 2019, 11:51
mvg
mox111, про молибден много информации, но по другим слоистым модификаторам или их составляющим весьма скудно.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 28 июл 2019, 16:16
Иванович
Так для примера затестить Доброе утро! (Пост mox111 #85910) ;)

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 28 июл 2019, 17:32
mvg
Иванович писал(а): 28 июл 2019, 16:16 для примера затестить
Скорее всего, результат будет хорошим. На машинках трения молибденовые масла выглядят весьма не плохо.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 29 июл 2019, 19:31
industrymerkil
Отзыв покупателя

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 29 июл 2019, 20:17
Бозон Хиггса
industrymerkil писал(а): 29 июл 2019, 19:31 Отзыв покупателя
продам такие по 50 рублей за штуку. Прям тут опубликую :lol:

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 29 июл 2019, 23:04
sergey-bartex
обычно с вырезанием катализатора или сажевого фильтра встречаются такие истории, что машина прям поперла....а тут поперла, как будто катализатор появился....

у меня вопрос - автор отзыва точно туда куда надо заливал/засыпал присыпку? :facepalm

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 30 июл 2019, 06:56
mvg
industrymerkil, я сходу не нашел. Попробуйте найти графики зависимости момента от компрессии (восстановления компрессии). Большинство субъективных оценок связано с работой бензиновых ДВС на малых оборотах, когда восстановление и выравнивание компрессии может влиять на динамические показатели.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 30 июл 2019, 17:51
industrymerkil
sergey-bartex,
Пока не можем объяснить. Человек проехал 100км. Дальше увидим.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Приношу свои извинения неверующим и в прямом и переносном.
Попросили покупателя написать отзыв лично. Напишет наверное

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
sergey-bartex, возможно как-то повлияло на газораспределительный механизм

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 30 июл 2019, 18:00
sergey-bartex
industrymerkil, вы не обижайтесь, но такие комменты как выше можно было увидеть лет 10-15 назад, когда нужно было тупо продвинуть какой-то шлак и упор был - авось кто поведется

я думал эти времена прошли и маркетинг стал куда более грамотным. ан нет, присыпки все по старому :facepalm

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 30 июл 2019, 18:21
mvg
sergey-bartex писал(а): 30 июл 2019, 18:00 такие комменты как выше можно было увидеть лет 10-15 назад
Они и сейчас есть, но это не значит, что все они левые. Как иначе может выразить человек свои ощущения, если весьма опосредованно разбирается в ситуации?
"Жопомер" ни кто не отменял ;) Вазовские движки на низах, особенно уставшие, едут плохо..., но именно там, где сильно не хватает мощности разницу почувствует любой.
Частично восстановлена компрессия - более полное сгорание топлива и именно на малых оборотах, на ХХ, когда владелец "принюхивается". Не думаю, что он нУхает на ходу ;) Меняется ли "аромат" выхлопа? - безусловно.

Тоже самое с моментом и мощностью. Максимальный эффект при восстановлении компрессии на низах - "подхват с низов"... о чем владелец давно и думать забыл - "хорошо, что хоть трогается пепелац". Есть пара публикаций в ЗР и 5-е колесо ... и пожалуй все.

Да, не научно, но "официальную науку" старые машины, "ведра с гайками" интересуют только в качестве объекта для утилизации. ;)

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 30 июл 2019, 19:08
industrymerkil
sergey-bartex, цены на компоненты смешные, думаете нажиться на вас хотим?
Так написал покупатель.
Кто ищет, тот найдет. А красивые отзывы и видеоролики можно же тоже сделать.
Сам уже не могу ездить без порошков. Такое ощущение как-будто машина задушена без них.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
mvg, спасибо за солидарность.
Машина Ниссан Патфайндер старенький с двигателем VQ40DE.

Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
sergey-bartex Ингредиенты на 4л масла это 5%диэстеров +3гр графита +3гр Дисульфид молибдена/л масла стоят не дороже 300рублей.